Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ryancoolround
сообщение оценил ryancoolround!

"Играбельная версия карты, которая была загружена на сервер."

NO.STlK получил '526' баллов.

Патчноут карты de_object-17 ver 0.9:

-Добавил мешки с цементом на красном контейнере возле т-спавна со стороны B;

-Немного разнообразил кирпичи на точке B деревянными ящиками;

-Заменил текстуру сетки на крайнем переходе на точку B со стороны CT-спавна;

-Поправил лампочку на снайперской позиции со стороны точки B

-Заменил окно на балконе в дворике между точками

-Незаметная оптимизация карты

-Убрана утечка на карте, из за которой вылезало сообщение с ошибкой в углу экрана

 

Планы на будущее: 

-Сделать задний фон за пределами игровой зоны

-Возможно создание миникарты.

 

Спасибо за внимание!

de_object-17_ver0.9.bsp

Оставляй отзывы,
получай деньги!

Перейти на Otzovik
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор
Опубликовано

Данная версия загружена на сервер.

7 часов назад, NO.STlK сказал:

de_object-17_ver0.9.bsp

Не оставляй в названии карт символ ".", из-за этого ее нельзя скачать с сервера. В данный момент карта на сервере называется de_object-17_ver09.bsp, надеюсь игроки будут сообщать сюда о найденных проблемах (Для этого я и загрузил ее на сервер).

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
5 часов назад, Райан сказал:

надеюсь игроки будут сообщать сюда о найденных проблемах

Хорошо, пока ничего сверх кривого нет. Карта аркадная и прикольная. Фишкой ее можно считать быстрый контакт с противником, но лично меня не очень устраивает что в некоторых местах так и хочется запрыгнуть куда-то наверх и тебя прям явно стопит невидимка. Это сугубо мой каприз, на баланс и серьезный косяк это не тянет, автор карты повторюсь большой молодец, ждем продолжения) 

  • Администратор
Опубликовано
4 часа назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

но лично меня не очень устраивает что в некоторых местах так и хочется запрыгнуть куда-то наверх и тебя прям явно стопит невидимка.

Если ты нашел подобные места на карте... То мне кажется, эта тема и создана для того, что бы ты рассказал об этих местах, что бы @NO.STlK их как то пофиксил.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано

Ну во-первых по-сути это не так важно, ибо это никак не влияет на игру.

Во-вторых фиксить я это не представляю как, только два наверное варианта. Убирать объекты с которых можно псевдо запрыгнуть, но тогда карта будет более сухой. Ну или убрать невидимую стену и ходить по верху карты:) или придумать еще один коридор, аля 9ка.

Если @NO.STlK что-то придумает то big respect ему. Если нет, то не страшно. Главное строение интересное и карта не пустая и содержит объекты. 

Ну еще маленький минусик имеется. Освещение темновато, я не знаю как там было до v0.9, но все равно, я сейчас играю со всеми дефолтными материалами игры, кроме нескольких ганов и с дефолтными модельками сложно ориентироваться. Хотя тут я тоже понимаю, ибо там не пустыня, а объект и делать все солнечное будет не в тему. Крч, пусть автор продолжает работать над картой и дальше уже будет видно + одна игра не показатель (хоть я и успел избегать всю карту)

  • Администратор
Опубликовано
37 минут назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Ну во-первых по-сути это не так важно

Это важно, ведь ты написал об этом, значит найдутся и другие, кто так считает.

37 минут назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Во-вторых фиксить я это не представляю как, только два наверное варианта.

Но на мою же заметку об контейнере @NO.STlK отреагировал и нашел возможность внести изменения:

23 часа назад, NO.STlK сказал:

-Добавил мешки с цементом на красном контейнере возле т-спавна со стороны B;

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Администратор
Опубликовано
43 минуты назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Хорошо, если @NO.STlK отреагирует, будет шикарно...

Так на что ему реагировать, если ты сказал что где то невидимая стена с которой игрок может контактировать, но конкретных примеров ты не показал.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
14 часов назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

но лично меня не очень устраивает что в некоторых местах так и хочется запрыгнуть куда-то наверх и тебя прям явно стопит невидимка.

Раян ради эксперимента запускал однажды бету ксс, а оттуда потом перенёс карту de_dust на которую многие жаловались из-за возможности выйти за текстуры карты КТ-шникам, то есть терялся баланс, ведь КТ-шников не видно, а те ещё и несколько позиций сквозь стены видели

Поэтому более справедливым для обеих сторон как мне кажется будет не убирать стены невидимые (на то они и стены что б останавливать), потому что найдётся одна-две таких позиций за стенами которые будут перевешивать в свою сторону всё

Окей, подсадки ради прострела или возможности увидеть позиции - как например на de_overpass, да, понять можно, ведь другая сторона может заметить противника что выглядывает, или открыть ответный огонь зная что препятствие простреливается, и в них нету ничего плохого

Опубликовано
6 часов назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Ну во-первых по-сути это не так важно, ибо это никак не влияет на игру.

Во-вторых фиксить я это не представляю как, только два наверное варианта. Убирать объекты с которых можно псевдо запрыгнуть, но тогда карта будет более сухой. Ну или убрать невидимую стену и ходить по верху карты:) или придумать еще один коридор, аля 9ка.

Если @NO.STlK что-то придумает то big respect ему. Если нет, то не страшно. Главное строение интересное и карта не пустая и содержит объекты. 

Ну еще маленький минусик имеется. Освещение темновато, я не знаю как там было до v0.9, но все равно, я сейчас играю со всеми дефолтными материалами игры, кроме нескольких ганов и с дефолтными модельками сложно ориентироваться. Хотя тут я тоже понимаю, ибо там не пустыня, а объект и делать все солнечное будет не в тему. Крч, пусть автор продолжает работать над картой и дальше уже будет видно + одна игра не показатель (хоть я и успел избегать всю карту)

на счет невидимых стен я тебя не совсем понял, т.е. где не хватает обьектов, что бы она казалась реальной стеной

А со светом я еще поэксперементирую.

Спасибо за отзыв! Рад что карта тебе понравилась!

Патчноут карты de_object-17 ver 0.10:

-Не знаю стоит ли это писать в изменения, но теперь файл с картой будет просто называться de_object-17;

-исправил ошибку с трубопроводом

-поправил текстуру на ящике в снайперской позиции со стороны СТ спавна

-добавил знаки, указывающие место для подсадки тиммейта (желтая стрелка вверх)

-поменял граффити, указывающие расположение плента на Т спавне

-сделал проход во двор со стороны Т спавна ниже, что бы подсадка была удобнее

Пишите об ошибках и пожеланиях в эту тему.

Спасибо за внимание

de_object-17.bsp

  • Администратор
Опубликовано
2 часа назад, NO.STlK сказал:

Патчноут карты de_object-17 ver 0.10:

-Не знаю стоит ли это писать в изменения, но теперь файл с картой будет просто называться de_object-17;

-исправил ошибку с трубопроводом

-поправил текстуру на ящике в снайперской позиции со стороны СТ спавна

-добавил знаки, указывающие место для подсадки тиммейта (желтая стрелка вверх)

-поменял граффити, указывающие расположение плента на Т спавне

-сделал проход во двор со стороны Т спавна ниже, что бы подсадка была удобнее

Пишите об ошибках и пожеланиях в эту тему.

Спасибо за внимание

de_object-17.bsp 8 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Новая версия уже загружена на сервер, и одна катка уже была отыграна. Желания сменить карту при игре, лично у меня не возникает.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано

Я пока не знаю, карта хорошая но на ней надо отиграть, а там понятно будет, играбельная она или все же будут писать ртв. Как не крути, а за пару каток это не выяснить, ибо наиграв много часов на ней и приходит мнение, нравится она, или нет (на примере меня: раньше ненавидел cobblestone, а поиграв +200 часов на ней понял что карта крутая и индивидуальная). Ну карта небольшая, динамичная и это привлекает, поэтому интересно играть. Ну посмотрим...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Текущие цели пожертвования

    • Пожертвовано 0 ₽ из 30 000 ₽
  • Лучшие авторы

  • Последние достижения

    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
×
×
  • Создать...