Дорогой дневник мне не описать, как я заколебался подыхать на боссах по разным причинам
Эта фраза будет встречать каждого кто не усвоит мувмент. Мувмент - это умение передвигаться и маневрировать для выполнения поставленных задач. Рокет джампы, распрыжки это тоже мувмент. Правда в дс у вас нет ракетницы, но у вас есть оружие получше...
Перекат, разбег, прыжок, отскок, ходьба. Отличительной чертой 2-ой части является чувствительность к ошибкам из-за которых вы можете умереть. Лишний перекат нажатие не той кнопки или слишком короткий прыжок обрывают ваше существование на полуслове. А в третий части в пвп вы спамите кнопку переката и пьете эстус, ммммммммммммм геймплей. Почему так? Разница во фреймах неуязвимости и скорости анимации. Фреимы инвиза это время когда вы непрекосаемы(невсегда). Так вот, в двойке гораздо шире промежуток между перекатами и вам нужно подбирать тайминги, а в тройке просто спамить. Но все же я хотел подробнее рассматривать именно двойку так что...
Эксперементируйте ёпрст! Необязательно откатываться от всего, например против выпадов можно юзать отскок и тут же контр атаковать. Возьмите более лёгкое оружие против быстрого противника, чтобы не огребать после каждого взмаха, а грамотно атаковать и отходить. Не обязательно считать "я танк могу позволить стоять за щитом иииии", есть магия, есть оружие пробивающее щиты, есть черт возьми стамина и если она кончится вас нашинкуют как салатик. Как то так.
А еще анимация после напрыга, переката и отскока могут отличатся. Используйте и это!
Дорогой дневник мне не описать, как я заколебался подыхать на боссах по разным причинам
Эта фраза будет встречать каждого кто не усвоит мувмент. Мувмент - это умение передвигаться и маневрировать для выполнения поставленных задач. Рокет джампы, распрыжки это тоже мувмент. Правда в дс у вас нет ракетницы, но у вас есть оружие получше...
Перекат, разбег, прыжок, отскок, ходьба. Отличительной чертой 2-ой части является чувствительность к ошибкам из-за которых вы можете умереть. Лишний перекат нажатие не той кнопки или слишком короткий прыжок обрывают ваше существование на полуслове. А в третий части в пвп вы спамите кнопку переката и пьете эстус, ммммммммммммм геймплей. Почему так? Разница во фреймах неуязвимости и скорости анимации. Фреимы инвиза это время когда вы непрекосаемы(невсегда). Так вот, в двойке гораздо шире промежуток между перекатами и вам нужно подбирать тайминги, а в тройке просто спамить. Но все же я хотел подробнее рассматривать именно двойку так что...
Эксперементируйте ёпрст! Необязательно откатываться от всего, например против выпадов можно юзать отскок и тут же контр атаковать. Возьмите более лёгкое оружие против быстрого противника, чтобы не огребать после каждого взмаха, а грамотно атаковать и отходить. Не обязательно считать "я танк могу позволить стоять за щитом иииии", есть магия, есть оружие пробивающее щиты, есть черт возьми стамина и если она кончится вас нашинкуют как салатик. Как то так.
А еще анимация после напрыга, переката и отскока могут отличатся. Используйте и это!
Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/1531-obyasnenie-muvmenta-v-temnyh-dushah-2/Поделиться на другие сайты