Перейти к содержанию

Какой, по вашему мнению, была лучшая стартовая кампания?


Райан

Какой, по вашему мнению, была лучшая стартовая кампания?  

10 проголосовавших

  1. 1. Какой, по вашему мнению, была лучшая стартовая кампания?

    • Нет Милосердию
      5
    • Вымерший Центр
      5


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
В 12.04.2020 в 01:53, No LiMiT сказал:

Нет милосердию тупа красивее!

Зато Вымерший Центр в L4D2, это одна из немногих компаний, на которой буквально в одном месте ты можешь испытать абсолютно все оружие, что есть в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Testuser3 сказал:

Зато Вымерший Центр в L4D2, это одна из немногих компаний, на которой буквально в одном месте ты можешь испытать абсолютно все оружие, что есть в игре!

Не всё, пулемет там есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
47 минут назад, BoSSICoM сказал:

Не всё, пулемет там есть?)

Слушай, если можно найти Гранатомет и Бензопилу, то и Пулемет я думаю можно отыскать. Просто скорее всего у пулемета очень маленький шанс спавна. Как скажем автобус Полуночных Всадников на Переходе, или как БТР с определенным номером на Кровавой Жатве.

Или он просто настолько сильно запрятан, что его до сих пор никто не нашел.

Ну просто это реально единственная особенность карты. Но может я и ошибаюсь, по крайней мере не утверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ryancoolround сказал:

Слушай, если можно найти Гранатомет и Бензопилу, то и Пулемет я думаю можно отыскать. Просто скорее всего у пулемета очень маленький шанс спавна. Как скажем автобус Полуночных Всадников на Переходе, или как БТР с определенным номером на Кровавой Жатве.

Или он просто настолько сильно запрятан, что его до сих пор никто не нашел.

Ну просто это реально единственная особенность карты. Но может я и ошибаюсь, по крайней мере не утверждаю.

Неа, пулемета к сожалению на Вымершим центре нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично по мне - Вымерший Центр в отличии от Нет Милосердию является более интересной кампанией в концептуальном плане. Во первых большая часть компании светлая, во вторых нам встречаются дополнителньые выжившие на обоих компаниях, но в кампании Вымерший Центр с встреченным выжившим мы взаимодействуем - ну и если уйти в xbox степь, за вымерший центр не надо доплачивать, в отличии от нет милосердию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
1 час назад, weissandreas сказал:

ну и если уйти в xbox степь, за вымерший центр не надо доплачивать, в отличии от нет милосердию.

Я слишком часто стал натыкаться на словосочетание l4d2 на xbox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, weissandreas сказал:

но в кампании Вымерший Центр с встреченным выжившим мы взаимодействуем

А кампания Нет Милосердию очень тесно взаимодействует с играми из серии Payday. Куда же еще больше взаимодействия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2020 в 21:25, UnrealRage сказал:

нет милосердию проще импортировать в source filmaker

 

В 17.04.2020 в 04:33, Ral сказал:

А кампания Нет Милосердию очень тесно взаимодействует с играми из серии Payday. Куда же еще больше взаимодействия?

 

В 16.04.2020 в 14:20, weissandreas сказал:

Лично по мне - Вымерший Центр в отличии от Нет Милосердию является более интересной кампанией в концептуальном плане. Во первых большая часть компании светлая, во вторых нам встречаются дополнителньые выжившие на обоих компаниях, но в кампании Вымерший Центр с встреченным выжившим мы взаимодействуем - ну и если уйти в xbox степь, за вымерший центр не надо доплачивать, в отличии от нет милосердию.

 

В 15.04.2020 в 20:44, BoSSICoM сказал:

Неа, пулемета к сожалению на Вымершим центре нет.

А нельзя просто сказать что я выбираю тебя Вымерший Центр! Только потому что он мне нравится, без всяких там Можно импортировать, пулемета там нет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2020 в 00:06, Alary-gamer сказал:

А нельзя просто сказать что я выбираю тебя Вымерший Центр! Только потому что он мне нравится, без всяких там Можно импортировать, пулемета там нет и т.д.

Почему бы и нет? Но ведь много доводов есть, почему бы ими не делиться? Пасхалки, оптимизация, концепт, яркость, количество минус мест для зараженных. Достижения, сколько на каждой из кампаний достижений, кто помнит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...
  • Администратор

Хотел закрыть тему, но увидел в опросе равное количество голосов. Так что лучше еще подождем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Street of debt - сюжетная, линейная, одиночная карта с музыкой. Вам предстоит бороться с врагами, проходить головоломки и искать вспомогательные предметы. Главный герой - Майк Хойт, частный детектив, который знает свой родной город наизусть. На протяжении многих лет, он ищет информацию про главного мафиози города. Детектив навсегда хочет покончить с мафией города и сделать его лучше.
      Скриншоты:




      Видео:
       
      Как установить карту:
      Скачать файл и распаковать его (Достать папку из архива). Перенести эту папку в /AppData/Roaming/.minecraft/saves Выбрать данную карту в сохранениях. Srteet of Debt.zip
    • Автор Райан
      О плагине:
      Создание игры в Силача с Мрачного Карнавала с последующим сохранением. Возможность получить достижение 'GONG SHOW' на каждой карте. При активации Силача призывается орда Можно заспавнить на карте 2 Силача, не более Админские команды:
      sm_strong - Создает Силача в том месте, куда указывает ваш прицел. sm_strongman - То же, что и выше, но сохраняет исходную точку и угол в конфигурации. sm_strong_clear - Удаляет Силача с текущей карты sm_strong_del - Удаляет Силача с карты, а так же чистит файл конфигурации sm_strong_list - Перечисляет Силачей и их координаты на текущей карте sm_strong_pos - Отображает меню для настройки углов. sm_strong_wipe - Полный сброс конфигов плагина При первом включении плагина создается следующий CFG файл:
      // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "l4d2_strongman.smx" // 0 = Плагин включен, 1 = Плагин выключен. // - // Default: "1" l4d2_strongman_allow "1" // 0 = Выключено. 1 = Включена возможность получить достижение «GONG SHOW» // - // Default: "0" l4d2_strongman_event "0" // Включите плагин в этих режимах игры, разделяя их запятыми // - // Default: "versus" l4d2_strongman_modes "versus" // Отключите плагин в этих режимах игры через запятую // - // Default: "" l4d2_strongman_modes_off "" // Включите плагин в этих режимах игры. 0 = Все, 1 = Кооператив, 2 = Выживание, 4 = Противостояние, 8 = Мусор. Сложите числа. // - // Default: "0" l4d2_strongman_modes_tog "0" Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите получившийся .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо воспользуйтесь уже скомпилированным, нашим файлом .smx Сделайте рестарт сервера Изменения:
      1.4 (30.09.2020) - Устранение ошибок при компиляции на SM 1.11 Файлы:
      Скачать версию 1.4 l4d2_strongman.sp l4d2_strongman.smx
    • Автор Райан
      Hammer++ Major Update:
      Установка:
      Содержимое папки bin в архиве поместить по пути \steamapps\common\Counter-Strike Source\bin если при перезаписывании файлов Windows попросит перезаписать их, согласитесь. ---
      Сборка 8853 hammerplusplus.zip
    • Автор Райан
      А вы говорите у нас сломанные карты. Я тут решил полазать по серверам, посмотреть интересные версии карт, ибо моя фантазия чего то работать не хочет. И увидел это:
      Ребят, по сравнению с этим скриншотом.... Наши карты идеальные!
      Кстати, последнюю версию, которая сейчас является актуальной в CS:GO, и которую мне скинул @lInker я так и не смог открыть в Hammer.
      Не знаю почему, но при попытки открыть раскомпилированную карту в Hammer, на загрузке 33% Hammer просто вылетает, без каких либо сообщений. Просто закрывается.
      https://drive.google.com/file/d/1klX3eQYB9WOVLA0sjbzx_b9v0KZjT-sZ/view?usp=sharing
    • Автор O.privet
      Версия de_vertigo_csgo, которая сейчас загружена к нам на сервер. Перейти, что бы скачать. https://vk.com/wall-150800874_5086
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...