Перейти к содержанию

Авторы:

  • MY.GAMES LLC - Издатель оригинальной карты для Warface
  • @NO.STlK - Портирование в Counter-Strike: Source

Ссылки:

Я тут пропал на пару недель и наконец сделал предрелизную версию карты для CSS V92. 

Представляю вашему вниманию портированную (в общем плане) карту из warface - обьект Д17

Мне хотелось бы что бы вы, кто читает этот пост протестил эту карту и написал об основных ошибках под этой темой.

Спасибо за внимание!

P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера)

image.thumb.png.f2d03c3ad1aa8e72dde8aecf5c47ee68.png

de_object-17_ver0.5.bsp

Изменено пользователем Райан
Указал авторов, издателей и прикрепил ссылку на актуальную версию. (смотреть историю редактирования)

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ
Развернуть обзор темы

Топ авторов темы

Развернуть обзор темы

Рекомендуемые сообщения

В некоторых местах возникает следующая ошибка:

20220801221028_1.jpg

И в основном вся проблема карты в том, что одни места слишком темные, вторые слишком засвеченные (Как блестящий Дигл на одном из миражей).

1 час назад, NO.STlK сказал:

P.S. Буду особенно благодарен райну, если тот добавит эту карту в основной пул карт сервера)

Картами на сервере занимается @BakhTee, все вопросы к нему.

Ты кстати молодец, что чем то таким увлекся. Правда, без сарказма. Это второй случай за два года, известный мне на IP-Gamers, что кто то чем то увлекся в интернете.

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=10987
Поделиться на другие сайты

Как по мне - карта хорошая. Небольшая, почти, считай как de_dust 2x2. Я за то, чтобы карту добавили

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=10988
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Райан сказал:

В некоторых местах возникает следующая ошибка:

20220801221028_1.jpg

И в основном вся проблема карты в том, что одни места слишком темные, вторые слишком засвеченные (Как блестящий Дигл на одном из миражей).

Картами на сервере занимается @BakhTee, все вопросы к нему.

Ты кстати молодец, что чем то таким увлекся. Правда, без сарказма. Это второй случай за два года, известный мне на IP-Gamers, что кто то чем то увлекся в интернете.

Спасибо за отзыв) я обязательно попытаюсь разобраться с освещением. 

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=10989
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NO.STlK сказал:

я обязательно попытаюсь разобраться с освещением.

Я думаю пока есть ошибка как на скриншоте проблему с освещением можно игнорировать. Попробуй поставить приоритет на ошибку.

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=10990
Поделиться на другие сайты

патчноут de_object-17 ver 0.7:

-починил отражение от оружия

image.thumb.png.33bc74d26d599431c0862e1c2002c9f4.png

-заменил пару текстур, которые конфликтовали с освещением

image.thumb.png.984113fb0844339b16bba059227b4427.png

-отредактировал общее освещение на всей карте, теперь она еще чуть красивее)

image.thumb.png.4f62986da136523f43ec599bcb9b4b3b.png

-были добавлены провода

image.thumb.png.933f4bf097dea3bddd3438b2dcc47768.png

-добавлена камера при заходе на сервер

image.thumb.png.f3ca22398d69822310b641494a175cdf.png

-добавил каплю декора.

Карта полностью готова к игре. Об ошибках и пожеланиях пишите под постом.

Спасибо за внимание!

 

 

 

de_object-17_ver0.7.bsp

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=10997
Поделиться на другие сайты

Ты уверен что у тебя с освещением все в порядке? Не исключено, что это у меня что то сломалось, но все же, ты уверен?

20220803131312_1.jpg

20220803131302_1.jpg

20220803131259_1.jpg

20220803131255_1.jpg

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=10999
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Райан сказал:

Ты уверен что у тебя с освещением все в порядке? Не исключено, что это у меня что то сломалось, но все же, ты уверен?

20220803131312_1.jpg

20220803131302_1.jpg

20220803131259_1.jpg

20220803131255_1.jpg

я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально

11 минут назад, NO.STlK сказал:

 

я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально

Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11002
Поделиться на другие сайты

В дальнейших патчах я попробую решить эту проблему, но не факт что выйдет

15 минут назад, NO.STlK сказал:

 

я честно не знаю в чем проблема, ибо у меня что на чистом стиме, что на пиратке с замененными модельками оружия все выглядит нормально

Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте

 

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11003
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NO.STlK сказал:

Придется отключить HDR (High Dynamic Range) для комфортной игры на карте

Да, это действительно помогает.

Так же на карте, в некоторых местах появляется предупреждение:

Цитата

warning overflowed cclientrenderableslist group 7

Так что где то в карте есть утечка, которая кушает FPS. Ищи ее.

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11005
Поделиться на другие сайты
сообщение оценил Ryancoolround!

NO.STlK получил '213' баллов.

"За карту для сообщества"

Патчноут карты de_object-17 ver 0.8:

-починил(окончательно) HDR освещение,

-сделал тени более светлее,

-небольшая оптимизация карты(незаметная),

-поправил прожектор над машинами в ct-спавне,

-добавил металлический лист в на крыше ct, что бы удобнее было перебираться на контейнеры,

-поправил доски на точке А,

-заменил текстуру пола на мостике между крышей ct и наблюдательным постом,

-между контейнером и трубой на Т спавне можно спокойно пройти, не прыгая.

А так же хотел сделать объявление: Если у кого нибудь есть свободное время и стим-версия игры couter-strike souce, можете помочь мне с тестированием карты: для этого отпишитесь мне в лс или дискорд NO.STIK#9687 , дальнейшие действия обсудим там.

Мне приятно то что вам интересно мое творение)

Спасибо за внимание

de_object-17_ver0.8.bsp

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11018
Поделиться на другие сайты

Твоя тема проиндексирована Яндексом, не нужно создавать новые темы из-за новых версий карт. Посмотри как я публикую плагины. Некоторые темы на 3 страницы уходят. А новую версию чуть попозже гляну....

На карте стало гораздо приятнее находится. Версия 0.8 ее поменяла действительно в лучшую сторону. Честно, она мне начала даже больше нравится. Единственное, к чему я нашел возможность пока придраться, так это следующий контейнер:

20220804185408_1.jpg

Туда можно допрыгнуть, а когда прыгаешь, наталкиваешься на невидимую стену. Я думаю что туда стоит добавить какой то объект, говорящий о том, что "туда нельзя прыгать". Ящики какие то, ну или что то в этом роде.

4 часа назад, NO.STlK сказал:

А так же хотел сделать объявление: Если у кого нибудь есть свободное время и стим-версия игры couter-strike souce, можете помочь мне с тестированием карты: для этого отпишитесь мне в лс или дискорд NO.STIK#9687 , дальнейшие действия обсудим там.

Мне приятно то что вам интересно мое творение)

По поводу этого, избавься от следующего предупреждения:

Цитата

warning overflowed cclientrenderableslist group 7

20220804185124_1.jpg

После чего я карту загружу на сервер...

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11019
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2022 в 18:44, Райан сказал:

Туда можно допрыгнуть, а когда прыгаешь, наталкиваешься на невидимую стену. Я думаю что туда стоит добавить какой то объект, говорящий о том, что "туда нельзя прыгать". Ящики какие то, ну или что то в этом роде.

Вообще желательно не создавать мест где игрок может тупо врезаться в что-то невидимое... По мне это выглядит топорно, ну типо ты можешь двигаться вперёд, ничего не мешает, пустое пространство, а тебя ограничевает по-сути "ничто". Я очень уважаю карты с нычками, подсадками, прострелами! Даже пиксели на которые можно запрыгнуть (хоть это и не выглядит реалистично) придают интерес карты и делают ее неповторимой. Я просто высказал свое мнение, ни к чему не призываю, карту я не видел (ну, наверное стоит) просто когда зайду на сервер и увижу ее, хочется увидеть неповторимую карту. Ты молодец, @NO.STlK, что начал это делать!!! Большой респект и успеха в будущем! 

Изменено пользователем Noob1k Pr1xZzz
Добавил @NO.STIK (смотреть историю редактирования)

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11045
Поделиться на другие сайты

Нашел еще одну проблему, которой кстати многие мапмейкеры не уделяют внимания. Да и я тоже вон не сразу внимание на это обратил.

20220807190227_1.jpg

На карте отсутствует радар (Мини карта).

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11046
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2022 в 21:18, Noob1k Pr1xZzz сказал:

Вообще желательно не создавать мест где игрок может тупо врезаться в что-то невидимое... По мне это выглядит топорно, ну типо ты можешь двигаться вперёд, ничего не мешает, пустое пространство, а тебя ограничевает по-сути "ничто". Я очень уважаю карты с нычками, подсадками, прострелами! Даже пиксели на которые можно запрыгнуть (хоть это и не выглядит реалистично) придают интерес карты и делают ее неповторимой. Я просто высказал свое мнение, ни к чему не призываю, карту я не видел (ну, наверное стоит) просто когда зайду на сервер и увижу ее, хочется увидеть неповторимую карту. Ты молодец, @NO.STlK, что начал это делать!!! Большой респект и успеха в будущем! 

Спасибо за поддержку, я как раз только недавно вернулся с поездки и уже вот-вот готов выпустить новую версию карты!

В 07.08.2022 в 23:05, Райан сказал:

Нашел еще одну проблему, которой кстати многие мапмейкеры не уделяют внимания. Да и я тоже вон не сразу внимание на это обратил.

20220807190227_1.jpg

На карте отсутствует радар (Мини карта).

миникарта - это немного отдельная тема для меня, тем более у меня еще немного другие планы на будущее (фикс багов, создание задника за картой). А миникарту в будущем попробую сделать.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11054
Поделиться на другие сайты
сообщение оценил Ryancoolround!

NO.STlK получил '526' баллов.

"Играбельная версия карты, которая была загружена на сервер."

Патчноут карты de_object-17 ver 0.9:

-Добавил мешки с цементом на красном контейнере возле т-спавна со стороны B;

-Немного разнообразил кирпичи на точке B деревянными ящиками;

-Заменил текстуру сетки на крайнем переходе на точку B со стороны CT-спавна;

-Поправил лампочку на снайперской позиции со стороны точки B

-Заменил окно на балконе в дворике между точками

-Незаметная оптимизация карты

-Убрана утечка на карте, из за которой вылезало сообщение с ошибкой в углу экрана

 

Планы на будущее: 

-Сделать задний фон за пределами игровой зоны

-Возможно создание миникарты.

 

Спасибо за внимание!

de_object-17_ver0.9.bsp

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/3379-de_object-17/?&do=findComment&comment=11056
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу