Перейти к содержанию

До Хэллоуина осталось....

 

Какой, по вашему мнению, была лучшая стартовая кампания?


Какой, по вашему мнению, была лучшая стартовая кампания?  

10 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
В 12.04.2020 в 01:53, No LiMiT сказал:

Нет милосердию тупа красивее!

Зато Вымерший Центр в L4D2, это одна из немногих компаний, на которой буквально в одном месте ты можешь испытать абсолютно все оружие, что есть в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Testuser3 сказал:

Зато Вымерший Центр в L4D2, это одна из немногих компаний, на которой буквально в одном месте ты можешь испытать абсолютно все оружие, что есть в игре!

Не всё, пулемет там есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
47 минут назад, BoSSICoM сказал:

Не всё, пулемет там есть?)

Слушай, если можно найти Гранатомет и Бензопилу, то и Пулемет я думаю можно отыскать. Просто скорее всего у пулемета очень маленький шанс спавна. Как скажем автобус Полуночных Всадников на Переходе, или как БТР с определенным номером на Кровавой Жатве.

Или он просто настолько сильно запрятан, что его до сих пор никто не нашел.

Ну просто это реально единственная особенность карты. Но может я и ошибаюсь, по крайней мере не утверждаю.

logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ryancoolround сказал:

Слушай, если можно найти Гранатомет и Бензопилу, то и Пулемет я думаю можно отыскать. Просто скорее всего у пулемета очень маленький шанс спавна. Как скажем автобус Полуночных Всадников на Переходе, или как БТР с определенным номером на Кровавой Жатве.

Или он просто настолько сильно запрятан, что его до сих пор никто не нашел.

Ну просто это реально единственная особенность карты. Но может я и ошибаюсь, по крайней мере не утверждаю.

Неа, пулемета к сожалению на Вымершим центре нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично по мне - Вымерший Центр в отличии от Нет Милосердию является более интересной кампанией в концептуальном плане. Во первых большая часть компании светлая, во вторых нам встречаются дополнителньые выжившие на обоих компаниях, но в кампании Вымерший Центр с встреченным выжившим мы взаимодействуем - ну и если уйти в xbox степь, за вымерший центр не надо доплачивать, в отличии от нет милосердию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, weissandreas сказал:

ну и если уйти в xbox степь, за вымерший центр не надо доплачивать, в отличии от нет милосердию.

Я слишком часто стал натыкаться на словосочетание l4d2 на xbox.

logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, weissandreas сказал:

но в кампании Вымерший Центр с встреченным выжившим мы взаимодействуем

А кампания Нет Милосердию очень тесно взаимодействует с играми из серии Payday. Куда же еще больше взаимодействия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2020 в 21:25, UnrealRage сказал:

нет милосердию проще импортировать в source filmaker

 

В 17.04.2020 в 04:33, Ral сказал:

А кампания Нет Милосердию очень тесно взаимодействует с играми из серии Payday. Куда же еще больше взаимодействия?

 

В 16.04.2020 в 14:20, weissandreas сказал:

Лично по мне - Вымерший Центр в отличии от Нет Милосердию является более интересной кампанией в концептуальном плане. Во первых большая часть компании светлая, во вторых нам встречаются дополнителньые выжившие на обоих компаниях, но в кампании Вымерший Центр с встреченным выжившим мы взаимодействуем - ну и если уйти в xbox степь, за вымерший центр не надо доплачивать, в отличии от нет милосердию.

 

В 15.04.2020 в 20:44, BoSSICoM сказал:

Неа, пулемета к сожалению на Вымершим центре нет.

А нельзя просто сказать что я выбираю тебя Вымерший Центр! Только потому что он мне нравится, без всяких там Можно импортировать, пулемета там нет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2020 в 00:06, Alary-gamer сказал:

А нельзя просто сказать что я выбираю тебя Вымерший Центр! Только потому что он мне нравится, без всяких там Можно импортировать, пулемета там нет и т.д.

Почему бы и нет? Но ведь много доводов есть, почему бы ими не делиться? Пасхалки, оптимизация, концепт, яркость, количество минус мест для зараженных. Достижения, сколько на каждой из кампаний достижений, кто помнит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Администратор

Хотел закрыть тему, но увидел в опросе равное количество голосов. Так что лучше еще подождем.

logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      Карта которая упрощает получение некоторых достижений в Counter-Strike: Source. Последние мною выполненные достижения на этой карте:
      Эксперт по Schmidt Scout - Убейте 1 000 врагов из Schmidt Scout. Эксперт по D3/AU-1 - Убейте 500 врагов из D3/AU-1. Специалист по винтовкам - Откройте все 10 достижений по убийствам из винтовок. Эксперт по ES C90 - Убейте 1 000 врагов из ES C90. Эксперт по KM Sub-Machine Gun - Убейте 1 000 врагов из KM Sub-Machine Gun. Эксперт по Schmidt Machine Pistol - Убейте 500 врагов из Schmidt Machine Pistol. Скриншот выполненного достижения:
      Скриншоты карты:
      Правильная установка карты в Counter-Strike: Source:
      Скачанный архив сайта распаковать в папку C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\maps achievement_easy.rar
    • Автор Ry@N
      На сервер CSS Classic была добавлена карта de_dust2_2x2 в качестве того, что я учел ваши пожелания играть на одном пленте. И это мой компромисс для вас.
      Так же были очищены логи и удалено 511 демок.
    • Автор Ry@N
      Первое и самое важное что надо понять. Мы не меняем отныне ротацию карт ни при каких условиях. Не важно нравится вам или нам эта карта, она будет на сервере. Не важно что вы где то играли на крутой карте, а у нас ее нет. Если у нас ее нет, значит у нас ее не будет и дальше.
      Ротация окончательная, и изменению не подлежит. Нравится вам это или нет.
      Почему мы так строги с ротацией?
      Вы предлагаете карты портированные с CSGO в CSS, они не работают корректно, у каких то игроков ручки розовые, а у каких то игроков текстуры невидимые. Мы пытаемся воссоздать классику из 2010 года, те карты которые вы предлагаете, их не было в 2010 году. Наша ротация насчитывает 66 карт в списке, они все проверены временем. Список:
      de_dust 35hp_ring cs_delta_assault de_cpl_strike de_kismayo de_sultan_dusk de_westwood de_alexandra_pro_v34 de_kabul de_paris de_dust2_old de_train de_villa de_cpl_mills de_westcoast de_tides de_cache de_sultan2 de_pariah cs_desperados de_avril de_tuscan de_chateau cs_mansion cs_estate_od de_mirage_rc1 cs_assault de_cbble de_contra de_aurelia de_boston de_cpl_mill de_russka de_inferno_alpha de_alexandra2 de_strata de_rat_cuisine_v5 de_snowbomb de_alexandra cs_italy de_traike cs_compound de_cache_v34 35hp_2_2010 de_rush_v2 de_prodigy cs_dacha de_nuke de_losttemple_pro de_vertigo_pro aim_deagle7k de_vegas_css de_mirage_v34 de_cpl_fire awp_india_v2 cs_havana de_aztec de_port de_piranesi he_tennis de_inferno_pro de_dust2 de_season cs_office cs_militia de_pyramid_css glass_assault_glasserver_v2 de_inferno Мы пошли у вас на поводу, и забыли что такое классика. Хотите играть на CSGO картах, купите себе CSGO. Приятной игры на IP-Gamers.NET | CSS Classic.
    • Автор CHIKI_BRIKI
      Появилась одна мысль сегодня, сделать к примеру раз в год событие, при котором некоторые карты будут отзеркалены
       
      Что бы при выборе след. карты названия были те же самые что и у обычных (что бы специально не выбирали, а всё было случайным образом)

      По сути все игроки начнут играть как то иначе (может даже лучше), ведь карту они знают, но не привычно, так как то что было слева теперь справа
      Такая идея могла бы на 1 апреля хорошо подойти, но оно прошло, а псевдо админки не особо масштабными были и игроков не подкупали, а так может они будут чаще тыкать на дефолтные карты (а не переделки под младшего брата "CS GO")

      Само событие к примеру по продолжительности может занимать дня три, а то и неделю
    • Автор Ry@N
      Сначала объяснюсь, зачем я сделал этот шаблон:
      Мне надоело менять карты по прихоти одного игрока. Сегодня один игрок просит удалить карту, завтра другой игрок ее попросит вернуть ну вы поняли. Обязанностей у меня становится больше, а сторонников больше не появляется. Поэтому это один из способов облегчить нам работу. Ротацию карт менять теперь будем после короткого голосования, которое будет длиться по 48 часов. За это время наши постоянные игроки успеют оставить свой голос и возможно мнение. Поэтому такие темы теперь будут создаваться исключительно по шаблону, пока не будет придуман более лучший и удобный способ. Темы составленные не по этому шаблону о просьбе изменить каким либо образом ротацию, будут игнорироваться и закрываться.
      Название темы: Любое
      Не забудьте создать опрос (Над заголовком темы переключитесь на вкладку опрос, для создания опросов).
      Шаблон темы:
      Добавить/Удалить/Заменить карту - Название карты Причина изменения Ссылки на скачивание (Если просите добавить или заменить карту, ссылки на скачивание обязательно) Ну вроде все.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Для комфортной работы IP-Gamers.NET требуется минимум 2000 рублей в месяц. Мы будем очень вам признательны, если вы поможете IP-Gamers.NET выстоять в наше нелегкое время.




×
×
  • Создать...