Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Роясь в картах в папке download/maps я заприметил, что в ней, у меня есть две забавные карты: Aztec CS GO и Dust CS GO. Я хз откуда они у меня, я не помню, что их качал. И я решил в них зайти и я был восхищён как они были проработаны: вертолет в начале раунда, который потом улетает, хорошая детализация итд. После этого я решил, что они могут войти в map pool сервера "IP.Gamers.net Classic". Единственное недостаток который может быть - это, наверное, просёд ФПС у игроков со слабым ПК. У меня у самого как бы не кибер железо, но проблем с ФПС нет на этих картах, но мало ли что, просто они выглядят проработанее. Спасибо за внимание! Буду очень благодарен, если вы рассмотрите мое предложение. Хорошего дня!

💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!
  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администратор
Опубликовано

Ты их скачал на нашем сервере, потому что они раньше были у нас.

С Aztec люди все ливали. На этой версии Dust CSGO было много невидимых объектов у игроков (На текущей версии меньше)

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
11 часов назад, Райан сказал:

На этой версии Dust CSGO было много невидимых объектов у игроков (На текущей версии меньше)

Так же если не ошибаюсь с вертолётом была и пыль (и другие мелкие частицы)

Опубликовано
12 часов назад, Райан сказал:

Ты их скачал на нашем сервере, потому что они раньше были у нас.

С Aztec люди все ливали. На этой версии Dust CSGO было много невидимых объектов у игроков (На текущей версии меньше)

А может можно у dust'a рашить как-то этот вопрос. Просто есть карта на сервере - de_cbble_csgo и я помню про её проблемы с текстурами, и также был приятно удивлен, когда снова увидел ее в nominate, и, зайдя туда увидел, что проблем с текстурами нет. Может и у shortdust'a можно что-то сделать??

  • Администратор
Опубликовано
49 минут назад, NN Team Pr1x сказал:

А может можно у dust'a рашить как-то этот вопрос.

Можно это решить, если принудительно поменять у всех игроков DXLEVEl, но менять настройки у игроков запрещено лицензионным соглашением.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 5 недель спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Две карты портированных из Counter-Strike 1.6 (Goldsource) В Counter-Strike Source. На них уже можно поиграть на нашем сервере, если вам повезет конечно... Карты cs_arabstreets и cs_thunder.

cs_arabstreets:

Спойлер

6248a0a6e0861.jpg6248a0a74d9db.jpg6248a0a6b91f3.jpg6248a0a6b879c.jpg6248a0a682f58.jpg

 

Несколько инспекторов ООН по оружию пропали без вести во время проверки предполагаемого завода по производству химического оружия в Ираке. Предполагается, что они мертвы или взяты в плен.

  • Counter-Terrorists: Найдите и спасите заложников ООН внутри химического завода, а затем приведите их в зону эвакуации!
  • Террористы: помешать контр террористам спасти заложника

cs_thunder:

Спойлер

6249c798c0aa0.jpg6249c79bbf767.jpg6249c798ccd7d.jpg

 

cs_thunder — Это порт из Counter-Strike 1.1, связь с автором: fragged101@yahoo.com
Текстуры созданы J0esm0e 

Установка проста:

  • Содержимое архива поместить в D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\maps

cs_thunder_cs_arabstreets.zip

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • Администратор
Опубликовано

de_dust2 версии CS:GO на сервере обновлен до csgo$ ver_b5.

Изменения:

- Вроде бы исправлено исчезновение prop_static контейнеров.
- Удалена модель и текстура csgo c4
- Исправлена ошибка связанная с тексутрами
- Исправлена ошибка связанная со светом

Админы серверов имеющие доступ к конфигам плагинов могут избавится на этой карте от дыма, пыли и мусора используя следующий cfg для Stripper:Source.

//start
remove:
{
	"model" "/.*props_junk/.*/"
}

{
	"classname" "func_smokevolume"
}

{
	"model" "models/props_urban/tire001.mdl"
}
//end

 

de_dust2_csgo$ver_b5.zip

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Для будущих тем, связанных с удалением или добавлением карт. А так же для @BakhTee.

Появилась возможность очень быстро ознакомится с актуальной ротацией карт, на нашем сервере: https://ip-gamers.net/page/35-rotacija-css-classic/

Так что, не забывайте ознакамливаться с актуальным списком перед созданием темы.

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



  • Текущие цели пожертвования

    • Пожертвовано 0 ₽ из 30 000 ₽
  • Лучшие авторы

  • Последние достижения

    • Ancor повысил звание
      Веселый Роджер
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
×
×
  • Создать...