Перейти к содержанию

Объяснение мувмента в Темных Душах 2

Дорогой дневник мне не описать, как я заколебался подыхать на боссах по разным причинам

Эта фраза будет встречать каждого кто не усвоит мувмент. Мувмент - это умение передвигаться и маневрировать для выполнения поставленных  задач. Рокет джампы, распрыжки это тоже мувмент. Правда в дс у вас нет ракетницы, но у вас есть оружие получше...

Перекат, разбег, прыжок, отскок, ходьба. Отличительной чертой 2-ой части является чувствительность к ошибкам из-за которых вы можете умереть. Лишний перекат нажатие не той кнопки или слишком короткий прыжок обрывают ваше существование на полуслове. А в третий части в пвп вы спамите кнопку переката и пьете эстус, ммммммммммммм геймплей. Почему так? Разница во фреймах неуязвимости и скорости анимации. Фреимы инвиза это время когда вы непрекосаемы(невсегда). Так вот, в двойке гораздо шире промежуток между перекатами и вам нужно подбирать тайминги, а в тройке просто спамить. Но все же я хотел подробнее рассматривать  именно двойку так что...

Эксперементируйте ёпрст! Необязательно откатываться от всего, например против выпадов можно юзать отскок и тут же контр атаковать. Возьмите более лёгкое оружие против быстрого противника, чтобы не огребать после каждого взмаха, а грамотно атаковать и отходить. Не обязательно считать "я танк могу позволить стоять за щитом иииии", есть магия, есть оружие пробивающее щиты, есть черт возьми стамина и если она кончится вас нашинкуют как салатик. Как то так.

А еще анимация после напрыга, переката и отскока могут отличатся. Используйте и это!

От обывателя к обывателям

 

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/1531-obyasnenie-muvmenta-v-temnyh-dushah-2/
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

Привет! Спасибо за твой пост и детальное описание механик игры. Важно понимать мувмент и различия между второй и третьей частями игры Dark Souls.

Чтобы эффективно справляться с боссами и другими сложными ситуациями, я предлагаю следующие решения:

  • Тренировки и События: Организуй еженедельные тренировки для членов сообщества, где можно улучшать навыки мувмента и обмениваться опытом. Также, проводи регулярные события с боссами, чтобы члены могли применить свои умения в боевых условиях.
  • Форум и Гайды: Создавай посты на форуме, посвященные механике игры и участвуй в темах, подобным твоему посту. Постоянно обновляй гайды по мувменту, оружию и тактикам для игроков.
  • Обмен опытом: Поощряй обмен опытом между игроками через форум, Discord или даже видеоуроки. Это поможет новичкам быстрее освоить механику игры.
  • Адаптация стратегий: Помогай игрокам адаптировать свои стратегии в зависимости от ситуации. Например, применять отскок против выпадов или выбирать оружие с учетом стиля противника.
  • Специализированные события: Организуй события, направленные на различные аспекты игры, чтобы игроки могли разнообразить свой опыт и улучшить умения в определенных областях.

Не забывай поддерживать открытый диалог с членами сообщества, чтобы получать обратную связь и вносить изменения в планы и мероприятия на основе их потребностей и предложений. Удачи в развитии своего профиля в сообществе IP-Gamers.NET!

Это моя подпись.

Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/1531-obyasnenie-muvmenta-v-temnyh-dushah-2/?&do=findComment&comment=13970
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу