Перейти к содержанию

Появилась новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2 — на Xbox Series X/S будет доступна трассировка лучей


ryancoolround

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Опубликовано

Испаноязычный канал Xbox Studio опубликовал в твиттере новые детали о S.T.A.L.K.E.R. 2.

На Xbox Series X/S у тайтла будет доступна трассировка лучей. Игра также войдет в Game Pass для консолей в первый же день после релиза. Помимо этого S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать разрешение 4K на Series X. Об этом изданию сообщил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров.

30 декабря GSC Game World опубликовала первый официальный тизер геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. В видео, которое длится 55 секунд, главный герой попал в аномалию. Благодаря ролику пользователи узнали имя сталкера.

Ранее стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на консолях прошлого поколения, а также на PS5. Бочаров объяснил, что для корректной работы тайтла требуется только наиболее актуальное железо. 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Кто-то ждёт?) Лично я - да, но настроен скептически. Слишком трудный проект, очень большие ожидания у игрового сообщества. Печалит, что ушли на Unreal Engine. Их собственный движок (X-Ray) создавал очень крутую атмосферу и выделялся на фоне всех остальных. К тому же, к Зову Припяти его добротно допилили, избавили от многочисленных багов. Выход намечен на 2021 год, но будет не удивительно, если перенесут.

  • Администратор
Опубликовано
16 часов назад, qqqq сказал:

Кто-то ждёт?) Лично я - да, но настроен скептически. Слишком трудный проект, очень большие ожидания у игрового сообщества. Печалит, что ушли на Unreal Engine. Их собственный движок (X-Ray) создавал очень крутую атмосферу и выделялся на фоне всех остальных. К тому же, к Зову Припяти его добротно допилили, избавили от многочисленных багов. Выход намечен на 2021 год, но будет не удивительно, если перенесут.

Мне даже понравился тизер... Надеюсь, станет еще лучше... Я рад, что они не дают игре умереть!

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано

Если S.T.A.L.K.E.R. 2 так же хорош, как и его предшественники, я могу попрощаться с более чем 200 часами моей жизни >_>

 

Опубликовано

Хочется надеяться, что в новой игре они не будут так густо заселять зону. Это какой-то проходной двор был, а не территория техногенной катастрофы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
02.01.2021 в 11:31, Ryancoolround сказал:

что для корректной работы тайтла требуется только наиболее актуальное железо.

Чую история будет такая же как и с Киберпанком. Выйдет на старте неиграбельным говнищем, через год патчами, DLSами и молитвами допилят до состояния шедевра.

  • Администратор
Опубликовано
2 часа назад, Чат Бот сказал:

Чую история будет такая же как и с Киберпанком. Выйдет на старте неиграбельным говнищем, через год патчами, DLSами и молитвами допилят до состояния шедевра.

Или еще хуже, окажется головоломкой типа три в ряд, или какой нибудь карточной версией Hearthstone.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор
Опубликовано
02.01.2021 в 23:27, qqqq сказал:

Кто-то ждёт?) Лично я - да, но настроен скептически. Слишком трудный проект, очень большие ожидания у игрового сообщества. Печалит, что ушли на Unreal Engine. Их собственный движок (X-Ray) создавал очень крутую атмосферу и выделялся на фоне всех остальных. К тому же, к Зову Припяти его добротно допилили, избавили от многочисленных багов. Выход намечен на 2021 год, но будет не удивительно, если перенесут.

Да... А когда то у Сталкера была такая реклама.

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 4 недели спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Короче, разрабы выложили новые арты от совершенно левого чувака, который просто ждет Сталкер 2))))

Лучше бы хотя бы игровой процесс показали. Хотя бы минуту всего. Но раз резину тянут значит у них ещё ни черта не готово!

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
50 минут назад, Ryancoolround сказал:

Но раз резину тянут значит у них ещё ни черта не готово!

Продолжишь пессимизм в сторону Сталкера накатывать, закидаю скринами батона из ещё невышедшего Сталкера )

  • Администратор
Опубликовано
5 минут назад, CHIKI_BRIKI сказал:

Продолжишь пессимизм в сторону Сталкера накатывать, закидаю скринами батона из ещё невышедшего Сталкера )

Это не пессимизм, это лишь мнение. Я считаю что разработчики подозрительно слишком долго тянут с игрой...

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Администратор
Опубликовано

Ура... Мне хоть что то стало известно.

Захар Бочаров сказал, что не разрабатывают версию сталкера для платформ Sony.

Новости как то по крупинке собираются...

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
02.01.2021 в 23:27, qqqq сказал:

 Печалит, что ушли на Unreal Engine. Их собственный движок (X-Ray) создавал очень крутую атмосферу и выделялся на фоне всех остальных. К тому же, к Зову Припяти его добротно допилили, избавили от многочисленных багов.

Ты забыл уточнить что X-Ray отличным образом работал с освещением, в Чистом небе свет вообще шикарен был (но из-за него баги выскакивали, поэтому чуть скосить свет пришлось к Зову Припяти)
Но перешли они на UE4 лишь потому, что на X-Ray-е не получится сделать те механики, которые они запланировали, да и если бы они попытались в X-Ray это сделать, пришлось бы оооочень много косяков и багов исправлять
Так же нельзя забывать о системе A-life и полностью открытом мире который бы X-Ray не потянул бы

  • 2 недели спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Ух ты, картинка

UgPv4Emr20E5BUD5fc0lKS9Zym5dHoibT5lQG4gb.png

Нет серьезно. Это самая тупая рекламная компания которую я только видел. Хуже этого только дневники разработчиков. А второй скриншот они через год представят?

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем cookie для обеспечения работы сайта и улучшения пользовательского опыта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на их использование. Подробнее: Условия использования, Политика конфиденциальности, Правила. Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.