Администратор ryancoolround Опубликовано 2 сентября, 2020 Администратор Опубликовано 2 сентября, 2020 Описание: Расширяет переменную mp_friendlyfire до индивидуальной настройки для каждого игрока. Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492 Автоматически генерируется следующий CFG файл: // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "SetFF.smx" // Включите для всех дружественный огонь. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_everyone "1" // Скрывает уведомление об изменении значений mp_friendlyfire. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_hide_ff "0" // Скрывает уведомление об изменении значений sv_tags. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_hide_tags "0" // Скрывает сообщения о командных атаках, если ваш мод их поддерживает. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_hide_teamattack "0" // Выберите, когда FF будет сброшен для выбранного игрока: [-1] Никогда не сбрасывается, [0] Сбрасывается при смерти, [1] Сбрасывается при отключенЊ// - // Default: "-1" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "2.000000" sm_setff_resetmethod "-1" // Изменяет целевое поведение плагина: 0 - позволяет цели атаковать всех товарищей по команде, 1 - позволяет атаковать цель всеми товарищами по // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_target "1" Команды: sm_setff @all либо ник игрока sm_unsetff @all либо ник игрока Плагину для корректной работы необходим файл перевода common.phrases, который идет в стандартной сборке SM. Так же в плагине присутствуют специфические евенты для других модов: // hook TF2-specific events HookEventEx("teamplay_restart_round", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post); HookEventEx("arena_win_panel", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post); // hook DOD-specific events HookEventEx("dod_round_win", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post); Установка: Скомпилируйте .sp файл и поместите скомпилированный плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо поместите уже наш собранный .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера SetFF.smx SetFF.sp «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Гость Опубликовано 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 02.09.2020 в 18:25, Ryancoolround сказал: SetFF.smx 8 kB · 1 скачивание Не скачивается
Администратор ryancoolround Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Администратор Опубликовано 23 сентября, 2020 7 минут назад, st1ngny7777 сказал: Не скачивается Нажал на ссылку из твоей цитаты, все скачивается. Попробуй еще раз. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Администратор Опубликовано 23 ноября, 2021 В 02.09.2020 в 18:25, Райан сказал: Описание: Расширяет переменную mp_friendlyfire до индивидуальной настройки для каждого игрока. Плагин компилировался на версии SM 1.10.0.6492 Автоматически генерируется следующий CFG файл: // This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6492) // ConVars for plugin "SetFF.smx" // Включите для всех дружественный огонь. // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_everyone "1" // Скрывает уведомление об изменении значений mp_friendlyfire. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_hide_ff "0" // Скрывает уведомление об изменении значений sv_tags. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_hide_tags "0" // Скрывает сообщения о командных атаках, если ваш мод их поддерживает. // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_hide_teamattack "0" // Выберите, когда FF будет сброшен для выбранного игрока: [-1] Никогда не сбрасывается, [0] Сбрасывается при смерти, [1] Сбрасывается при отключенЊ// - // Default: "-1" // Minimum: "-1.000000" // Maximum: "2.000000" sm_setff_resetmethod "-1" // Изменяет целевое поведение плагина: 0 - позволяет цели атаковать всех товарищей по команде, 1 - позволяет атаковать цель всеми товарищами по // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_setff_target "1" Команды: sm_setff @all либо ник игрока sm_unsetff @all либо ник игрока Плагину для корректной работы необходим файл перевода common.phrases, который идет в стандартной сборке SM. Так же в плагине присутствуют специфические евенты для других модов: // hook TF2-specific events HookEventEx("teamplay_restart_round", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post); HookEventEx("arena_win_panel", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post); // hook DOD-specific events HookEventEx("dod_round_win", Event_SortFFReset, EventHookMode_Post); Установка: Скомпилируйте .sp файл и поместите скомпилированный плагин в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Либо поместите уже наш собранный .smx файл в /left4dead2/addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера SetFF.smxНедоступно SetFF.spНедоступно Версия плагина Individual FriendlyFire скомпилированная на версии SourceMod 1.10.0.6528. Изменения: Переменная FCVAR_PLUGIN была изменена на FCVAR_NONE SetFF.sp SetFF.smx «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 21 июля, 2022 Автор Администратор Опубликовано 21 июля, 2022 Удалены комментарии из кода Добавлена ссылка на эту тему Individual FriendlyFire скомпилирован на версии SourceMod 1.11.0.6905 SetFF.sp SetFF.smx «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 17 часов назад Автор Администратор Опубликовано 17 часов назад Individual FriendlyFire Просмотр файла Плагин Individual FriendlyFire предоставляет администраторам сервера гибкий контроль над функцией дружественного огня (Friendly Fire) на уровне отдельных игроков. Это мощный инструмент управления PvP-механиками, позволяющий изменять стандартное поведение переменной mp_friendlyfire только для конкретных пользователей. Основные возможности Включение/отключение Friendly Fire индивидуально для каждого игрока. Поддержка как стандартных PvE серверов, так и серверов с включённым Friendly Fire. Настройка поведения: кто атакует, кто получает урон, или и то, и другое. Гибкая система сброса (по смерти, выходу, в конце раунда и т.д.). Возможность скрыть системные уведомления (изменения переменных, атак по союзникам и пр.). Требования SDKHooks (обязателен для работы плагина). SourceMod установлен и корректно работает на сервере. Компиляция плагина производится локально, т.к. он не компилируется через веб-интерфейс. Команды sm_setff <игрок> — включает Friendly Fire для игрока по настройкам сервера. sm_unsetff <игрок> — отключает индивидуальные настройки и возвращает стандартное поведение. CVar-переменные sm_setff_target [0/1] — поведение цели: 0 — игрок может атаковать союзников, 1 — игрок может быть атакован союзниками. sm_setff_everyone [0/1] — глобальное включение FF (эмуляция mp_friendlyfire 1). sm_setff_resetmethod [-1/0/1/2] — когда сбрасывать FF-настройку: -1 — никогда, 0 — при смерти, 1 — при выходе, 2 — в конце раунда. sm_setff_hide_ff — скрыть уведомления об изменении mp_friendlyfire. sm_setff_hide_tags — скрыть уведомления о sv_tags. sm_setff_hide_teamattack — скрыть сообщения об атаке по союзнику (если поддерживается игрой). Примеры конфигурации 1. Friendly Fire включён на сервере, и вы хотите запретить отдельному игроку атаковать союзников: sm_setff_everyone 1 sm_setff_target 0 2. Friendly Fire выключен на сервере, и вы хотите разрешить только одному игроку атаковать союзников: sm_setff_everyone 0 sm_setff_target 0 Благодарности xomp — тестирование плагина на живых серверах. afronanny — оригинальная идея плагина (старый вариант не работает, поэтому был написан новый). Возможности для будущих версий Учёт иммунитета админов. Интеграция с игровыми валютами (покупка FF через внутриигровую экономику). Добавление удобного меню для управления. Реализация пожеланий сообщества. Заключение Individual FriendlyFire — это must-have-плагин для администраторов, которые хотят контролировать поведение дружественного огня точечно, а не глобально. Он обеспечивает гибкость, недоступную в стандартных настройках Source Engine. Добавил ryancoolround Добавлено 29.07.2025 Категория Sourcemod «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти