Перейти к содержанию

Громила теперь может прыгать когда использует свою способность.


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Опубликовано

Громила теперь может прыгать когда использует свою способность.
Плагин отвечающий за это был преобразован под новый синтаксис. Поэтому прикреплю его здесь на некоторое время, может кому понадобится.

L4D2 Charger Jump.smx - скомпилированный плагин

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 4 месяца спустя...
💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!
  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
24.04.2020 в 04:59, Ryancoolround сказал:

Громила теперь может прыгать когда использует свою способность.

На высоких бордюрах, например как на крыше Госпиталя будет крайне полезно.

  • 2 недели спустя...
  • Администратор
Опубликовано
24.04.2020 в 04:59, Ryancoolround сказал:

Я правда пытался выдать себе предупреждение. Но не выдается оно админам. Извините.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор
Опубликовано
25.09.2020 в 08:04, Ryancoolround сказал:

Я правда пытался выдать себе предупреждение. Но не выдается оно админам. Извините.

Прошу меня простить, за то что забыл выложить исходник плагина отвечающего за прыжки Громилы. Вот он.

L4D2 Charger Jump.sp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 8 месяцев спустя...
  • Администратор
Опубликовано

Преобразовано в новый синтаксис 

Я не проверял, мне пока некогда. Это просто перепост.

L4D2 Charger Jump.sp L4D2 Charger Jump.smx

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 6 месяцев спустя...
  • Администратор
Опубликовано
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(15) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(17) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(18) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead

Как можно обработать эти предупреждения?

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор
Опубликовано
В 24.07.2022 в 22:17, Райан сказал:
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(15) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(17) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead
// D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(18) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead

Ни у кого не появилось решения?

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 1 год спустя...
  • Модератор
Опубликовано
В 01.10.2022 в 00:58, ryancoolround сказал:

Ни у кого не появилось решения?

Предположим, код выглядит так:

int array[3];
array[0] = 1; // Warning 241
array[1] = 2; // Warning 241
array[2] = 3; // Warning 241

Теперь массив должен инициализироваться как:

int array[3] = { 1, 2, 3 };

Если же инициализация должна происходить поэтапно, то подойдет такой способ:

int array[3];
array = { 1, 2, 3 };

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



  • Текущие цели пожертвования

    • Пожертвовано 0 ₽ из 30 000 ₽
  • Лучшие авторы

  • Последние достижения

    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
    • Darya получил значок
      Первые шаги
×
×
  • Создать...