Меня всегда раздражало, что в модах Minecraft редкость "необычная" (uncommon) обозначена золотым цветом. По моему мнению, золото должно быть цветом для легендарных предметов, а не чего-то обычного. Поэтому я решил внести изменения в цвета и начал изучать новый класс EnumRarity. Эта модификация подстраивает цвета под стандартные цвета из World of Warcraft (WoW), что делает их более логичными и визуально понятными. Более того, этот класс сохраняет стандартные имена enum'ов и добавляет несколько новых уровней редкости.
Вот код класса EnumRarity, который я использую во всех своих модах:
publicenumEnumRarity{
trash(7,"Мусор"),// Серый
common(15,"Обычный"),// Белый
uncommon(10,"Необычный"),// Зелёный
rare(9,"Редкий"),// Синий
epic(13,"Эпический"),// Фиолетовый
legendary(14,"Легендарный");// Золотойprivate final int colorCode;private final String rarityName;EnumRarity(int colorCode,String rarityName){this.colorCode = colorCode;this.rarityName = rarityName;}publicint getColorCode(){return colorCode;}publicString getRarityName(){return rarityName;}}
Зачем я это публикую?
Я считаю, что моддеры Forge могут получить выгоду, имея больше свободы в выборе уровней редкости для предметов. Использование этой системы EnumRarity позволяет не только исправить цвета, но и создать больше возможностей для систематизации предметов. Это помогло бы улучшить структуру предметов в модах, и я надеюсь, что это поможет всем!
Почему стоит обратить внимание?
Если моддеры получат возможность использовать больше уровней редкости, это значительно расширит ассортимент уникальных предметов в модах. Особенно это может быть полезно для таких модов, как Thaumcraft, где можно использовать более точную градацию редкости для артефактов и магических предметов. Это создаст богатый и разнообразный выбор предметов, что улучшит игровой опыт, особенно в конце игры.
Это не изменит игру 'волшебным' образом, но если моддеры воспользуются этим, общая играбельность станет лучше.
Представьте себе…
Подумайте о том, как можно использовать enum для мусора в таких модах, как BuildCraft, IndustrialCraft или Thaumcraft. Моды, которые работают с большим количеством предметов, например Thaumcraft или Equivalent Exchange, сильно выиграют от возможности лучше сортировать и классифицировать предметы.
Заключение
Я очень надеюсь, что сообщество моддеров воспримет это всерьёз. Это простое изменение не нарушает существующий игровой процесс, но открывает новые творческие возможности для моддеров, что позволит сделать игру еще лучше.
Меня всегда раздражало, что в модах Minecraft редкость "необычная" (uncommon) обозначена золотым цветом. По моему мнению, золото должно быть цветом для легендарных предметов, а не чего-то обычного. Поэтому я решил внести изменения в цвета и начал изучать новый класс EnumRarity. Эта модификация подстраивает цвета под стандартные цвета из World of Warcraft (WoW), что делает их более логичными и визуально понятными. Более того, этот класс сохраняет стандартные имена enum'ов и добавляет несколько новых уровней редкости.
Вот код класса EnumRarity, который я использую во всех своих модах:
Зачем я это публикую?
Почему стоит обратить внимание?
Представьте себе…
Подумайте о том, как можно использовать enum для мусора в таких модах, как BuildCraft, IndustrialCraft или Thaumcraft. Моды, которые работают с большим количеством предметов, например Thaumcraft или Equivalent Exchange, сильно выиграют от возможности лучше сортировать и классифицировать предметы.
Заключение
Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3564-korrekciya-cvetov-redkosti-predmetov-v-minecraft-modah-novyj-klass-enumrarity/Поделиться на другие сайты