Перейти к содержанию

Может немного понерфить???


Перейти к решению Решено Noob1k Pr1xZzz,

Рекомендуемые сообщения

Привет, Райан. Обращусь к тебе неофициально.... 

Слушай.... Я хотел бы обратить твое внимание на систему ранга на сервере classic. Меня впринцепи все устраивает но в ней есть мелкий изъян. У меня 3000 (и, Чики, я не хвалюсь) и я заметил что на таких картах как "aim_2000"($2000$) или 35hp_minecraft при небольшом активе (буквально даже 3х3) снимается рейтинг, вне зависимости от результата раунда. Я вот играл на 2000 1х2 и выграл их (я не хвалюсь!!!) 16:12 что-ли и мне сняла система -40. КД был больше 2*. Вот из этого у меня к тебе предложения....

1). Убрать к чертям эти необязательные мапы (aim_2000 и 35hp_minecraft). И это будет весьма оправдано, ибо сервер "Classic". Да и в мапах с приставкой "de_" и "cs_" такого я не нашёл. Либо пересмотреть саму систему ранга.... 

У меня все. 

#ждем #комбек #РАЙАНА #❤️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NN Team Pr1x сказал:

Либо пересмотреть саму систему ранга...

Про то что на систему рангов жалуются - я говорил, но как всегда меня не слышат

2 часа назад, NN Team Pr1x сказал:

(и, Чики, я не хвалюсь)

Мне пофиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, NN Team Pr1x сказал:

Убрать к чертям эти необязательные мапы (aim_2000 и 35hp_minecraft). И это будет весьма оправдано, ибо сервер "Classic".

Я уберу эти карты из ротации, если кто то еще отпишется в этой теме, по этому поводу. Было бы неприятно принимать решения исходя из одного комментария, не учитывая других.

1 час назад, CHIKI_BRIKI сказал:

Про то что на систему рангов жалуются - я говорил, но как всегда меня не слышат

Ты действительно про это говорил, я не спорю. Вот ссылка на твой пост:

Конкретных предложений по решению этой проблемы в нем не было. Поэтому тебе могло показаться, что я это проигнорировал.

@NN Team Pr1x сейчас предложил возможный вариант нерфа, поэтому я и ответил. В общем ждем комментариев.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Райан сказал:

@NN Team Pr1x сейчас предложил возможный вариант нерфа, поэтому я и ответил.

Прикс сообщил о картах и кол-ве игроков что уже ясно показывают изъяны статистики
И об этих изъянах я говорил тебе ранее, ещё когда ты только поставил её, сообщил что будут жалобы на новичков что заходят и как вампиры высасывают очки из игроков лвл-ом выше
Сказал что игроки с высоким лвл-ом играя друг против друга будут небольшим процентом терять очки, да, конечно у одного прибавится, но у других убавится, и если брать число в среднем, то очки только убывают, и не восполняются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NN Team Pr1x сказал:

Убрать к чертям эти необязательные мапы (aim_2000 и 35hp_minecraft). И это будет весьма оправдано, ибо сервер "Classic".

Соглашусь, если честно мне не понятно зачем нужны аим карты и т.п на классик сервере, портит так сказать атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы идеально если очки в рейтинге повышались или понижались в конце матча. Тип когда сыграл last round и стоишь в заморозке перед сменой мапы и высвечивается что-то типо такого "3085+73=3158" и под этим твой LVL - "[Lvl 17]. Во-первых это вернет визуал тегов, но при этом оставит Lvl's (мне они дико зашли!). Это + еще в том, что играя матч ты не задумываешься о рейтинге, а я часто об этом думаю, ибо каждая ошибка люто карается (если умру, не сделав не одного кила это -30) Если сделаю трипл - это +7 максимум. И часто рил становится грустно. 

Я не знаю можно ли это реализовать в жизнь, но это было бы круто... 

 

Также думаю что рейтинг должен зависеть именно от результата матча (т.е выиграл или проиграл) и от индивидуальных действий определённого игрока: стата, кд, процент попаданий в голову мб). 

И я ничего не имею против нынешней системы ранга, но не очень good, когда зачастую результат статы зависит не от тебя. И вот это уже не очень правильно. 

Я конечно не шарю во всех плагинах и нюансах и не знаю насколько это все реализуемо, но все же мысль я свою высказал

Изменено пользователем NN Team Pr1x (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, CHIKI_BRIKI сказал:

И об этих изъянах я говорил тебе ранее, ещё когда ты только поставил её, сообщил что будут жалобы на новичков что заходят и как вампиры высасывают очки из игроков лвл-ом выше

Разве это новички высасывают очки у постоянных игроков? Может просто постоянные игроки не задумываются о командной игре, и о целях игры?

// Рейтинговая система (расширенная).
	"Rating_Extended"
	{
		// Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам)
		//
		// Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий)
		// Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца
		// Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще)
		//
		"lr_killcoeff"				"1.16"		// Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически).

		// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
		// Сколько очков опыта игрок:

		"lr_headshot"				"1"		// получит за убийств в голову
		"lr_assist"					"1"		// получит за помощь в убийстве
		"lr_suicide"				"10"	// потеряет за суицид
		"lr_teamkill"				"5"		// потеряет за убийство товарища по команде
		"lr_winround"				"2"		// получит за победу в раунде
		"lr_loseround"				"2"		// потеряет за проигрыш в раунде
		"lr_mvpround"				"1"		// получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
		"lr_bombplanted"			"3"		// получит за установку бомбы
		"lr_bombdefused"			"3"		// получит за разминирование бомбы
		"lr_bombdropped"			"2"		// потеряет за потерю бомбы
		"lr_bombpickup"				"2"		// получит за поднятие бомбы
		"lr_hostagekilled"			"20"	// потеряет за убийство заложника
		"lr_hostagerescued"			"5"		// получит за спасение заложника
	}
// Серии убийств.
	"Special_Bonuses"
	{
		// Только для [ Funded_System ] и [ Rating_Extended ]
		// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите в кавычках 0

		"lr_bonus_1"			"2"		// DoubleKill
		"lr_bonus_2"			"3"		// TripleKill
		"lr_bonus_3"			"4"		// Domination
		"lr_bonus_4"			"5"		// Rampage
		"lr_bonus_5"			"6"		// MegaKill
		"lr_bonus_6"			"7"		// Ownage
		"lr_bonus_7"			"8"		// UltraKill
		"lr_bonus_8"			"9"		// KillingSpree
	}

Нет, мы конечно можем понизить коэффициент отнимаемых очков, но в чем тогда вообще суть рангов? Если каждый может подняться до глобала? Разве не в этом суть всего этого? Отметить тех, кто действительно этого достоин?

Итак, к примеру, игрок, террорист, начинает ранд с бомбой (авто +2 очка), бежит на плент и зачем то сбрасывает бомбу (-2 очка), на пленту он убивает двух противников (+2 очка), но задевает своего (-5 очков), он остается один и его добивают, игрок проигрывает раунд (-2 очка).

Игрок, оставшийся в живых получает (+1 очко за хедшот), (+1 очко за помощь в убийстве), (+2 очка за победу в раунде), (+1 очко за MVP) и (плюс отнимает 1.16 полученных очков у тех кого он убивает).

По итогу:

  • Террорист: -5 очков
  • КТ:  5 очков + 1.16 очков соперников.
1 час назад, Fredd1e сказал:

Соглашусь, если честно мне не понятно зачем нужны аим карты и т.п на классик сервере, портит так сказать атмосферу.

Я уберу эти карты из ротации в течении 20 минут.

34 минуты назад, NN Team Pr1x сказал:

Было бы идеально если очки в рейтинге повышались или понижались в конце матча.

Было бы круто, но подобного расширения в данном плагине пока что нет, а я не умею работать с дополнительными подключаемыми файлами.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Жаль... Ну, карты убраны, проблема значит впринцепи решена. Касательно твоего мнения о том что "не каждый должен быть глобалом" я полностью согласен. С нынешней системой ранга, игрок проходит в топ от грамотной игры, а не от задротства. Но просто бесит когда тебя тим килят или оставляют 10 hp(самые умные). И ты безпричинно сливаешь куча очков. Или играешь с друзьями, ну, 4х4 допустим; выигрываешь 10:2 допустим; у них ливает два человека и тебя автоматом закидывает против твоих же друзей в тиму злых от проигрыша людей, которые естественно тебя текашат от злости и все что тебе остаётся это играть с ними и естественно сливать очки. И в этот момент я часто (99%) выхожу, ибо не хочу играть против близких мне людей, так еще по-сути и в соло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
11 часов назад, NN Team Pr1x сказал:

Жаль... Ну, карты убраны, проблема значит впринцепи решена.

Хорошо. Так как ты автор темы, и ты же утверждаешь что проблема решена. Я помечаю тему как решенную и закрываю ее. Спасибо за фидбек, приятной игры.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...