Перейти к содержанию

До Нового года осталось....

С новым годом пацаны!

@St1Ng_OnE, @NO.STlK, @Darkness Fox, @uKC, @HeNtAi En0T, @KTSN, @Ancor, @Enotik, @NN Team Pr1x, @васт, @Sokrat1337, @O.privet, @BakhTee, @CHIKI_BRIKI и @Blacky я хочу поздравить вас с наступившим, 2022 годом.

Конечно, безусловно, остальным пользователям я тоже желаю счастья и возможности весело провести наши праздники! Возьмите за эти каникулы столько ачивок, сколько сможете! Счастливых вам задротских ночей от самого прожжённого задрота на этом сайте!

Люди, ники которых я перечислил вверху, весь 2021 год делали IP-Gamers немножечко ярче. Кто то влиял на IP-Gamers хорошо, а кто то далеко не в лучшую сторону. Спасибо за то, что вы не забываете наше сообщество.

Просто знайте, пока есть хоть один человек, который что то пишет на IP-Gamers, будет и сотня другая людей, кто это прочтет. С новым, 2022 годом!

 

Говорим о потенциале медного голема


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Для начала я оставлю картинку для шапки, она мне понадобится....

Превью новых мобов в Minecraft

Давайте будем честными с вами до конца, все три моба в этом году великолепны, и мне все равно, кто из них победит, потому что у всех у них большой потенциал. Тем не менее, я чувствую, что многие люди предполагают, что медный голем будет просто рандомизатором, но хуже, и я не думаю, что это справедливо. Эта мысль пришла мне в голову, когда @Enotik упомянул что медного голема можно использовать в Казино (Не играйте в азартные игры, это зло).

Прежде всего, давайте посмотрим на его функцию нажатия кнопок. Я уже понял, что его можно использовать для рандомизаторов. И знаете что я думаю, что это может быть очень весело на картах на прохождение и в различных комнатах из которых нужно выбраться. Представьте себе, что вы ищете топор, чтобы снять окисление с медного голема, только для того, чтобы он вошел в небольшое пространство, к которому вы не можете получить доступ, и нажать скрытую кнопку, которая открывает дверь для следующего испытания. Он также потенциально может быть связан с датчиками скрытности, поэтому он появляется, когда вы попадаете в определенную комнату.

Помимо использования на картах, вы также можете держать медного голема на своей базе выживания, как симпатичного маленького дворецкого, который открывает для вас ваши железные двери (Прощай каменная кнопка, по которой я всегда промахивался). Все, что ему нужно - это время от времени проводить ремонтную очистку. Возможно, мы даже сможем автоматизировать это с помощью дозаторов и топора.

Поверьте мне, эксперту в медных делах в Minecraft. Медный голем наконец таки расширяет применения меди помимо громоотвода. Медь все еще находится в очень молодом возрасте, и с ней мало что можно сделать. Я думаю, что добавление дополнительных штук, например таких как медный голем, абсолютно необходимо для игры, чтобы сделать новую руду интересной.

Мы должны также учитывать возможность того, что медная кнопка также со временем окисляется, поэтому у нас может быть кнопка с регулируемой задержкой, но это лишь желания и попытки предугадать поведение новых предметов. А конкретные подробности мы узнаем только в случае победы медного голема.

Надеюсь, этот пост заставит вас задуматься. В этом году голосование очень жесткое, и я до сих пор не знаю, голосовать ли мне за медного голема или за другого моба, несмотря на все то, что я вам только что сказал. Просто знайте, что лучшего варианта здесь нет, просто мы очень мало знаем об этих мобах. Я уверен, что Mojang отлично справится с реализацией победившего моба, и я надеюсь, что будет обновление, которое добавит всех проигравших мобов, потому что они настолько хороши.

В любом случае, спасибо за чтение. Хорошего дня и наслаждайтесь Minecraft Live!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что в этом году что в прошлом, все мобы ужасны. В прошлом году это были лютиковая корова, криомант и светящийся спрут. В этом году у нас есть Медный голем, Элай и Светлячок...

Это просто мысли неактивного пользователя, так что не воспринимайте меня всерьез.

Лютиковая корова была просто другом пчелы, которая, в общем нет смысла про нее говорить, все знают что это слишком тупой моб, что бы хотя бы его вообще выставить на голосование.

От криоманта смысл был только в дропе, но и дроп то не шибко ценный. Это оружие, которое нам нафиг не нужно, ведь есть незеритовый клинок.

Светящийся спрут и победитель - рескин уже существующего моба, и это также совершенно бесполезно, единственное, что заставляет его не ненавидеть, - это мешочек с чернилами, который мало полезен но иногда он пригождается.

 

Теперь про этот год.

Светлячок совершенно бесполезен для java-игроков, но для основных игроков кстати это нормально. Что бы полноценно его использовать из java версии нужно тогда удалять f3, в противном случае Светлячок будет служить только для появления в неосвещенных местах.

Аллай или Элай, я не знаю как правильно, но он похож на моба оторву и я уверен он совершенно бесполезен для ферм, от него будет мало пользы, потому что существует уже Хоппер.

У медного голема польза одна. Они наконец начинают заниматься бесполезными рудами. А в основном, то что должен делать голем, можно сделать с помощью поршней, которые будут работать лучше, чем голем.

Моджангам следует прекратить обновлять свою игру еще на год, чтобы добавить в игру реальный контент и улучшить оптимизацию игры, а не заниматься бесполезной фигней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 минуты назад, shirokovau84 сказал:

У медного голема польза одна. Они наконец начинают заниматься бесполезными рудами. А в основном, то что должен делать голем, можно сделать с помощью поршней, которые будут работать лучше, чем голем.

Но он такой милый. Посмотри маленький медный голем нашел свой нос.

pcsnfnh79kt71.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 14.10.2021 в 09:10, Ry@N сказал:

Помимо использования на картах, вы также можете держать медного голема на своей базе выживания, как симпатичного маленького дворецкого, который открывает для вас ваши железные двери (Прощай каменная кнопка, по которой я всегда промахивался). Все, что ему нужно - это время от времени проводить ремонтную очистку. Возможно, мы даже сможем автоматизировать это с помощью дозаторов и топора.

Вспоминая про то, как @Darkness Fox начинал строить свой стимпанк город...

Медные големы в стимпанк постройках на все сто процентов добавят огромное количество эстетики, атмосферы и движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Подписчик
3 часа назад, Ry@N сказал:

Вспоминая про то, как @Darkness Fox начинал строить свой стимпанк город...

Медные големы в стимпанк постройках на все сто процентов добавят огромное количество эстетики, атмосферы и движения.

Если бы они испускали частицы дыма...

Поддержи автора!

 

Киви: https://qiwi.com/n/BLACK

 

Так же могу сделать, что-то на заказ! Цена от 10 рублей!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 15.10.2021 в 10:33, shirokovau84 сказал:

Светлячок совершенно бесполезен для java-игроков, но для основных игроков кстати это нормально. Что бы полноценно его использовать из java версии нужно тогда удалять f3, в противном случае Светлячок будет служить только для появления в неосвещенных местах.

Аллай или Элай, я не знаю как правильно, но он похож на моба оторву и я уверен он совершенно бесполезен для ферм, от него будет мало пользы, потому что существует уже Хоппер.

У медного голема польза одна. Они наконец начинают заниматься бесполезными рудами. А в основном, то что должен делать голем, можно сделать с помощью поршней, которые будут работать лучше, чем голем.

Особенности мобов для Minecraft, за которых идет голосование на Minecraft Live 2021.

212znb361st71.jpg

Светлячок:

  1. Определит место, где освещение = 0.

Элай:

  1. Дайте ему предмет, и он попытается найти то же самое для вас
  2. В его настройке есть «эталонный слот» и «слот для сбора»
  3. Также можно собирать предметы, которые не стакаются

Медный голем:

  1. Произвольно нажимает медные кнопки на расстоянии
  2. Он окисляется и не может двигаться
  3. Игрок может покрыть его воском и удалить ржавчину.

Вау! Светлячок абсолютно бесполезен. В принципе ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Так как Элай, или Аллай победил, эта тема не актуальна. В общем закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А у нас на Realms не выигравший голем присутствует.... :roflanpominci:

Спойлер

Minecraft Screenshot 2021.10.17 - 11.42.34.70.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Я уже и закрыл эти темы, а мне все такой контент подсовывают и подсовывают.

Как они смеют заставлять меня испытывать эти эмоции из-за мобов, которых даже не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Описание:
      Этот плагин заменяет раздражающее стандартное голосование за сложность полупрозрачным меню. Функции:
      Нет черного экрана. Анонс о голосовании Гибкая настройка прав доступа Возможность выполнять свои собственные файлы конфигурации для каждой сложности Возможность сбрасывать переменные, выполняя свой собственный файл конфигурации по умолчанию до применения сложности Все действия логируются Возможность установить 2 дополнительных уровня сложности «Hard +» и «Expert +» с их собственными конфигурационными файлами). Разрешения:
      По умолчанию, голосование может быть начато всеми. Возможность установить минимальное время для повторного голосования. Возможность установить минимальное количество игроков, чтобы можно было начать голосование. Возможность заблокировать определенного пользователя по имени или SteamID от использования функции голосования. Расположение файла блокировки голосования:
      data/votedifficulty_vote_block.txt Расположение логов:
      logs/vote_difficulty.log ConVars:
      sm_votedifficulty_delay - по умолчанию: 60 - Минимальная задержка между голосованиями sm_votedifficulty_timeout - по умолчанию: 10 - Как долго (в секундах) длится голосование sm_votedifficulty_announcedelay - по умолчанию: 2.0 - Задержка (в секундах) между анонсом и появлением меню голосования sm_votedifficulty_minplayers - по умолчанию: 1 - Минимальное количество игроков, присутствующих в игре для начала голосования sm_votedifficulty_accessflag - по умолчанию: "" - флаг администратора, необходимый для начала голосования (оставьте пустым для всех) sm_votedifficulty_log - по умолчанию: 1 - Вести запись логов? (1 - Да / 0 - Нет) sm_votedifficulty_use_master_plus - по умолчанию: 0 - Добавить новую сложность «Мастер +»? (1 - Да / 0 - Нет) sm_votedifficulty_use_expert_plus - по умолчанию: 0 - Добавить новую сложность «Эксперт +»? (1 - Да / 0 - Нет) sm_votedifficulty_use_config_per_dif - по умолчанию: 1 - Использовать отдельные конфигурации для каждой сложности по умолчанию? (1 - Да / 0 - Нет) Команды:
      sm_vd - Попытка начать голосование за сложность игры sm_veto - Разрешить администратору накладывать вето на текущее голосование (требуется ADMFLAG_BAN) sm_votepass - Разрешить администратору игнорировать текущее голосование (требуется ADMFLAG_BAN) Заметка от перепостера:
      Разве отмены голосования не присутствует уже в стандартном меню SourceMod?
      Требования:
      Расширение GeoIP (входит в SourceMod). Если вы включили сложности "Hard +" и "Expert +", вам необходимо создать для них собственные файлы конфигурации (чтобы они имели смысл): сfg/server_hard+.cfg сfg/server_expert+.cfg Также у вас есть возможность запускать отдельные cfg для каждой сложности по умолчанию: cfg/server_easy.cfg cfg/server_normal.cfg cfg/server_hard.cfg cfg/server_expert.cfg Кроме того, эта конфигурация по умолчанию автоматически выполняется перед установкой любой новой сложности: сfg/server_default.cfg Все пустые файлы cfg входят во вложение архива в папке "cfg/sourcemod" (на всякий случай) Примечание. Когда вы голосуете за «Hard +», выполняется только server_hard+.cfg. Форварды:
      // ConVar, allowing to set a hook on, to understand current extended game difficulty name // Possible values (read only): //        Easy //        Normal //        Hard //        Hard+ //        Impossible //        Impossible+ z_difficulty_ex "<default value>" (read only!)  Языки:
      Русский Английский Установка:
      Распаковать содержимое архива в корневую папку вашего сервера. (Необязательно) создать желаемые конфигурации в файлах конфигурации для каждой сложности в папке cfg/sourcemod. Автор плагина Dragokas. Ссылка плагина на AM.
      vd.zip
    • Автор Райан
      Я знаю что у Ламы в Minecraft есть NBT тег strength 5, он же сила 5.
      Я не могу найти нигде в Интернете информацию о том, как сделать такую ламу или о том, как ей увеличить силу, или найти их с силой 5. В общем про нее вообще ничего не известно.
      Я пытаюсь получить достижение Тяжелый Караван. Есть ли у вас советы? Или кто-нибудь знает толк в ламах?
      Можно призвать командой:
      /summon llama ~ ~1 ~ {Strength:5}  
    • Автор Райан
      Аллай — победитель голосования сообщества 2021 года. Вот все, что мы знаем о его функциях и использовании.
      Minecraft Live принесла нам огромное количество новых анонсов, включая новости не только о грядущей второй части обновления Caves and Cliff, но и о многом другом. Мы узнали больше о The Wild Update, которое выйдет в 2022 году, а также о некоторых огромных изменениях в Minecraft Dungeons.
      Подробнее с тем, что обсуждалось на Minecraft Live можно ознакомиться в следующей теме:
      Одним из самых ожидаемых аспектов мероприятия было голосование сообщества. Это позволяет любому, у кого есть аккаунт в Твиттере (И что самое смешное, ему не обязательно быть игроком в Minecraft. То есть голосовать могут даже те, кто никогда его не запускал), голосовать за своего любимого моба из трех представленных. Здесь я рассмотрю победившего моба, Аллая, и отвечу на ваши часто задаваемые вопросы.

      Каких мобов победил Аллай?
      Аллай был представлен нам как часть голосования сообщества Minecraft, которое является частью Minecraft Live. Зрителей попросили проголосовать за их любимого моба из трех на выбор. Аллай выиграл голосование, победив Светлячка и Медного Голема.
      Что делает Аллай?
      Аллай — моб скорее всего слизанный с досаждателя (Да, я заметил), но намного дружелюбнее. Он любит музыку, и если вы ее сыграете на нотном блоке, он будет танцевать. Аллай, ну его вроде как посчитали полезным существом, который хочет воссоединить вас с вашими вещами.
      Если вы дадите Аллаю предмет, он улетит и подберет другие предметы того же типа, которые могут валяться поблизости. Затем вы можете указать, куда он их сбросит. Само собой на словах механике выглядит замечательно, а по факту это будет работать кое как.

      Примеры использования моба Аллай?
      Помощь в сборе предметов на взорванной территории.  Сбор предметов, для которых у вас нет места в инвентаре Перемещение предметов из областей изготовления в области хранения.  Сбор предметов с ферм Когда Аллай появится в Minecraft?
      Аллай не будет частью обновления Cliffs and Caves Part 2, которое должно быть выпущено до конца года. Вместо этого он будет добавлен в обновление The Wild Update, которое в настоящее время должно быть выпущено где-то в 2022 году.
      Обновление Wild Update было анонсировано на Minecraft Live и будет сосредоточено на расширении существующих биомов с помощью добавления новых блоков, включая болота и лягушек, которые даже растут из головастиков.
    • Автор Райан
      Вы обратили внимание на то, что наши новоиспеченный моб, он же Allay и наша феечка Вингс, которая нам постоянно досаждает (Ведь по настоящему она зовется досаждателем) крайне похожи.
      У меня такое ощущение, что Досаждателю просто яркость прибавили и все, моб готов...

    • Автор Райан
      https://clips.twitch.tv/MiniatureFreezingBarracudaHeyGirl-6MST2OMHjzmp0cCj
      За Майнкрафт!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...