Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Опубликовано

Описание:

  • Расширяет переменную mp_friendlyfire до индивидуальной настройки для каждого игрока.
  • Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492

Автоматически генерируется следующий CFG файл:

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492)
// ConVars for plugin "SetFF.smx"


// Включите для всех дружественный огонь.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_everyone "1"

// Скрывает уведомление об изменении значений mp_friendlyfire.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_hide_ff "0"

// Скрывает уведомление об изменении значений sv_tags.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_hide_tags "0"

// Скрывает сообщения о командных атаках, если ваш мод их поддерживает.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_hide_teamattack "0"

// Выберите, когда FF будет сброшен для выбранного игрока: [-1] Никогда не сбрасывается, [0] Сбрасывается при смерти, [1] Сбрасывается при отключенЊ// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_setff_resetmethod "-1"

// Изменяет целевое поведение плагина: 0 - позволяет цели атаковать всех товарищей по команде, 1 - позволяет атаковать цель всеми товарищами по
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_target "1"

Команды:

sm_setff @all либо ник игрока
sm_unsetff @all либо ник игрока

Плагину для корректной работы необходим файл перевода common.phrases, который идет в стандартной сборке SM.

Так же в плагине присутствуют специфические евенты для других модов:

// hook TF2-specific events
HookEventEx("teamplay_restart_round", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post);
HookEventEx("arena_win_panel", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post);
// hook DOD-specific events
HookEventEx("dod_round_win", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post);

Установка:

  • Скомпилируйте .sp файл и поместите скомпилированный плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Либо поместите уже наш собранный .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Сделайте рестарт сервера

SetFF.smx SetFF.sp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 3 недели спустя...

Оставляй отзывы,
получай деньги!

Перейти на Otzovik
  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор
Опубликовано
7 минут назад, st1ngny7777 сказал:

Не скачивается

Нажал на ссылку из твоей цитаты, все скачивается. Попробуй еще раз.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 1 год спустя...
  • Администратор
Опубликовано
В 02.09.2020 в 18:25, Райан сказал:

Описание:

  • Расширяет переменную mp_friendlyfire до индивидуальной настройки для каждого игрока.
  • Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492

Автоматически генерируется следующий CFG файл:

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492)
// ConVars for plugin "SetFF.smx"


// Включите для всех дружественный огонь.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_everyone "1"

// Скрывает уведомление об изменении значений mp_friendlyfire.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_hide_ff "0"

// Скрывает уведомление об изменении значений sv_tags.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_hide_tags "0"

// Скрывает сообщения о командных атаках, если ваш мод их поддерживает.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_hide_teamattack "0"

// Выберите, когда FF будет сброшен для выбранного игрока: [-1] Никогда не сбрасывается, [0] Сбрасывается при смерти, [1] Сбрасывается при отключенЊ// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_setff_resetmethod "-1"

// Изменяет целевое поведение плагина: 0 - позволяет цели атаковать всех товарищей по команде, 1 - позволяет атаковать цель всеми товарищами по
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_setff_target "1"

Команды:

sm_setff @all либо ник игрока
sm_unsetff @all либо ник игрока

Плагину для корректной работы необходим файл перевода common.phrases, который идет в стандартной сборке SM.

Так же в плагине присутствуют специфические евенты для других модов:

// hook TF2-specific events
HookEventEx("teamplay_restart_round", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post);
HookEventEx("arena_win_panel", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post);
// hook DOD-specific events
HookEventEx("dod_round_win", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post);

Установка:

  • Скомпилируйте .sp файл и поместите скомпилированный плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Либо поместите уже наш собранный .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins
  • Сделайте рестарт сервера

SetFF.smxНедоступно SetFF.spНедоступно

Версия плагина Individual FriendlyFire скомпилированная на версии SourceMod 1.10.0.6528.

Изменения:

Переменная FCVAR_PLUGIN была изменена на FCVAR_NONE

 

SetFF.sp SetFF.smx

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор
Опубликовано
  • Удалены комментарии из кода
  • Добавлена ссылка на эту тему
  • Individual FriendlyFire скомпилирован на версии SourceMod 1.11.0.6905

SetFF.sp SetFF.smx

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 3 года спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Individual FriendlyFire

Просмотр файла

Плагин Individual FriendlyFire предоставляет администраторам сервера гибкий контроль над функцией дружественного огня (Friendly Fire) на уровне отдельных игроков. Это мощный инструмент управления PvP-механиками, позволяющий изменять стандартное поведение переменной mp_friendlyfire только для конкретных пользователей.


Основные возможности

  • Включение/отключение Friendly Fire индивидуально для каждого игрока.

  • Поддержка как стандартных PvE серверов, так и серверов с включённым Friendly Fire.

  • Настройка поведения: кто атакует, кто получает урон, или и то, и другое.

  • Гибкая система сброса (по смерти, выходу, в конце раунда и т.д.).

  • Возможность скрыть системные уведомления (изменения переменных, атак по союзникам и пр.).


Требования

  • SDKHooks (обязателен для работы плагина).

  • SourceMod установлен и корректно работает на сервере.

  • Компиляция плагина производится локально, т.к. он не компилируется через веб-интерфейс.


Команды

  • sm_setff <игрок> — включает Friendly Fire для игрока по настройкам сервера.

  • sm_unsetff <игрок> — отключает индивидуальные настройки и возвращает стандартное поведение.


CVar-переменные

  • sm_setff_target [0/1] — поведение цели:
    0 — игрок может атаковать союзников,
    1 — игрок может быть атакован союзниками.

  • sm_setff_everyone [0/1] — глобальное включение FF (эмуляция mp_friendlyfire 1).

  • sm_setff_resetmethod [-1/0/1/2] — когда сбрасывать FF-настройку:
    -1 — никогда,
    0 — при смерти,
    1 — при выходе,
    2 — в конце раунда.

  • sm_setff_hide_ff — скрыть уведомления об изменении mp_friendlyfire.

  • sm_setff_hide_tags — скрыть уведомления о sv_tags.

  • sm_setff_hide_teamattack — скрыть сообщения об атаке по союзнику (если поддерживается игрой).


Примеры конфигурации

1. Friendly Fire включён на сервере, и вы хотите запретить отдельному игроку атаковать союзников:

 
sm_setff_everyone 1
sm_setff_target 0
 

2. Friendly Fire выключен на сервере, и вы хотите разрешить только одному игроку атаковать союзников:

 
sm_setff_everyone 0
sm_setff_target 0
 

Благодарности

  • xomp — тестирование плагина на живых серверах.

  • afronanny — оригинальная идея плагина (старый вариант не работает, поэтому был написан новый).


Возможности для будущих версий

  • Учёт иммунитета админов.

  • Интеграция с игровыми валютами (покупка FF через внутриигровую экономику).

  • Добавление удобного меню для управления.

  • Реализация пожеланий сообщества.


Заключение

Individual FriendlyFire — это must-have-плагин для администраторов, которые хотят контролировать поведение дружественного огня точечно, а не глобально. Он обеспечивает гибкость, недоступную в стандартных настройках Source Engine.


 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...