Есть такой закон в США COPPA для краткости буду называть его соррой. И если кратко этот закон отсудил у YouTube 170 миллионов долларов.
Сорра это закон защищающий детей в интернете. Он запрещает собирать их личную информацию. А на чем основывается алгоритм подбора рекламы у Google? Правильно, поисковые запросы, грубо говоря интересы. А чтобы узнать ваши интересы нужно собрать вашу личную информацию. Но как это связано?
В 2019, а именно тогда это и случилось, были популярны "не детские каналы" с детским контентом. Всякие щиталки, песенки, хед энд шолдерс нис энд толс собирали миллионы просмотров. Детских просмотров. Ну видать рекламодатели прознали, что спускают деньгу на ветер(не купит же 5 летний ребенок БМВ) и подали жалобу. Ну вот в это и вытекло.
Вначале все эти контент мейкеров испугались. Gacha life вообще решила подавать петицию против закона (самый популярный видос набрал 2 тысячи просмотров XD). А ну ещё выворачивали так, что вообще все создатели попадут в трубу. Но нет. Именно после введения закона вы теперь не сможете прокомментировать фексиков, но и не увидете рекламу. Монетизация снимается из-за невозможности YouTube собственно монетезировать контент рекламой. Кстати обзорщикам попитов и симплдимплов пофиг. Они просто забили на закон. А почему YouTube не распознаёт дитяток? Потому что родители регистрирует их как совершенно летних. Вот так вот.
Есть такой закон в США COPPA для краткости буду называть его соррой. И если кратко этот закон отсудил у YouTube 170 миллионов долларов.
Сорра это закон защищающий детей в интернете. Он запрещает собирать их личную информацию. А на чем основывается алгоритм подбора рекламы у Google? Правильно, поисковые запросы, грубо говоря интересы. А чтобы узнать ваши интересы нужно собрать вашу личную информацию. Но как это связано?
В 2019, а именно тогда это и случилось, были популярны "не детские каналы" с детским контентом. Всякие щиталки, песенки, хед энд шолдерс нис энд толс собирали миллионы просмотров. Детских просмотров. Ну видать рекламодатели прознали, что спускают деньгу на ветер(не купит же 5 летний ребенок БМВ) и подали жалобу. Ну вот в это и вытекло.
Вначале все эти контент мейкеров испугались. Gacha life вообще решила подавать петицию против закона (самый популярный видос набрал 2 тысячи просмотров XD). А ну ещё выворачивали так, что вообще все создатели попадут в трубу. Но нет. Именно после введения закона вы теперь не сможете прокомментировать фексиков, но и не увидете рекламу. Монетизация снимается из-за невозможности YouTube собственно монетезировать контент рекламой. Кстати обзорщикам попитов и симплдимплов пофиг. Они просто забили на закон. А почему YouTube не распознаёт дитяток? Потому что родители регистрирует их как совершенно летних. Вот так вот.
Лично я на стороне You Tube.
Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/1380-podrobnee-o-incidente-s-coppa/Поделиться на другие сайты