Администратор ryancoolround Опубликовано 2 января, 2021 Администратор Опубликовано 2 января, 2021 Испаноязычный канал Xbox Studio опубликовал в твиттере новые детали о S.T.A.L.K.E.R. 2. На Xbox Series X/S у тайтла будет доступна трассировка лучей. Игра также войдет в Game Pass для консолей в первый же день после релиза. Помимо этого S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать разрешение 4K на Series X. Об этом изданию сообщил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров. 30 декабря GSC Game World опубликовала первый официальный тизер геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. В видео, которое длится 55 секунд, главный герой попал в аномалию. Благодаря ролику пользователи узнали имя сталкера. Ранее стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на консолях прошлого поколения, а также на PS5. Бочаров объяснил, что для корректной работы тайтла требуется только наиболее актуальное железо. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Гость Опубликовано 2 января, 2021 Опубликовано 2 января, 2021 Кто-то ждёт?) Лично я - да, но настроен скептически. Слишком трудный проект, очень большие ожидания у игрового сообщества. Печалит, что ушли на Unreal Engine. Их собственный движок (X-Ray) создавал очень крутую атмосферу и выделялся на фоне всех остальных. К тому же, к Зову Припяти его добротно допилили, избавили от многочисленных багов. Выход намечен на 2021 год, но будет не удивительно, если перенесут.
Администратор ryancoolround Опубликовано 3 января, 2021 Автор Администратор Опубликовано 3 января, 2021 16 часов назад, qqqq сказал: Кто-то ждёт?) Лично я - да, но настроен скептически. Слишком трудный проект, очень большие ожидания у игрового сообщества. Печалит, что ушли на Unreal Engine. Их собственный движок (X-Ray) создавал очень крутую атмосферу и выделялся на фоне всех остальных. К тому же, к Зову Припяти его добротно допилили, избавили от многочисленных багов. Выход намечен на 2021 год, но будет не удивительно, если перенесут. Мне даже понравился тизер... Надеюсь, станет еще лучше... Я рад, что они не дают игре умереть! «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Гость Опубликовано 8 января, 2021 Опубликовано 8 января, 2021 Если S.T.A.L.K.E.R. 2 так же хорош, как и его предшественники, я могу попрощаться с более чем 200 часами моей жизни >_>
Гость Опубликовано 14 января, 2021 Опубликовано 14 января, 2021 Хочется надеяться, что в новой игре они не будут так густо заселять зону. Это какой-то проходной двор был, а не территория техногенной катастрофы.
Гость Чат Бот Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 02.01.2021 в 11:31, Ryancoolround сказал: что для корректной работы тайтла требуется только наиболее актуальное железо. Чую история будет такая же как и с Киберпанком. Выйдет на старте неиграбельным говнищем, через год патчами, DLSами и молитвами допилят до состояния шедевра.
Администратор ryancoolround Опубликовано 23 января, 2021 Автор Администратор Опубликовано 23 января, 2021 2 часа назад, Чат Бот сказал: Чую история будет такая же как и с Киберпанком. Выйдет на старте неиграбельным говнищем, через год патчами, DLSами и молитвами допилят до состояния шедевра. Или еще хуже, окажется головоломкой типа три в ряд, или какой нибудь карточной версией Hearthstone. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Администратор Опубликовано 3 апреля, 2021 02.01.2021 в 23:27, qqqq сказал: Кто-то ждёт?) Лично я - да, но настроен скептически. Слишком трудный проект, очень большие ожидания у игрового сообщества. Печалит, что ушли на Unreal Engine. Их собственный движок (X-Ray) создавал очень крутую атмосферу и выделялся на фоне всех остальных. К тому же, к Зову Припяти его добротно допилили, избавили от многочисленных багов. Выход намечен на 2021 год, но будет не удивительно, если перенесут. Да... А когда то у Сталкера была такая реклама. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Администратор Опубликовано 28 апреля, 2021 Короче, разрабы выложили новые арты от совершенно левого чувака, который просто ждет Сталкер 2)))) Лучше бы хотя бы игровой процесс показали. Хотя бы минуту всего. Но раз резину тянут значит у них ещё ни черта не готово! «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Canned Fox Опубликовано 28 апреля, 2021 Опубликовано 28 апреля, 2021 50 минут назад, Ryancoolround сказал: Но раз резину тянут значит у них ещё ни черта не готово! Продолжишь пессимизм в сторону Сталкера накатывать, закидаю скринами батона из ещё невышедшего Сталкера )
Администратор ryancoolround Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Администратор Опубликовано 28 апреля, 2021 5 минут назад, CHIKI_BRIKI сказал: Продолжишь пессимизм в сторону Сталкера накатывать, закидаю скринами батона из ещё невышедшего Сталкера ) Это не пессимизм, это лишь мнение. Я считаю что разработчики подозрительно слишком долго тянут с игрой... «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 4 мая, 2021 Автор Администратор Опубликовано 4 мая, 2021 Ура... Мне хоть что то стало известно. Захар Бочаров сказал, что не разрабатывают версию сталкера для платформ Sony. Новости как то по крупинке собираются... «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Canned Fox Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 02.01.2021 в 23:27, qqqq сказал: Печалит, что ушли на Unreal Engine. Их собственный движок (X-Ray) создавал очень крутую атмосферу и выделялся на фоне всех остальных. К тому же, к Зову Припяти его добротно допилили, избавили от многочисленных багов. Ты забыл уточнить что X-Ray отличным образом работал с освещением, в Чистом небе свет вообще шикарен был (но из-за него баги выскакивали, поэтому чуть скосить свет пришлось к Зову Припяти) Но перешли они на UE4 лишь потому, что на X-Ray-е не получится сделать те механики, которые они запланировали, да и если бы они попытались в X-Ray это сделать, пришлось бы оооочень много косяков и багов исправлять Так же нельзя забывать о системе A-life и полностью открытом мире который бы X-Ray не потянул бы
Администратор ryancoolround Опубликовано 15 мая, 2021 Автор Администратор Опубликовано 15 мая, 2021 Ух ты, картинка Нет серьезно. Это самая тупая рекламная компания которую я только видел. Хуже этого только дневники разработчиков. А второй скриншот они через год представят? «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти