Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

VPhysics

Просмотр файла

И снова здравствуйте, люди, просто короткий пост, чтобы показать, над чем я работал в последнее время.
У меня еще не было времени написать ни капли документации, и причина, по которой я публикую это в таком состоянии, заключается в том, чтобы получить представление о том, чего хотят разработчики, и чтобы более продвинутые люди могли поэкспериментировать с этим.

Все нативные коды сопоставляются с соответствующими функциями в vphysics_interface.h из HL2SDK, они отличаются для каждой игры. Так что, если вы хотите узнать, что Valve говорит о функциях (хотя есть только комментарии для некоторых), возьмите версию этого файла из SDK для используемого вами движка и прочитайте.

Поддерживает все игры на всех платформах.

Спасибо Drunken_F00l и его плагину SourceOP за идеи, лежащие в основе этого, и за фрагмент кода, чтобы начать работу.

 


 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...