Noob1k Pr1xZzz Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Доброго времени суток! Роясь в картах в папке download/maps я заприметил, что в ней, у меня есть две забавные карты: Aztec CS GO и Dust CS GO. Я хз откуда они у меня, я не помню, что их качал. И я решил в них зайти и я был восхищён как они были проработаны: вертолет в начале раунда, который потом улетает, хорошая детализация итд. После этого я решил, что они могут войти в map pool сервера "IP.Gamers.net Classic". Единственное недостаток который может быть - это, наверное, просёд ФПС у игроков со слабым ПК. У меня у самого как бы не кибер железо, но проблем с ФПС нет на этих картах, но мало ли что, просто они выглядят проработанее. Спасибо за внимание! Буду очень благодарен, если вы рассмотрите мое предложение. Хорошего дня! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
Администратор Райан Опубликовано 7 марта Администратор Поделиться Опубликовано 7 марта Ты их скачал на нашем сервере, потому что они раньше были у нас. С Aztec люди все ливали. На этой версии Dust CSGO было много невидимых объектов у игроков (На текущей версии меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
CSS Админ CHIKI_BRIKI Опубликовано 8 марта CSS Админ Поделиться Опубликовано 8 марта 11 часов назад, Райан сказал: На этой версии Dust CSGO было много невидимых объектов у игроков (На текущей версии меньше) Так же если не ошибаюсь с вертолётом была и пыль (и другие мелкие частицы) 1 Меня не трогать - ушёл в запой (не алкоголь, а тархун) Не хочу смотреть демки ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
Noob1k Pr1xZzz Опубликовано 8 марта Автор Поделиться Опубликовано 8 марта 12 часов назад, Райан сказал: Ты их скачал на нашем сервере, потому что они раньше были у нас. С Aztec люди все ливали. На этой версии Dust CSGO было много невидимых объектов у игроков (На текущей версии меньше) А может можно у dust'a рашить как-то этот вопрос. Просто есть карта на сервере - de_cbble_csgo и я помню про её проблемы с текстурами, и также был приятно удивлен, когда снова увидел ее в nominate, и, зайдя туда увидел, что проблем с текстурами нет. Может и у shortdust'a можно что-то сделать?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
Администратор Райан Опубликовано 8 марта Администратор Поделиться Опубликовано 8 марта 49 минут назад, NN Team Pr1x сказал: А может можно у dust'a рашить как-то этот вопрос. Можно это решить, если принудительно поменять у всех игроков DXLEVEl, но менять настройки у игроков запрещено лицензионным соглашением. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
Администратор Райан Опубликовано 7 апреля Администратор Поделиться Опубликовано 7 апреля Две карты портированных из Counter-Strike 1.6 (Goldsource) В Counter-Strike Source. На них уже можно поиграть на нашем сервере, если вам повезет конечно... Карты cs_arabstreets и cs_thunder. cs_arabstreets: Спойлер Несколько инспекторов ООН по оружию пропали без вести во время проверки предполагаемого завода по производству химического оружия в Ираке. Предполагается, что они мертвы или взяты в плен. Counter-Terrorists: Найдите и спасите заложников ООН внутри химического завода, а затем приведите их в зону эвакуации! Террористы: помешать контр террористам спасти заложника cs_thunder: Спойлер cs_thunder — Это порт из Counter-Strike 1.1, связь с автором: fragged101@yahoo.com Текстуры созданы J0esm0e Установка проста: Содержимое архива поместить в D:\SteamLibrary\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\maps cs_thunder_cs_arabstreets.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
Администратор Райан Опубликовано 14 апреля Администратор Поделиться Опубликовано 14 апреля de_dust2 версии CS:GO на сервере обновлен до csgo$ ver_b5. Изменения: - Вроде бы исправлено исчезновение prop_static контейнеров. - Удалена модель и текстура csgo c4 - Исправлена ошибка связанная с тексутрами - Исправлена ошибка связанная со светом Админы серверов имеющие доступ к конфигам плагинов могут избавится на этой карте от дыма, пыли и мусора используя следующий cfg для Stripper:Source. //start remove: { "model" "/.*props_junk/.*/" } { "classname" "func_smokevolume" } { "model" "models/props_urban/tire001.mdl" } //end de_dust2_csgo$ver_b5.zip 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти