Noob1k Pr1xZzz Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 Привет, Райан. Обращусь к тебе неофициально.... Слушай.... Я хотел бы обратить твое внимание на систему ранга на сервере classic. Меня впринцепи все устраивает но в ней есть мелкий изъян. У меня 3000 (и, Чики, я не хвалюсь) и я заметил что на таких картах как "aim_2000"($2000$) или 35hp_minecraft при небольшом активе (буквально даже 3х3) снимается рейтинг, вне зависимости от результата раунда. Я вот играл на 2000 1х2 и выграл их (я не хвалюсь!!!) 16:12 что-ли и мне сняла система -40. КД был больше 2*. Вот из этого у меня к тебе предложения.... 1). Убрать к чертям эти необязательные мапы (aim_2000 и 35hp_minecraft). И это будет весьма оправдано, ибо сервер "Classic". Да и в мапах с приставкой "de_" и "cs_" такого я не нашёл. Либо пересмотреть саму систему ранга.... У меня все. #ждем #комбек #РАЙАНА #❤️ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canned Fox Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 2 часа назад, NN Team Pr1x сказал: Либо пересмотреть саму систему ранга... Про то что на систему рангов жалуются - я говорил, но как всегда меня не слышат 2 часа назад, NN Team Pr1x сказал: (и, Чики, я не хвалюсь) Мне пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 15 апреля, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 3 часа назад, NN Team Pr1x сказал: Убрать к чертям эти необязательные мапы (aim_2000 и 35hp_minecraft). И это будет весьма оправдано, ибо сервер "Classic". Я уберу эти карты из ротации, если кто то еще отпишется в этой теме, по этому поводу. Было бы неприятно принимать решения исходя из одного комментария, не учитывая других. 1 час назад, CHIKI_BRIKI сказал: Про то что на систему рангов жалуются - я говорил, но как всегда меня не слышат Ты действительно про это говорил, я не спорю. Вот ссылка на твой пост: Конкретных предложений по решению этой проблемы в нем не было. Поэтому тебе могло показаться, что я это проигнорировал. @NN Team Pr1x сейчас предложил возможный вариант нерфа, поэтому я и ответил. В общем ждем комментариев. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canned Fox Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 29 минут назад, Райан сказал: @NN Team Pr1x сейчас предложил возможный вариант нерфа, поэтому я и ответил. Прикс сообщил о картах и кол-ве игроков что уже ясно показывают изъяны статистики И об этих изъянах я говорил тебе ранее, ещё когда ты только поставил её, сообщил что будут жалобы на новичков что заходят и как вампиры высасывают очки из игроков лвл-ом выше Сказал что игроки с высоким лвл-ом играя друг против друга будут небольшим процентом терять очки, да, конечно у одного прибавится, но у других убавится, и если брать число в среднем, то очки только убывают, и не восполняются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredd1e Опубликовано 15 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 6 часов назад, NN Team Pr1x сказал: Убрать к чертям эти необязательные мапы (aim_2000 и 35hp_minecraft). И это будет весьма оправдано, ибо сервер "Classic". Соглашусь, если честно мне не понятно зачем нужны аим карты и т.п на классик сервере, портит так сказать атмосферу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noob1k Pr1xZzz Опубликовано 15 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) Было бы идеально если очки в рейтинге повышались или понижались в конце матча. Тип когда сыграл last round и стоишь в заморозке перед сменой мапы и высвечивается что-то типо такого "3085+73=3158" и под этим твой LVL - "[Lvl 17]. Во-первых это вернет визуал тегов, но при этом оставит Lvl's (мне они дико зашли!). Это + еще в том, что играя матч ты не задумываешься о рейтинге, а я часто об этом думаю, ибо каждая ошибка люто карается (если умру, не сделав не одного кила это -30) Если сделаю трипл - это +7 максимум. И часто рил становится грустно. Я не знаю можно ли это реализовать в жизнь, но это было бы круто... Также думаю что рейтинг должен зависеть именно от результата матча (т.е выиграл или проиграл) и от индивидуальных действий определённого игрока: стата, кд, процент попаданий в голову мб). И я ничего не имею против нынешней системы ранга, но не очень good, когда зачастую результат статы зависит не от тебя. И вот это уже не очень правильно. Я конечно не шарю во всех плагинах и нюансах и не знаю насколько это все реализуемо, но все же мысль я свою высказал Изменено 15 апреля, 2022 пользователем NN Team Pr1x (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 15 апреля, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2022 3 часа назад, CHIKI_BRIKI сказал: И об этих изъянах я говорил тебе ранее, ещё когда ты только поставил её, сообщил что будут жалобы на новичков что заходят и как вампиры высасывают очки из игроков лвл-ом выше Разве это новички высасывают очки у постоянных игроков? Может просто постоянные игроки не задумываются о командной игре, и о целях игры? // Рейтинговая система (расширенная). "Rating_Extended" { // Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам) // // Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий) // Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца // Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще) // "lr_killcoeff" "1.16" // Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически). // Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре // Сколько очков опыта игрок: "lr_headshot" "1" // получит за убийств в голову "lr_assist" "1" // получит за помощь в убийстве "lr_suicide" "10" // потеряет за суицид "lr_teamkill" "5" // потеряет за убийство товарища по команде "lr_winround" "2" // получит за победу в раунде "lr_loseround" "2" // потеряет за проигрыш в раунде "lr_mvpround" "1" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP) "lr_bombplanted" "3" // получит за установку бомбы "lr_bombdefused" "3" // получит за разминирование бомбы "lr_bombdropped" "2" // потеряет за потерю бомбы "lr_bombpickup" "2" // получит за поднятие бомбы "lr_hostagekilled" "20" // потеряет за убийство заложника "lr_hostagerescued" "5" // получит за спасение заложника } // Серии убийств. "Special_Bonuses" { // Только для [ Funded_System ] и [ Rating_Extended ] // Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите в кавычках 0 "lr_bonus_1" "2" // DoubleKill "lr_bonus_2" "3" // TripleKill "lr_bonus_3" "4" // Domination "lr_bonus_4" "5" // Rampage "lr_bonus_5" "6" // MegaKill "lr_bonus_6" "7" // Ownage "lr_bonus_7" "8" // UltraKill "lr_bonus_8" "9" // KillingSpree } Нет, мы конечно можем понизить коэффициент отнимаемых очков, но в чем тогда вообще суть рангов? Если каждый может подняться до глобала? Разве не в этом суть всего этого? Отметить тех, кто действительно этого достоин? Итак, к примеру, игрок, террорист, начинает ранд с бомбой (авто +2 очка), бежит на плент и зачем то сбрасывает бомбу (-2 очка), на пленту он убивает двух противников (+2 очка), но задевает своего (-5 очков), он остается один и его добивают, игрок проигрывает раунд (-2 очка). Игрок, оставшийся в живых получает (+1 очко за хедшот), (+1 очко за помощь в убийстве), (+2 очка за победу в раунде), (+1 очко за MVP) и (плюс отнимает 1.16 полученных очков у тех кого он убивает). По итогу: Террорист: -5 очков КТ: 5 очков + 1.16 очков соперников. 1 час назад, Fredd1e сказал: Соглашусь, если честно мне не понятно зачем нужны аим карты и т.п на классик сервере, портит так сказать атмосферу. Я уберу эти карты из ротации в течении 20 минут. 34 минуты назад, NN Team Pr1x сказал: Было бы идеально если очки в рейтинге повышались или понижались в конце матча. Было бы круто, но подобного расширения в данном плагине пока что нет, а я не умею работать с дополнительными подключаемыми файлами. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Noob1k Pr1xZzz Опубликовано 16 апреля, 2022 Автор Решение Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 Жаль... Ну, карты убраны, проблема значит впринцепи решена. Касательно твоего мнения о том что "не каждый должен быть глобалом" я полностью согласен. С нынешней системой ранга, игрок проходит в топ от грамотной игры, а не от задротства. Но просто бесит когда тебя тим килят или оставляют 10 hp(самые умные). И ты безпричинно сливаешь куча очков. Или играешь с друзьями, ну, 4х4 допустим; выигрываешь 10:2 допустим; у них ливает два человека и тебя автоматом закидывает против твоих же друзей в тиму злых от проигрыша людей, которые естественно тебя текашат от злости и все что тебе остаётся это играть с ними и естественно сливать очки. И в этот момент я часто (99%) выхожу, ибо не хочу играть против близких мне людей, так еще по-сути и в соло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 16 апреля, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2022 11 часов назад, NN Team Pr1x сказал: Жаль... Ну, карты убраны, проблема значит впринцепи решена. Хорошо. Так как ты автор темы, и ты же утверждаешь что проблема решена. Я помечаю тему как решенную и закрываю ее. Спасибо за фидбек, приятной игры. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения