Я поиграл в "далекий плач 2". Многие ругают его за скучные переезды от одной миссии к другой. Наверно они не попадали на блокпосты, но подробнее в теме.
1. Стрельба и оружие
Стрельба стандартная. Я бы не сказал, что стрельба чтото особенное, но механика износа это нечто. Подобрал оружие врага? Лососни тунца вовремя перестрелки, потому что твой калаш заклинило. Выстрели ракетой под ноги, потому что надо было её покупать, а не брать с трупака. Стреляешь с дробаша, а он взрывается у тебя в руках. А анимации заедания, погуглите ютуб и посмотрите анимку с огнеметом, поймёте о чём я. Распространение огня на высоте, правда гранаты взрываются скорее кинематографично, чем реалистично.
2. Поездки и транспорт
Симулятор автомеханика. Врезался в дерево-чини. Враг выпустил очередь из пулемёта - чини. Транспорт варьируется от лодок до грузовик со станковыми пулеметами и гранатомётами. Погони здесь никак в других играх. Они не кинематографичные, а доставучие. Это не погоня раз на раз где ты на спорт каре виляешь чтобы сбросить хвост, а как будто бы реальная жизнь где тебя подрежут, обстреляют и заставят выйти из машины. Блок посты щедро расставленные на карте хорошо этому помогают.
3, Вражина нечестивая
Это попуасы с калашами, но попуасы довольно живучие. Их проработка по сравнению со многими другими играми просто муа. Они не тупые и если ты начнешь выкашивать их товарищей они соберутся в кучки и начнут тебя булить. Они еще и пытаются спасти своих товарищей. Не раз видел как раненые враги доставали пистолет и чесали тебе спину. А товарищи пытались отвести раненых в безопасное место, В городе есть стражники которые просят не размахивать пушкой, но если ты прицелишься на них они в геройство играть не станут и попросят не лишать их жизни.
Я поиграл в "далекий плач 2". Многие ругают его за скучные переезды от одной миссии к другой. Наверно они не попадали на блокпосты, но подробнее в теме.
1. Стрельба и оружие
Стрельба стандартная. Я бы не сказал, что стрельба чтото особенное, но механика износа это нечто. Подобрал оружие врага? Лососни тунца вовремя перестрелки, потому что твой калаш заклинило. Выстрели ракетой под ноги, потому что надо было её покупать, а не брать с трупака. Стреляешь с дробаша, а он взрывается у тебя в руках. А анимации заедания, погуглите ютуб и посмотрите анимку с огнеметом, поймёте о чём я. Распространение огня на высоте, правда гранаты взрываются скорее кинематографично, чем реалистично.
2. Поездки и транспорт
Симулятор автомеханика. Врезался в дерево-чини. Враг выпустил очередь из пулемёта - чини. Транспорт варьируется от лодок до грузовик со станковыми пулеметами и гранатомётами. Погони здесь никак в других играх. Они не кинематографичные, а доставучие. Это не погоня раз на раз где ты на спорт каре виляешь чтобы сбросить хвост, а как будто бы реальная жизнь где тебя подрежут, обстреляют и заставят выйти из машины. Блок посты щедро расставленные на карте хорошо этому помогают.
3, Вражина нечестивая
Это попуасы с калашами, но попуасы довольно живучие. Их проработка по сравнению со многими другими играми просто муа. Они не тупые и если ты начнешь выкашивать их товарищей они соберутся в кучки и начнут тебя булить. Они еще и пытаются спасти своих товарищей. Не раз видел как раненые враги доставали пистолет и чесали тебе спину. А товарищи пытались отвести раненых в безопасное место, В городе есть стражники которые просят не размахивать пушкой, но если ты прицелишься на них они в геройство играть не станут и попросят не лишать их жизни.
Вроде все что хотел поведать
It`s time to star invasion
Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/1530-far-cry-2-navernoe-samaya-prorabotannaya-chast-serii/Поделиться на другие сайты