Перейти к содержанию

Новые карты сервера, Файлы или ссылки для скачивания карт и инструкции по их установке


Перейти к решению Решено Гость,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вообще карту Припять из Call of Duty 4 "Мега Пак мультиплеерных карт" СКАЧАТЬ от из этого набора карт установил. По локалке с народом погоняли понравились. Мега Пак мультиплеерных карт для ранговых серверов CoD4MW.
В него вошли 20
mp_after_tchernobyl
mp_area52
mp_burg
mp_kob_breakout
mp_ava_assault
mp_blackrock
mp_i2
mp_meanstreet2
mp_fsd_witp
mp_vertical
mp_village
mp_sconsegrad
mp_sharqi_day
mp_spbase
mp_woodrr
mp_pripyat
mp_fruville
mp_scrap
mp_burgundy_bulls
mp_hillassault

Все карты были адаптированы для работы на ранговых серверах! (моды не нужны!!!) п Версия игры 1.7 и ниже.
Для админов серверов есть спец. readme по установке.

Оставляй отзывы,
получай деньги!

Перейти на Otzovik
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

уменя таких паков 7 штук на 4 гига с лишним-- около 118 карт-- из них четко набирается четкая 25-ка играбельных карт просто кул которые
в свое время играл на сервере Территория спецназа -- все паки самоустанавливающиеся как для сервера так и для игроков-- а мона их просто в другую папку извлечь и добавить тока то что хочеться))))))))
а ваще карту припять и другие можно было установить через папку юзермапс и указать любой другой адрес компа или фтп для скачки карты для игроков-- и не надо было бы отдельно качать ее........ качалась бы сразу при загрузки карты на сервере( но не с самого сервера) -- причом даже скачивающий не занимал бы слот игровой на сервере
если кому сильно надо договорюсь с парнем (у него внешний ип а то у меня пока внутренний серый ) он выложит на любой из трекеров для скачки

а раньше эти паки лежали на http://torrents.ru/-- где щас не знаю--- кто найдет дайте ссылку так и назывались №(1 2 3....) пак мультиплеерных карт для код4

Опубликовано
В 24.09.2010 в 21:43, 777ZooM777 сказал:

а ваще карту припять и другие можно было установить через папку юзермапс и указать любой другой адрес компа или фтп для скачки карты для игроков-- и не надо было бы отдельно качать ее........ качалась бы сразу при загрузки карты на сервере( но не с самого сервера) -- причом даже скачивающий не занимал бы слот игровой на сервере

А ты можешь показать, как можно настроить сервер для автоскачки карт с сайта без дополнительной установки или настройки какого-нибудь мода?

  • Решение
Опубликовано
В 24.09.2010 в 23:48, Evgool сказал:

А ты можешь показать, как можно настроить сервер для автоскачки карт с сайта без дополнительной установки или настройки какого-нибудь мода?

авто скачку можно настроить если тока вы карты будете держать в папке usermaps сервера а для этого многие карты надо переименовывать с префиксом zz_-- а при вашем размещении карт по папкам майн и зоне руссиан вы скачку не настроите-- не сможет перенаправление работать на файлы для скачки-- тоесть часть карты сгрузиться-- а то что в зоне не будет-- такой вот косяк сервера он признает тока те папки которые обозначены самой игрой
можно было бы и по другому настроить попробовать-- типа через фтп (или сайт)через определенные дирректории но я не смогу вам помочь это сделать на линухе-- я в ней не настока силен а если делать то это тока напрямую с доступом к некоторым папкам в линухе-- а это я думаю никому не надо ни вам ни мне(я на ся такую ответственность не возьму точно ))))--удаленно работать с линухой)

а ващето это все работает и на линухе

Установка карт на сервер:

Чтобы игрок смог скачать кастомные карты, вам нужно, чтобы карта была либо на игровом сервере (не лучший вариант, так как скорость загрузки очень низкая и очень часто происходят обрывы связи), либо на файловом сервере (сгодится и веб-сервер).
Карты могут находиться в распакованном виде в файле с расширением .ff или архивированном файле с расширением .iwd. Обычно это .ff файлы, но я рассмотрю оба варианта. Чтобы было более понятно, создайте папку, в которой мы будем делать всю работу.

Шаг 1 – Создаем набор для сервера

- Найдите и скачайте карту mp_village (мы ее используем в качестве примера, в вашем случае это может быть любая другая карта).
- Создайте новый каталог с названием ”usermaps”
- Откройте папку ”usermaps” и в ней создайте еще один каталог с названием карты, в нашем случае папка будет называться ”mp_village”
- Разархивируйте файл с картой, после чего положите файлы mp_village.ff, .iwd и load.ff в папку ”mp_village” (которую мы только что создали). Запомните! Каждая кастомная карта должна быть в своей собственной папке.
- Подключитесь к вашему FTP серверу и загрузите ваш набор (папку ”mp_village”) на ваш сервер. Ни в коем случае на загружайте набор в папку main, он должен быть в корневом каталоге игры.
Замечание: Некоторые кастомные карты требуют того, чтобы .iwd файл был в папке с модом, который использует ваш сервер. В таком случае, вы должны загрузить .iwd файл также в папку с модом (в нашем случае в папку с модом ModWarfare). В любом случае, крайне внимательно читайте описание карты. Помимо этого, не забываем, что нам нужно сделать набор для загрузки, и мы как раз к этому переходим.

Шаг 2 – Создаем набор для загрузки

- Создаем папку ”serverfiles”
- Открываем каталог ”serverfiles” и создаем папку ”mods”
- Открываем ”mods” и создаем папку ”ModWarfare” (Не забываем, что данный мод – всего лишь пример, а также то, что некоторые карты требуют, чтобы .iwd файлы были в папке с модом)
- Теперь копируем ”usermaps” (ее создание мы рассмотрели выше) в папку ”serverfiles” (чтобы папка ”usermaps” оказалась рядом с папкой ”mods”)
- Загружаем данный набор на ваш сайт в корневую папку, сохраняя внутреннюю структура файлов

Шаг 3 – Настраиваем перенаправление загрузки

Все, что вы сейчас должны сделать, это сказать вашему серверу где находится папка ”serverfiles”, и он с удовольствием будет брать оттуда нужное. В данный момент ваш сервер видит в качестве места загрузки самого себя, и когда игроки пытаются скачать карту, она берется с самого игрового сервера.
- В файле server.cfg найдите секцию Redirect Download
- Найдите и измените линию seta sv_wwwBaseURL к следующему содержанию: seta sv_wwwBaseURL http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles
- После этого сервер будет искать нужные игрокам файлы в папке ”serverfiles”, которая находится на вашем веб-сервере.

Пример:

set sv_allowdownload "1"
seta sv_wwwDownload "1"
seta sv_wwwBaseURL "http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles"
seta sv_ww


Шаг 4 – Проверка
Чтобы все проверить, вам достаточно включить разрешение скачивать файла с сервера в вашем клиенте и подключится к вашему игровому серверу. Карта должна будет загрузится с вашего веб-сервера, а не игрового сервера.
Замечание: В некоторых случаях может потребоваться изменение имени файла .iwd, к примеру, нужно сделать префикс zzz_. После того, как вы переименовали название файла, не забудьте обновить ваши наборы как на игровом сервере, так и на сервере загрузки.
Вот кажется и все.



вот ВНИМАНИЕ Замечание: В некоторых случаях может потребоваться изменение имени файла .iwd, к примеру, нужно сделать префикс zzz_.

И ВТОРОЕ папку модс я не создавал-- хватало юзермапс с вложенными в нее папками с картами(некоторые переимеинованы с префиксом... также переименованы были с префиксом и некоторые папки с картами)

У МЕНЯ РАБОТАЛО(но на винде)-- все скачивалось с моего компа но не с сервера самого--- и скорость скачки была такая же как в локалке-..- ВНЕХА--остальное зависело от скорости приема клиентов


но чтобы все карты перебрать на это ушло очень много терпения и нервов и времени))))))))))

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ

почти готов настроенный GV script v.4.1 для серверов . Меня интересует
1. какие настройки вбить для игровых ограничений по графике(типа траву убирают в далеке -- чуть дым убирают мусор в виде камней и коробок и другие мелочи) типа таких
pb_sv_cvar r_fullbright IN 0
pb_sv_cvar r_lodscalerigid IN 1
pb_sv_cvar r_picmip IN 0 3

2. какое мах фпс оставить для игроков на сервере чтобы уравнять немного разницу в компах и связи 125 или 250??

3. какие еще ограничения ввести по конфигам игроков( пишите переменные которые вы считаете дают преимущество в игре с другими игроками)
КОНФИГИ игроков можно проверять почти полностью если чо))))))))))))))))) но тока на те переменные которы действительно есть в игре

4. если вы знаете читы которые есть ваще в инете пишите сюда
4.1 Название чита
4.2 его состовляющую типа BlikCOD4.dll все файлы dll чита
4.3 его состовляющую типа ArtificialAiming-Radar-v4.3.exe все файлы exe
4.4 его состовляющую типа AutoInject.ini все файлы ini
короче все файлы которые есть в чите и никто с этим читом не зайдет на наш сервер больше
также если просто на других серверах увидели чит который спамит в чате своим названием-- тоже пишите сюда
найдем и разберем этот чит для кика с нашего сервера
5. АДМИНЫ И МОДЕРЫ-- оставлять ли авто снятие скринов у игроков или вы будете делать их сами в ручную по мере необходимости?? просто автоснятие ведет к подвисанию игрока на сервере и лишнему пингу
активнее ребята активнее-- я знаю что пол страны читеров-- но что делать хоть как то бороться надо))))


следующим шагом если понадобиться будет Подключение сервера к стримингу GGS к проекту 'Вместе против Обманщика (GGC)

Опубликовано
В 25.09.2010 в 14:55, 777ZooM777 сказал:

но чтобы все карты перебрать на это ушло очень много терпения и нервов и времени))))))))))

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ

почти готов настроенный GV script v.4.1 для серверов . Меня интересует
1. какие настройки вбить для игровых ограничений по графике(типа траву убирают в далеке -- чуть дым убирают мусор в виде камней и коробок и другие мелочи) типа таких
pb_sv_cvar r_fullbright IN 0
pb_sv_cvar r_lodscalerigid IN 1
pb_sv_cvar r_picmip IN 0 3

2. какое мах фпс оставить для игроков на сервере чтобы уравнять немного разницу в компах и связи 125 или 250??

3. какие еще ограничения ввести по конфигам игроков( пишите переменные которые вы считаете дают преимущество в игре с другими игроками)
КОНФИГИ игроков можно проверять почти полностью если чо))))))))))))))))) но тока на те переменные которы действительно есть в игре

4. если вы знаете читы которые есть ваще в инете пишите сюда
4.1 Название чита
4.2 его состовляющую типа BlikCOD4.dll все файлы dll чита
4.3 его состовляющую типа ArtificialAiming-Radar-v4.3.exe все файлы exe
4.4 его состовляющую типа AutoInject.ini все файлы ini
короче все файлы которые есть в чите и никто с этим читом не зайдет на наш сервер больше
также если просто на других серверах увидели чит который спамит в чате своим названием-- тоже пишите сюда
найдем и разберем этот чит для кика с нашего сервера
5. АДМИНЫ И МОДЕРЫ-- оставлять ли авто снятие скринов у игроков или вы будете делать их сами в ручную по мере необходимости?? просто автоснятие ведет к подвисанию игрока на сервере и лишнему пингу
активнее ребята активнее-- я знаю что пол страны читеров-- но что делать хоть как то бороться надо))))


следующим шагом если понадобиться будет Подключение сервера к стримингу GGS к проекту 'Вместе против Обманщика (GGC)

Чувак, ты абсолютно прав, GV Script это на данный момент хороший ловитель читеров. А скачивать чит.проги запаришся еще они обновляются постоянно, и новые создаются.

Опубликовано

Поставлю вопрос подругому. Скачай и установи карту так, как написано в первом посте.

Опубликовано
В 30.09.2010 в 18:15, Konstantin890 сказал:

Нужна карта Арена для ХАРД сервера. Люди очень просят.

а еще карта Вертикаль я очень ее хочу)))
а еще потом скрины сделаю тока не знаю как тут залить на форум-- есть еще пара карт убойных-- одна большая-- больше припяти- но лучше в 10 раз ночная-- и завод-- там ваще кул и еще одна -- тоже для полного сервака куллл
скажите как залить на форум скрины???

Опубликовано
В 01.10.2010 в 07:58, 777ZooM777 сказал:

а когда гарену воткнут??ааааааааааааааааааааа)) на хард

дней через 10

Опубликовано

А можно на хард автоскачку поставить? а то успех новый карты будет как у Припяти)))

Опубликовано
В 02.10.2010 в 14:37, [$okol] сказал:

А можно на хард автоскачку поставить? а то успех новый карты будет как у Припяти)))

Повторюсь! Автоскачка- это МОД. Если мы его установим то все настройки серва собьются.!

Опубликовано

Хотелось бы узнать по поводу установки скинов на оружие! Кто шарит подскажите "че почем, какие цены?!"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



  • Текущие цели пожертвования

    • Пожертвовано 0 ₽ из 30 000 ₽
  • Лучшие авторы

  • Последние достижения

    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
×
×
  • Создать...