Перейти к содержанию

Возвращение к жизни: активность в репозитории Half-Life на GitHub и заявление Valve

В последнее время в репозитории Halflife на GitHub наблюдается активность. После 5 лет забвения команда разработчиков решила уделить внимание проекту, что вселяет надежды на возможные обновления в будущем. В настоящий момент там насчитывается около 2 тысяч багов, требующих исправления.

Цитата Valve:

Цитата

Теперь мы считаем юбилейную версию Half Life окончательной и планируем её дальнейшую поддержку. В связи с этим, мы уменьшим видимость Half Life: Source в магазине Steam. Мы понимаем, что активы Half Life: Source всё ещё используются сообществом Source Engine, поэтому они останутся доступными, но мы будем рекомендовать новым игрокам обратить внимание именно на эту версию.

 

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3542-vozvrashenie-k-zhizni-aktivnost-v-repozitorii-half-life-na-github-i-zayavlenie-valve/
Поделиться на другие сайты

Решено Darya

Перейти к решению

Рекомендуемые сообщения

сообщение оценил Ryancoolround!

Darya получил значок 'Первые шаги' и 108 баллов.

"Новость об обновлении SDK Half-Life 1"

Обновлен HL1 SDK для патча Steam от 2 октября 2024 г. #3838

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3542-vozvrashenie-k-zhizni-aktivnost-v-repozitorii-half-life-na-github-i-zayavlenie-valve/?&do=findComment&comment=14663
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Darya сказал:

Обновлен HL1 SDK для патча Steam от 2 октября 2024 г. #3838

Основные нововведения:

  • Поддержка высокого разрешения: Добавлены новые определения разрешений и масштабирования в зависимости от ширины и высоты экрана. Теперь SDK корректно настраивает масштаб и размещение интерфейса для экранов с разрешениями выше 1280x720 и 2560x1600.
  • Изменения функций для отрисовки: Обновлены макросы XRES и YRES, которые теперь различают стандартные и HD-разрешения. Для экрана с разрешением выше 1280 пикселей по ширине используются новые макросы XRES_HD и YRES_HD, которые масштабируют элементы интерфейса по более высоким стандартам.
  • Обновление интерфейса: Изменены размеры и позиции элементов интерфейса (например, кнопки, баннеры, текстовые метки) для их корректного отображения на экранах с разным разрешением. Элементы вроде кнопок опций и камеры теперь используют HD-координаты для корректного отображения на более крупных экранах.
  • Корректировка высоты и ширины панелей: В файлах, таких как hud_spectator.cpp, корректируются размеры панелей интерфейса и элементов, таких как таймеры и баннеры, для улучшенной поддержки высоких разрешений.
  • Изменение масштабирования текста: Для более крупных экранов обновлены шрифты и их размеры, чтобы текст оставался читаемым даже при увеличении разрешения.

Эти изменения позволят Half-Life 1 поддерживать современные экраны с высоким разрешением, улучшая пользовательский интерфейс и общую графическую четкость игры.

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3542-vozvrashenie-k-zhizni-aktivnost-v-repozitorii-half-life-na-github-i-zayavlenie-valve/?&do=findComment&comment=14666
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу