Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Опубликовано

По этому плагину требуется обратная связь. Если у вас есть что сообщить о нем, найдите минутку пожалуйста.

Плагин проверяет время подключения игрока. Если оно выше 240 (По умолчанию) секунд, плагин кикает этого игрока.

Работать плагин начинает только на заполненном сервере.

stuckconnectionkicker.smx stuckconnectionkicker.sp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!
  • Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Давно уже подумываю сделать свой кикер зависших игроков. А бо плагины с AM не особо устраивают. Надо будет как-то изучить данную проблему в будущем. И помне 240 это 4 минуты как-то многовато, Обычно 15-45 сек занимает подключение игрока.

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

  • Администратор
Опубликовано
5 минут назад, dr.lex сказал:

А бо плагины с AM не особо устраивают.

Там есть то от силы 2 плагина. И этот один из них. И я даже не знаю работает он или нет. Он запущен если что.

6 минут назад, dr.lex сказал:

И помне 240 это 4 минуты как-то многовато, Обычно 15-45 сек занимает подключение игрока.

А вот тут у меня новая работа на вечер появилась. Этот плагин не создает авто cfg, где можно было бы указать, сколько времени игрок подключается. И опять спасибо за идею 🙂

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
4 минуты назад, Ryancoolround сказал:

Там есть то от силы 2 плагина. И этот один из них. И я даже не знаю работает он или нет. Он запущен если что.

А вот тут у меня новая работа на вечер появилась. Этот плагин не создает авто cfg, где можно было бы указать, сколько времени игрок подключается. И опять спасибо за идею 🙂

А он и не должен его создавать)
Добавить в OnPluginStart данную строку после cvar )
 

AutoExecConfig(true, "stuck_connection_kicker");

 

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

  • Администратор
Опубликовано

да я уже скомпилировал

Спасибо @dr.lex теперь будет такой файл создаваться:

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492)
// ConVars for plugin "stuckconnectionkicker.smx"


// Сколько времени должно пройти перед киком игрока
// -
// Default: "240"
sck_limit "240"

Вот эти твои маленькие подсказки реально помогают!

stuckconnectionkicker.smx stuckconnectionkicker.sp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
32 минуты назад, Ryancoolround сказал:

да я уже скомпилировал

Спасибо @dr.lex теперь будет такой файл создаваться:


// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492)
// ConVars for plugin "stuckconnectionkicker.smx"


// Сколько времени должно пройти перед киком игрока
// -
// Default: "240"
sck_limit "240"

Вот эти твои маленькие подсказки реально помогают!

stuckconnectionkicker.smx 3 kB · 0 скачиваний stuckconnectionkicker.sp 2 kB · 0 скачиваний

Я бы лично сделал бы по умолчанию 60 или 90 сек. Без всяких cvar)
Кто бы мне помог с патронами в !bk и с плагином Save Weapon выдачей правильным топливом пилы после оживления дифибом) но увы, патроны в l4d2 сложная часть в принципе

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Переписанный код у плагина под новым синтаксисом.

И да, я знаю что это другой плагин. Тип один.

l4d_kickloadstuckers.zip

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Администратор
Опубликовано
В 25.08.2020 в 20:33, dr.lex сказал:

Кто бы мне помог с патронами в !bk и с плагином Save Weapon выдачей правильным топливом пилы после оживления дифибом) но увы, патроны в l4d2 сложная часть в принципе

Попробуй эту версию.

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 27.01.2022 в 05:11, Райан сказал:

Переписанный код у плагина под новым синтаксисом.

И да, я знаю что это другой плагин. Тип один.

l4d_kickloadstuckers.zip 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Этот плагин вызывает постоянный сбой при изменении карты с помощью sm_map или sm_changelevel.
Также много ошибок таймера:

L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Exception reported: Invalid timer handle f9cd06f9 (error 3)
L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Blaming: l4d_kickloadstuckers.smx
L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Call stack trace:
L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM]   [0] KillTimer
L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM]   [1] Line 37, plugin.sp::OnClientDisconnect
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Exception reported: Invalid timer handle f9aa06e5 (error 1)
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Blaming: l4d_kickloadstuckers.smx
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Call stack trace:
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM]   [0] KillTimer
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM]   [1] Line 37, plugin.sp::OnClientDisconnect

 

  • Администратор
Опубликовано
46 минут назад, l33t сказал:
L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Exception reported: Invalid timer handle f9cd06f9 (error 3)
L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Blaming: l4d_kickloadstuckers.smx
L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM] Call stack trace:
L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM]   [0] KillTimer
L 07/17/2022 - 21:15:57: [SM]   [1] Line 37, plugin.sp::OnClientDisconnect
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Exception reported: Invalid timer handle f9aa06e5 (error 1)
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Blaming: l4d_kickloadstuckers.smx
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM] Call stack trace:
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM]   [0] KillTimer
L 07/17/2022 - 21:16:01: [SM]   [1] Line 37, plugin.sp::OnClientDisconnect

Так погоди, это же лог со старой версии плагина, еще гулявшей до обновления Last Stand. Попробуй версию с новым синтаксисом из поста, который ты процитировал.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Администратор
Опубликовано

Хотя...

Как раз вышла новая версия, но я не хочу создавать новую тему. Этот плагин работает в любой игре.

Я проверил на нем команды sm_map и sm_changelevel и сервер при их использовании с этим плагином не выключается.

По умолчание, перед тем как кикнуть подключающихся игроков, должно пройти 65 секунд. Такое большое значение нужно для того, что бы новые игроки успели загрузить все серверные файлы.

Команда администратора:

  • sm_kickloading - Принудительно выгоняет всех игроков, которые подключаются к серверу, но еще не находятся в игре.

Переменная ConVar:

  • kickloadstuckers_duration = "65,0" - Устанавливает количество секунд, через которое нужно выгнать всех игроков, которые подключаются к серверу, но еще не находятся в игре.

kickloading.smx kickloading.sp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 2 года спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Kick Load Stuckers

Просмотр файла

Этот плагин предназначен для автоматического кика игроков, которые слишком долго находятся в стадии подключения к серверу (то есть "зависли" на стадии "Connecting...").
Поддерживается админ-команда для принудительного кика всех игроков, которые ещё не загрузились в игру.

Плагин полезен в случаях:

  • когда сервер подвисает из-за большого количества зависших соединений,

  • для избежания загрузки медленных или нестабильных клиентов,

  • для защиты от "псевдо-атак" с постоянным подключением.


⚙️ Установка

  1. Скомпилируйте kickloading.sp локально или через компилятор SourceMod.

  2. Поместите .smx файл в папку:
    addons/sourcemod/plugins/

  3. Перезапустите сервер или выполните sm plugins load kickloading.


📦 Переменные (ConVars)

Название Значение по умолчанию Описание
kickloadstuckers_duration 65.0 (секунд) Время в секундах, через которое игрок будет кикнут, если не завершил подключение. Минимальное значение: 60.0.

🔧 Команды администратора

  • sm_kickloading
    Кикнуть всех игроков, которые находятся в статусе подключения (не в игре), но уже подключены к серверу.


👮‍♂️ Проверка администратора

  • В плагине реализована базовая проверка на наличие админских прав у подключающегося игрока.
    Если игрок является администратором (найден в admins.cfg, admin_simple.ini, и т.п.), он не будет кикнут.

    ⚠️ Метод проверки основан на FindAdminByIdentity() и может не учитывать иммунитет, установленный через флаг a.

  • При необходимости можно изменить формат SteamID, используя AuthId_Steam2 вместо AuthId_Engine, если ваша игра (например TF2) использует другой формат ID.


📄 Пример поведения

  1. Игрок подключается к серверу.

  2. Если он не входит в игру в течение 65 секунд (или заданного значения) — он кикается.

  3. Если админ использует sm_kickloading, все "подвисшие" игроки будут немедленно кикнуты.


💡 Рекомендации

  • Убедитесь, что значение kickloadstuckers_duration установлено не меньше 60 секунд — это минимальное допустимое значение, встроенное в код.

  • Не используйте слишком маленькое значение — игроки могут просто не успевать загрузить контент (карты, модели и т.д.), особенно при медленном соединении.


🙏 Благодарности

  • @Spirit_12 за пример проверки администратора.

  • Всем тестировавшим плагин на разных игровых серверах.


📅 Возможности в будущем

  • Улучшенная проверка админ-иммунитета.

  • Интеграция с административными меню и плагинами доната.

  • Добавление логов в файл.

  • Поддержка индивидуальных таймеров через настройки.


 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Оставляй отзывы,
получай деньги!

Перейти на Otzovik


×
×
  • Создать...