Администратор Райан Опубликовано 19 августа, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Максимально просто! Все оружие, которое будет раскидано по карте на сервере в L4D2, будет иметь рандомное количество боеприпасов. При первом запуске плагина создается конфиг l4d2_varyingammo.cfg в /left4dead2/cfg/sourcemod, в котором у каждого оружия можно указать минимальное количество патронов и максимальное. L4D2VaryingAmmo.sp L4D2VaryingAmmo.smx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
qqqq Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 хорошая хорошая хорошая работа!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
Администратор Райан Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 В 19.08.2020 в 06:52, Райан сказал: Максимально просто! Все оружие, которое будет раскидано по карте на сервере в L4D2, будет иметь рандомное количество боеприпасов. При первом запуске плагина создается конфиг l4d2_varyingammo.cfg в /left4dead2/cfg/sourcemod, в котором у каждого оружия можно указать минимальное количество патронов и максимальное. L4D2VaryingAmmo.spНедоступно L4D2VaryingAmmo.smxНедоступно Версия плагина Varying Ammunition Reserves скомпилированная на версии SourceMod 1.10.0.6528. Изменения: 1. Переменная FCVAR_PLUGIN была изменена на FCVAR_NONE 2. Была выровнена 183 строка "SetEntProp(targetgun, Prop_Data, "m_iClip1", M60, 1)" - что бы избежать ошибку табулирования при компиляции. L4D2VaryingAmmo.sp L4D2VaryingAmmo.smx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти