Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Опубликовано (изменено)

Данный код позволяет при пленте бомбы приседать, как в CS:GO, но в CS:S.

Список изменений:

Версия 3:
 - Bacardi добавил проверку round_end в плагин, на случай закладки бомбы в конце раунда
Версия 2:
 - Bacardi создал основу стабильного плагина
Версия 1:
 - Оригинальный код с известной ошибкой, где террорист после заминирования бомбы очень быстро бегает на корточках
  • Версия 1:
Версия 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

bool g_bPlanting[MAXPLAYERS+1] = {false, ...};

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("bomb_beginplant", Event_BeginPlant, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("bomb_abortplant", Event_Abort);
    HookEvent("bomb_planted", Event_Abort);
    HookEvent("player_death", Event_Abort);
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    g_bPlanting[client] = false;
    SDKHook(client, SDKHook_PreThink, PreThink);
}

public Action PreThink(int client)
{
    if(!IsPlayerAlive(client))
    {
        return;
    }
    if(!g_bPlanting[client])
    {
        return;
    }
    if(GetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking") != 1)
        SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 1);
    if(!(GetEntityFlags(client) & FL_DUCKING))
        SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client)|FL_DUCKING);
}

public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int &iButtons, int &iImpulse, float Velocity[3], float fAngles[3], int &iWeapon)
{
    if(!IsPlayerAlive(iClient))
    {
        return Plugin_Continue;
    }
    if(!g_bPlanting[iClient])
    {
        return Plugin_Continue;
    }
    iButtons |= IN_DUCK;
    return Plugin_Changed;
} 

public Action Event_BeginPlant(Event ev, const char[] name, bool dbc)
{
    int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid"));
    
    g_bPlanting[client] = true;
}

public Action Event_Abort(Event ev, const char[] name, bool dbc)
{
    int client = GetClientOfUserId(ev.GetInt("userid"));
    
    g_bPlanting[client] = false;
    SetEntProp(client, Prop_Send, "m_bDucking", 0);
    SetEntityFlags(client, GetEntityFlags(client) & ~FL_DUCKING);
} 

Но вся беда в том, что плагин функционирует, но с ошибками.

Во первых, после плента террорист может бегать на корточках, это очень большой абьюз. Моделька становится ниже и быстрее, хитбокс тоже становится ниже и быстрее. Кто то может это исправить?

Изменено пользователем Райан
Добавил ссылку на версию 3 и список изменений. (смотреть историю редактирования)

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Оставляй отзывы,
получай деньги!

Перейти на Otzovik
  • Ответов 5
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ахах, я видел это на другом серве. Это реально пугает, когда на тебя на кортах выползает этот скример. И больше желания бежать, чем стрелять

Опубликовано
12 часов назад, Valsorya сказал:

Это реально пугает, когда на тебя на кортах выползает этот скример. И больше желания бежать, чем стрелять

Ну выглядит это довольно весело. Кстати, при компиляции есть 4 предупреждения.

  • Администратор
Опубликовано

Вот Bacardi выложил вроде бы стабильную версию, я ее проверял, вроде подобных ошибок, из предыдущего кода не наблюдал.

Само собой я надеюсь на обратную связь в случае каких то странностей, связанных с приседанием.

Спойлер

Тему перемещаю из раздела Скриптинг в раздел с плагинами.

 

DuckPlantC4.smx DuckPlantC4.sp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Администратор
Опубликовано
14 часов назад, Райан сказал:

Вот Bacardi выложил вроде бы стабильную версию, я ее проверял, вроде подобных ошибок, из предыдущего кода не наблюдал.

Ну после общего тестирования обнаружилась ошибка, о которой я сообщу автору кода если уже не сообщили.

Если игрок начнет ставить бомбу в конце раунда, и не успеет ее поставить до следующего раунда, то в следующем раунде игрок будет двигаться очень медленно.

За репорт спасибо @CHIKI_BRIKI, @Fredd1e и @GAMADA

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Администратор
Опубликовано

Плагин обновлен, добавлена проверка round_end.

Пожалуйста, не забудьте сообщить о проблемах связанных с этим плагином в этой теме.

DuckPlantC4.smx DuckPlantC4.sp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!


  • Текущие цели пожертвования

    • Пожертвовано 0 ₽ из 30 000 ₽
  • Лучшие авторы

  • Последние достижения

    • Ancor повысил звание
      Веселый Роджер
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
×
×
  • Создать...