Перейти к содержанию

Varying Ammunition Reserves 1.5.4


Райан

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Максимально просто! Все оружие, которое будет раскидано по карте на сервере в L4D2, будет иметь рандомное количество боеприпасов. При первом запуске плагина создается конфиг l4d2_varyingammo.cfg в /left4dead2/cfg/sourcemod, в котором у каждого оружия можно указать минимальное количество патронов и максимальное.

L4D2VaryingAmmo.sp L4D2VaryingAmmo.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • Администратор
В 19.08.2020 в 06:52, Райан сказал:

Максимально просто! Все оружие, которое будет раскидано по карте на сервере в L4D2, будет иметь рандомное количество боеприпасов. При первом запуске плагина создается конфиг l4d2_varyingammo.cfg в /left4dead2/cfg/sourcemod, в котором у каждого оружия можно указать минимальное количество патронов и максимальное.

L4D2VaryingAmmo.spНедоступно L4D2VaryingAmmo.smxНедоступно

Версия плагина Varying Ammunition Reserves скомпилированная на версии SourceMod 1.10.0.6528.

Изменения:

1. Переменная FCVAR_PLUGIN была изменена на FCVAR_NONE
2. Была выровнена 183 строка "SetEntProp(targetgun, Prop_Data, "m_iClip1", M60, 1)" - что бы избежать ошибку табулирования при компиляции.

 

L4D2VaryingAmmo.sp L4D2VaryingAmmo.smx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...