Перейти к содержанию

Авторы:

  • MY.GAMES LLC - Издатель оригинальной карты для Warface
  • @NO.STlK - Портирование в Counter-Strike: Source

Ссылки:

Я тут пропал на пару недель и наконец сделал предрелизную версию карты для CSS V92. 

Представляю вашему вниманию портированную (в общем плане) карту из warface - обьект Д17

Мне хотелось бы что бы вы, кто читает этот пост протестил эту карту и написал об основных ошибках под этой темой.

Спасибо за внимание!

P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера)

image.thumb.png.f2d03c3ad1aa8e72dde8aecf5c47ee68.png

de_object-17_ver0.5.bsp

Изменено пользователем Райан
Указал авторов, издателей и прикрепил ссылку на актуальную версию. (смотреть историю редактирования)

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ
Развернуть обзор темы

Топ авторов темы

Развернуть обзор темы

Рекомендуемые сообщения

Данная версия загружена на сервер.

7 часов назад, NO.STlK сказал:

de_object-17_ver0.9.bsp

Не оставляй в названии карт символ ".", из-за этого ее нельзя скачать с сервера. В данный момент карта на сервере называется de_object-17_ver09.bsp, надеюсь игроки будут сообщать сюда о найденных проблемах (Для этого я и загрузил ее на сервер).

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11060
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Райан сказал:

надеюсь игроки будут сообщать сюда о найденных проблемах

Хорошо, пока ничего сверх кривого нет. Карта аркадная и прикольная. Фишкой ее можно считать быстрый контакт с противником, но лично меня не очень устраивает что в некоторых местах так и хочется запрыгнуть куда-то наверх и тебя прям явно стопит невидимка. Это сугубо мой каприз, на баланс и серьезный косяк это не тянет, автор карты повторюсь большой молодец, ждем продолжения) 

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11064
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

но лично меня не очень устраивает что в некоторых местах так и хочется запрыгнуть куда-то наверх и тебя прям явно стопит невидимка.

Если ты нашел подобные места на карте... То мне кажется, эта тема и создана для того, что бы ты рассказал об этих местах, что бы @NO.STlK их как то пофиксил.

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11068
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых по-сути это не так важно, ибо это никак не влияет на игру.

Во-вторых фиксить я это не представляю как, только два наверное варианта. Убирать объекты с которых можно псевдо запрыгнуть, но тогда карта будет более сухой. Ну или убрать невидимую стену и ходить по верху карты:) или придумать еще один коридор, аля 9ка.

Если @NO.STlK что-то придумает то big respect ему. Если нет, то не страшно. Главное строение интересное и карта не пустая и содержит объекты. 

Ну еще маленький минусик имеется. Освещение темновато, я не знаю как там было до v0.9, но все равно, я сейчас играю со всеми дефолтными материалами игры, кроме нескольких ганов и с дефолтными модельками сложно ориентироваться. Хотя тут я тоже понимаю, ибо там не пустыня, а объект и делать все солнечное будет не в тему. Крч, пусть автор продолжает работать над картой и дальше уже будет видно + одна игра не показатель (хоть я и успел избегать всю карту)

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11069
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Ну во-первых по-сути это не так важно

Это важно, ведь ты написал об этом, значит найдутся и другие, кто так считает.

37 минут назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Во-вторых фиксить я это не представляю как, только два наверное варианта.

Но на мою же заметку об контейнере @NO.STlK отреагировал и нашел возможность внести изменения:

23 часа назад, NO.STlK сказал:

-Добавил мешки с цементом на красном контейнере возле т-спавна со стороны B;

 

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11070
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если @NO.STlK отреагирует, будет шикарно...

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11071
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Хорошо, если @NO.STlK отреагирует, будет шикарно...

Так на что ему реагировать, если ты сказал что где то невидимая стена с которой игрок может контактировать, но конкретных примеров ты не показал.

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11072
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Райан сказал:

но конкретных примеров ты не показал.

Окей, ща приеду домой, включу карту и все рассмотрю и скину.......

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11073
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

но лично меня не очень устраивает что в некоторых местах так и хочется запрыгнуть куда-то наверх и тебя прям явно стопит невидимка.

Раян ради эксперимента запускал однажды бету ксс, а оттуда потом перенёс карту de_dust на которую многие жаловались из-за возможности выйти за текстуры карты КТ-шникам, то есть терялся баланс, ведь КТ-шников не видно, а те ещё и несколько позиций сквозь стены видели

Поэтому более справедливым для обеих сторон как мне кажется будет не убирать стены невидимые (на то они и стены что б останавливать), потому что найдётся одна-две таких позиций за стенами которые будут перевешивать в свою сторону всё

Окей, подсадки ради прострела или возможности увидеть позиции - как например на de_overpass, да, понять можно, ведь другая сторона может заметить противника что выглядывает, или открыть ответный огонь зная что препятствие простреливается, и в них нету ничего плохого

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11074
Поделиться на другие сайты

Такого я не хочу, просто не хочется на фул спидах лицом об невидимку биться. Крч, ща все посмотрю и напишу

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11075
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Ну во-первых по-сути это не так важно, ибо это никак не влияет на игру.

Во-вторых фиксить я это не представляю как, только два наверное варианта. Убирать объекты с которых можно псевдо запрыгнуть, но тогда карта будет более сухой. Ну или убрать невидимую стену и ходить по верху карты:) или придумать еще один коридор, аля 9ка.

Если @NO.STlK что-то придумает то big respect ему. Если нет, то не страшно. Главное строение интересное и карта не пустая и содержит объекты. 

Ну еще маленький минусик имеется. Освещение темновато, я не знаю как там было до v0.9, но все равно, я сейчас играю со всеми дефолтными материалами игры, кроме нескольких ганов и с дефолтными модельками сложно ориентироваться. Хотя тут я тоже понимаю, ибо там не пустыня, а объект и делать все солнечное будет не в тему. Крч, пусть автор продолжает работать над картой и дальше уже будет видно + одна игра не показатель (хоть я и успел избегать всю карту)

на счет невидимых стен я тебя не совсем понял, т.е. где не хватает обьектов, что бы она казалась реальной стеной

А со светом я еще поэксперементирую.

Спасибо за отзыв! Рад что карта тебе понравилась!

Патчноут карты de_object-17 ver 0.10:

-Не знаю стоит ли это писать в изменения, но теперь файл с картой будет просто называться de_object-17;

-исправил ошибку с трубопроводом

-поправил текстуру на ящике в снайперской позиции со стороны СТ спавна

-добавил знаки, указывающие место для подсадки тиммейта (желтая стрелка вверх)

-поменял граффити, указывающие расположение плента на Т спавне

-сделал проход во двор со стороны Т спавна ниже, что бы подсадка была удобнее

Пишите об ошибках и пожеланиях в эту тему.

Спасибо за внимание

de_object-17.bsp

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11076
Поделиться на другие сайты

Я который уже подготовил видос на коленке и там был трубопровод XD. Крч молодец) 

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11077
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NO.STlK сказал:

Патчноут карты de_object-17 ver 0.10:

-Не знаю стоит ли это писать в изменения, но теперь файл с картой будет просто называться de_object-17;

-исправил ошибку с трубопроводом

-поправил текстуру на ящике в снайперской позиции со стороны СТ спавна

-добавил знаки, указывающие место для подсадки тиммейта (желтая стрелка вверх)

-поменял граффити, указывающие расположение плента на Т спавне

-сделал проход во двор со стороны Т спавна ниже, что бы подсадка была удобнее

Пишите об ошибках и пожеланиях в эту тему.

Спасибо за внимание

de_object-17.bsp 8 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Новая версия уже загружена на сервер, и одна катка уже была отыграна. Желания сменить карту при игре, лично у меня не возникает.

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11078
Поделиться на другие сайты

Я пока не знаю, карта хорошая но на ней надо отиграть, а там понятно будет, играбельная она или все же будут писать ртв. Как не крути, а за пару каток это не выяснить, ибо наиграв много часов на ней и приходит мнение, нравится она, или нет (на примере меня: раньше ненавидел cobblestone, а поиграв +200 часов на ней понял что карта крутая и индивидуальная). Ну карта небольшая, динамичная и это привлекает, поэтому интересно играть. Ну посмотрим...

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11085
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2022 в 13:14, Noob1k Pr1xZzz сказал:

просто не хочется на фул спидах лицом об невидимку биться.

По поводу невидимых стен, нашел еще одно место, которое надо как то замаскировать.

20220813052651_1.jpg

Вот тут прекрасно видно, что в соло, с контейнера на пленту А, можно допрыгнуть до ящиков. Я играл на Climb серверах, я знаю что говорю. Но нет, там невидимая стена.

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11094
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу