Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Опубликовано

Приветствую, уважаемые игроки!

Сегодня я хочу поговорить о важном аспекте игрового процесса, который часто остается за кадром, но существенно влияет на ваше игровое впечатление - интерполяции. Давайте разберемся, что это за процесс и как он влияет на вашу игровую сессию.

Что такое интерполяция?

Интерполяция - это метод нахождения промежуточных значений между имеющимися дискретными данными. В контексте игрового мира, интерполяция используется для плавного отображения движений объектов, таких как персонажи и предметы, основываясь на информации, полученной от сервера.

Как это работает?

Когда вы играете в онлайн-игры, ваш клиент (компьютер или консоль) получает информацию о текущем состоянии игрового мира от сервера. Однако, этот обмен информацией происходит не непрерывно, а дискретно, через определенные промежутки времени, определяемые параметрами, такими как cl_updaterate.

Интерполяция призвана сгладить эти дискретности и создать впечатление плавности движения объектов. Она вычисляет промежуточные позиции объектов между двумя прибывшими пакетами информации от сервера, тем самым делая движения более непрерывными.

Зачем это нужно?

Без интерполяции, объекты в игре могут казаться рывками или дергаными из-за разрывов в получаемой информации от сервера. Интерполяция помогает сгладить эти рывки и создать более плавный игровой опыт.

Как настроить интерполяцию?

Настройки интерполяции зависят от различных факторов, включая скорость вашего интернет-соединения и настройки сервера. Однако, общее правило - добиваться минимального значения интерполяции (lerp), чтобы уменьшить возможные задержки и сделать игровой процесс более комфортным.

Заключение

Интерполяция играет важную роль в создании плавного и приятного игрового опыта. Настройка интерполяции в соответствии с вашими индивидуальными потребностями и условиями интернет-соединения поможет вам достичь оптимального игрового качества.

Надеюсь, что данное объяснение поможет вам лучше понять принципы работы интерполяции и сделает вашу игровую сессию более приятной и комфортной. Удачи в играх!

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Оставляй отзывы,
получай деньги!

Перейти на Otzovik
  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Опубликовано
В 09.03.2024 в 00:39, Ryancoolround сказал:

Однако, общее правило - добиваться минимального значения интерполяции (lerp)

Могу написать некоторые команды что помогут это сделать в ксс, ну и просто подправить рейты
 

rate 100000
Команда отвечающая за максимальное кол-во отправляемых байтов данных в секунду. Размер в "100000" так сказать желательный минимум с округлением, лучше ставить выше, вот картинка значений сделанная не для ксс, а для ксго, по сути должно и тут работать, но на счёт больших значений утверждать не стану.

image.png.0b40cd0e8d7636c213f8b95fbfd03e40.png

cl_cmdrate 100
100 или 66 - тут как я знаю лучше ориентироваться на тик сервера, отвечает за кол-во отправляемых данных о действиях пользователя серверу в секунду, то бишь при выставленном значении "100" за секунду от вас на сервер придёт 100 раз информация о том что вы сидите допустим с АВП и держите плент.

cl_updaterate 100
Выставлять идентичное прошлой команде значение, выполняет ту же функцию, но не клиент->сервер, а сервер->клиент. Обе эти команды повышают точность любых ваших действий, ибо обновление идёт в 1.5 раза чаще.

cl_interp 0.03
Пожалуй, самая не примечательная, но крайне влиятельная команда. Не примечательная потому что при выставлении рейтов на серверах в ксс про неё забывают и не говорят, малое количество человек встречаются с данной редактированной командой (Хотя плагин есть, и он был тут, показывающий рейты пользователя, вызываемый !rate, показывает её как и те три выше, полезный плагин)
Объяснить правильно будет трудно, легче в интернете глянуть, опишу по простому. cl_interp, одна из двух отвечающих за lerp в ксс, команда. Отвечает она за, по простому, дополнительную задержку. Зачем она нужна? Что бы противники и объекты не телепортировались, а двигались плавнее, и для компенсации лагов от медленного и плохого интернета который был на момент выхода игры, потому дефолтное значение "0.1" равное 100 мс, неприятная дополнительная задержка, не правда ли? Минимальной для ксс является значение в 0.0149, 14 мс, но рекомендуется ставить выше, самый баланс это показанный выше "0.03", или же чуть по меньше "0.02"

cl_interp_ratio 1
Назову по простому - множитель. Есть два значения, 1 и 2, задаёт кол-во тиков для интерполяции, значение "1" задаёт 2 тика, а "2" задаёт 3. Валв не любят простое делать. При выставленной "1" ваш минимум для cl_interp будет равен упомянутым 14 мс ("0.0149"), но при значении "2" минимальное значение cl_interp будет в два раза выше, и если тогда в ней была необходимость, то сейчас не особо, потому можете спокойно ставить значение "1"

Последние три команды обязательно вводить либо будучи наблюдателем, либо находясь в главном меню игры. После того как вы их пропишете если играете с включённым net_graph 1 вы уже увидите изменения в значения lerp. Но, вероятно играть вам будет немного не привычнее в плане стрельбы, ведь если раньше моменты с "да мне просто повезло вот и попал" и "да я же попал, видно же" были, то станут реже, и полагаться на свои навыки будет полезнее чем на простую удачу. Кстати, убивать за стеной будут реже, и если и будет такое происходить, то это был игрок с дефолтными значениями последних команд (меняющих значение lerp)

  • Администратор
Опубликовано

Спасибо за подробное объяснение и предложение команд для настройки интерполяции в CSS. Это действительно важные аспекты, которые могут значительно повлиять на игровой опыт каждого игрока.

Настройка рейтов и интерполяции может помочь сделать движения в игре более плавными и точными, что особенно важно в быстрых и динамичных играх, таких как CSS.

Будьте готовы, что изменения в настройках могут потребовать некоторого времени для адаптации, но в конечном итоге это может значительно улучшить вашу игровую эффективность.

Спасибо за полезные советы и информацию о командах. Я уверен, что они будут полезны для многих игроков CSS, стремящихся улучшить свой игровой опыт.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Текущие цели пожертвования

    • Пожертвовано 0 ₽ из 30 000 ₽
  • Лучшие авторы

  • Последние достижения

    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
×
×
  • Создать...