Администратор ryancoolround Опубликовано 1 апреля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Какой, по вашему мнению, была лучшая стартовая кампания? «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
No LiMiT Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Нет милосердию тупа красивее! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 В 12.04.2020 в 01:53, No LiMiT сказал: Нет милосердию тупа красивее! Зато Вымерший Центр в L4D2, это одна из немногих компаний, на которой буквально в одном месте ты можешь испытать абсолютно все оружие, что есть в игре! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoSSICoM Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 11 часов назад, Testuser3 сказал: Зато Вымерший Центр в L4D2, это одна из немногих компаний, на которой буквально в одном месте ты можешь испытать абсолютно все оружие, что есть в игре! Не всё, пулемет там есть?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 47 минут назад, BoSSICoM сказал: Не всё, пулемет там есть?) Слушай, если можно найти Гранатомет и Бензопилу, то и Пулемет я думаю можно отыскать. Просто скорее всего у пулемета очень маленький шанс спавна. Как скажем автобус Полуночных Всадников на Переходе, или как БТР с определенным номером на Кровавой Жатве. Или он просто настолько сильно запрятан, что его до сих пор никто не нашел. Ну просто это реально единственная особенность карты. Но может я и ошибаюсь, по крайней мере не утверждаю. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoSSICoM Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 1 час назад, Ryancoolround сказал: Слушай, если можно найти Гранатомет и Бензопилу, то и Пулемет я думаю можно отыскать. Просто скорее всего у пулемета очень маленький шанс спавна. Как скажем автобус Полуночных Всадников на Переходе, или как БТР с определенным номером на Кровавой Жатве. Или он просто настолько сильно запрятан, что его до сих пор никто не нашел. Ну просто это реально единственная особенность карты. Но может я и ошибаюсь, по крайней мере не утверждаю. Неа, пулемета к сожалению на Вымершим центре нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Лично по мне - Вымерший Центр в отличии от Нет Милосердию является более интересной кампанией в концептуальном плане. Во первых большая часть компании светлая, во вторых нам встречаются дополнителньые выжившие на обоих компаниях, но в кампании Вымерший Центр с встреченным выжившим мы взаимодействуем - ну и если уйти в xbox степь, за вымерший центр не надо доплачивать, в отличии от нет милосердию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 16 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 1 час назад, weissandreas сказал: ну и если уйти в xbox степь, за вымерший центр не надо доплачивать, в отличии от нет милосердию. Я слишком часто стал натыкаться на словосочетание l4d2 на xbox. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 14 часов назад, weissandreas сказал: но в кампании Вымерший Центр с встреченным выжившим мы взаимодействуем А кампания Нет Милосердию очень тесно взаимодействует с играми из серии Payday. Куда же еще больше взаимодействия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение UnrealRage Опубликовано 17 апреля, 2020 Решение Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 нет милосердию проще импортировать в source filmaker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alary-gamer Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 В 17.04.2020 в 21:25, UnrealRage сказал: нет милосердию проще импортировать в source filmaker В 17.04.2020 в 04:33, Ral сказал: А кампания Нет Милосердию очень тесно взаимодействует с играми из серии Payday. Куда же еще больше взаимодействия? В 16.04.2020 в 14:20, weissandreas сказал: Лично по мне - Вымерший Центр в отличии от Нет Милосердию является более интересной кампанией в концептуальном плане. Во первых большая часть компании светлая, во вторых нам встречаются дополнителньые выжившие на обоих компаниях, но в кампании Вымерший Центр с встреченным выжившим мы взаимодействуем - ну и если уйти в xbox степь, за вымерший центр не надо доплачивать, в отличии от нет милосердию. В 15.04.2020 в 20:44, BoSSICoM сказал: Неа, пулемета к сожалению на Вымершим центре нет. А нельзя просто сказать что я выбираю тебя Вымерший Центр! Только потому что он мне нравится, без всяких там Можно импортировать, пулемета там нет и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 В 19.04.2020 в 00:06, Alary-gamer сказал: А нельзя просто сказать что я выбираю тебя Вымерший Центр! Только потому что он мне нравится, без всяких там Можно импортировать, пулемета там нет и т.д. Почему бы и нет? Но ведь много доводов есть, почему бы ими не делиться? Пасхалки, оптимизация, концепт, яркость, количество минус мест для зараженных. Достижения, сколько на каждой из кампаний достижений, кто помнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Хотел закрыть тему, но увидел в опросе равное количество голосов. Так что лучше еще подождем. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти