Noob1k Pr1xZzz Опубликовано 15 апреля, 2022 Опубликовано 15 апреля, 2022 Привет, Райан. Обращусь к тебе неофициально.... Слушай.... Я хотел бы обратить твое внимание на систему ранга на сервере classic. Меня впринцепи все устраивает но в ней есть мелкий изъян. У меня 3000 (и, Чики, я не хвалюсь) и я заметил что на таких картах как "aim_2000"($2000$) или 35hp_minecraft при небольшом активе (буквально даже 3х3) снимается рейтинг, вне зависимости от результата раунда. Я вот играл на 2000 1х2 и выграл их (я не хвалюсь!!!) 16:12 что-ли и мне сняла система -40. КД был больше 2*. Вот из этого у меня к тебе предложения.... 1). Убрать к чертям эти необязательные мапы (aim_2000 и 35hp_minecraft). И это будет весьма оправдано, ибо сервер "Classic". Да и в мапах с приставкой "de_" и "cs_" такого я не нашёл. Либо пересмотреть саму систему ранга.... У меня все. #ждем #комбек #РАЙАНА #❤️
Canned Fox Опубликовано 15 апреля, 2022 Опубликовано 15 апреля, 2022 2 часа назад, NN Team Pr1x сказал: Либо пересмотреть саму систему ранга... Про то что на систему рангов жалуются - я говорил, но как всегда меня не слышат 2 часа назад, NN Team Pr1x сказал: (и, Чики, я не хвалюсь) Мне пофиг
Администратор ryancoolround Опубликовано 15 апреля, 2022 Администратор Опубликовано 15 апреля, 2022 3 часа назад, NN Team Pr1x сказал: Убрать к чертям эти необязательные мапы (aim_2000 и 35hp_minecraft). И это будет весьма оправдано, ибо сервер "Classic". Я уберу эти карты из ротации, если кто то еще отпишется в этой теме, по этому поводу. Было бы неприятно принимать решения исходя из одного комментария, не учитывая других. 1 час назад, CHIKI_BRIKI сказал: Про то что на систему рангов жалуются - я говорил, но как всегда меня не слышат Ты действительно про это говорил, я не спорю. Вот ссылка на твой пост: Конкретных предложений по решению этой проблемы в нем не было. Поэтому тебе могло показаться, что я это проигнорировал. @NN Team Pr1x сейчас предложил возможный вариант нерфа, поэтому я и ответил. В общем ждем комментариев. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Canned Fox Опубликовано 15 апреля, 2022 Опубликовано 15 апреля, 2022 29 минут назад, Райан сказал: @NN Team Pr1x сейчас предложил возможный вариант нерфа, поэтому я и ответил. Прикс сообщил о картах и кол-ве игроков что уже ясно показывают изъяны статистики И об этих изъянах я говорил тебе ранее, ещё когда ты только поставил её, сообщил что будут жалобы на новичков что заходят и как вампиры высасывают очки из игроков лвл-ом выше Сказал что игроки с высоким лвл-ом играя друг против друга будут небольшим процентом терять очки, да, конечно у одного прибавится, но у других убавится, и если брать число в среднем, то очки только убывают, и не восполняются
Fredd1e Опубликовано 15 апреля, 2022 Опубликовано 15 апреля, 2022 6 часов назад, NN Team Pr1x сказал: Убрать к чертям эти необязательные мапы (aim_2000 и 35hp_minecraft). И это будет весьма оправдано, ибо сервер "Classic". Соглашусь, если честно мне не понятно зачем нужны аим карты и т.п на классик сервере, портит так сказать атмосферу.
Noob1k Pr1xZzz Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) Было бы идеально если очки в рейтинге повышались или понижались в конце матча. Тип когда сыграл last round и стоишь в заморозке перед сменой мапы и высвечивается что-то типо такого "3085+73=3158" и под этим твой LVL - "[Lvl 17]. Во-первых это вернет визуал тегов, но при этом оставит Lvl's (мне они дико зашли!). Это + еще в том, что играя матч ты не задумываешься о рейтинге, а я часто об этом думаю, ибо каждая ошибка люто карается (если умру, не сделав не одного кила это -30) Если сделаю трипл - это +7 максимум. И часто рил становится грустно. Я не знаю можно ли это реализовать в жизнь, но это было бы круто... Также думаю что рейтинг должен зависеть именно от результата матча (т.е выиграл или проиграл) и от индивидуальных действий определённого игрока: стата, кд, процент попаданий в голову мб). И я ничего не имею против нынешней системы ранга, но не очень good, когда зачастую результат статы зависит не от тебя. И вот это уже не очень правильно. Я конечно не шарю во всех плагинах и нюансах и не знаю насколько это все реализуемо, но все же мысль я свою высказал Изменено 15 апреля, 2022 пользователем NN Team Pr1x (смотреть историю редактирования)
Администратор ryancoolround Опубликовано 15 апреля, 2022 Администратор Опубликовано 15 апреля, 2022 3 часа назад, CHIKI_BRIKI сказал: И об этих изъянах я говорил тебе ранее, ещё когда ты только поставил её, сообщил что будут жалобы на новичков что заходят и как вампиры высасывают очки из игроков лвл-ом выше Разве это новички высасывают очки у постоянных игроков? Может просто постоянные игроки не задумываются о командной игре, и о целях игры? // Рейтинговая система (расширенная). "Rating_Extended" { // Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам) // // Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий) // Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца // Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще) // "lr_killcoeff" "1.16" // Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически). // Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре // Сколько очков опыта игрок: "lr_headshot" "1" // получит за убийств в голову "lr_assist" "1" // получит за помощь в убийстве "lr_suicide" "10" // потеряет за суицид "lr_teamkill" "5" // потеряет за убийство товарища по команде "lr_winround" "2" // получит за победу в раунде "lr_loseround" "2" // потеряет за проигрыш в раунде "lr_mvpround" "1" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP) "lr_bombplanted" "3" // получит за установку бомбы "lr_bombdefused" "3" // получит за разминирование бомбы "lr_bombdropped" "2" // потеряет за потерю бомбы "lr_bombpickup" "2" // получит за поднятие бомбы "lr_hostagekilled" "20" // потеряет за убийство заложника "lr_hostagerescued" "5" // получит за спасение заложника } // Серии убийств. "Special_Bonuses" { // Только для [ Funded_System ] и [ Rating_Extended ] // Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите в кавычках 0 "lr_bonus_1" "2" // DoubleKill "lr_bonus_2" "3" // TripleKill "lr_bonus_3" "4" // Domination "lr_bonus_4" "5" // Rampage "lr_bonus_5" "6" // MegaKill "lr_bonus_6" "7" // Ownage "lr_bonus_7" "8" // UltraKill "lr_bonus_8" "9" // KillingSpree } Нет, мы конечно можем понизить коэффициент отнимаемых очков, но в чем тогда вообще суть рангов? Если каждый может подняться до глобала? Разве не в этом суть всего этого? Отметить тех, кто действительно этого достоин? Итак, к примеру, игрок, террорист, начинает ранд с бомбой (авто +2 очка), бежит на плент и зачем то сбрасывает бомбу (-2 очка), на пленту он убивает двух противников (+2 очка), но задевает своего (-5 очков), он остается один и его добивают, игрок проигрывает раунд (-2 очка). Игрок, оставшийся в живых получает (+1 очко за хедшот), (+1 очко за помощь в убийстве), (+2 очка за победу в раунде), (+1 очко за MVP) и (плюс отнимает 1.16 полученных очков у тех кого он убивает). По итогу: Террорист: -5 очков КТ: 5 очков + 1.16 очков соперников. 1 час назад, Fredd1e сказал: Соглашусь, если честно мне не понятно зачем нужны аим карты и т.п на классик сервере, портит так сказать атмосферу. Я уберу эти карты из ротации в течении 20 минут. 34 минуты назад, NN Team Pr1x сказал: Было бы идеально если очки в рейтинге повышались или понижались в конце матча. Было бы круто, но подобного расширения в данном плагине пока что нет, а я не умею работать с дополнительными подключаемыми файлами. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Решение Noob1k Pr1xZzz Опубликовано 16 апреля, 2022 Автор Решение Опубликовано 16 апреля, 2022 Жаль... Ну, карты убраны, проблема значит впринцепи решена. Касательно твоего мнения о том что "не каждый должен быть глобалом" я полностью согласен. С нынешней системой ранга, игрок проходит в топ от грамотной игры, а не от задротства. Но просто бесит когда тебя тим килят или оставляют 10 hp(самые умные). И ты безпричинно сливаешь куча очков. Или играешь с друзьями, ну, 4х4 допустим; выигрываешь 10:2 допустим; у них ливает два человека и тебя автоматом закидывает против твоих же друзей в тиму злых от проигрыша людей, которые естественно тебя текашат от злости и все что тебе остаётся это играть с ними и естественно сливать очки. И в этот момент я часто (99%) выхожу, ибо не хочу играть против близких мне людей, так еще по-сути и в соло.
Администратор ryancoolround Опубликовано 16 апреля, 2022 Администратор Опубликовано 16 апреля, 2022 11 часов назад, NN Team Pr1x сказал: Жаль... Ну, карты убраны, проблема значит впринцепи решена. Хорошо. Так как ты автор темы, и ты же утверждаешь что проблема решена. Я помечаю тему как решенную и закрываю ее. Спасибо за фидбек, приятной игры. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Рекомендуемые сообщения