Администратор ryancoolround Опубликовано 24 апреля, 2020 Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Громила теперь может прыгать когда использует свою способность. Плагин отвечающий за это был преобразован под новый синтаксис. Поэтому прикреплю его здесь на некоторое время, может кому понадобится. L4D2 Charger Jump.smx - скомпилированный плагин Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется. Поддержите IP-Gamers! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость iwyeiuju Опубликовано 12 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 24.04.2020 в 04:59, Ryancoolround сказал: Громила теперь может прыгать когда использует свою способность. На высоких бордюрах, например как на крыше Госпиталя будет крайне полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 24.04.2020 в 04:59, Ryancoolround сказал: L4D2 Charger Jump.smx Я правда пытался выдать себе предупреждение. Но не выдается оно админам. Извините. Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется. Поддержите IP-Gamers! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 25.09.2020 в 08:04, Ryancoolround сказал: Я правда пытался выдать себе предупреждение. Но не выдается оно админам. Извините. Прошу меня простить, за то что забыл выложить исходник плагина отвечающего за прыжки Громилы. Вот он. L4D2 Charger Jump.sp Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется. Поддержите IP-Gamers! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 19 января, 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Преобразовано в новый синтаксис Я не проверял, мне пока некогда. Это просто перепост. L4D2 Charger Jump.sp L4D2 Charger Jump.smx Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется. Поддержите IP-Gamers! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 24 июля, 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2022 // D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(15) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead // D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(17) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead // D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(18) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead Как можно обработать эти предупреждения? Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется. Поддержите IP-Gamers! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 30 сентября, 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2022 В 24.07.2022 в 22:17, Райан сказал: // D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(15) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead // D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(17) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead // D:\sm111\addons\sourcemod\scripting\L4D2 Charger Jump.sp(18) : warning 241: scalar assignment to array is deprecated; use "{ <val>, ... }" instead Ни у кого не появилось решения? Форум для вас существует бесплатно и без рекламы, однако сервер Minecraft, домен и интернет не бесплатны, поэтому ваша помощь приветствуется. Поддержите IP-Gamers! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор miss Опубликовано 28 сентября Модератор Поделиться Опубликовано 28 сентября В 01.10.2022 в 00:58, ryancoolround сказал: Ни у кого не появилось решения? Предположим, код выглядит так: int array[3]; array[0] = 1; // Warning 241 array[1] = 2; // Warning 241 array[2] = 3; // Warning 241 Теперь массив должен инициализироваться как: int array[3] = { 1, 2, 3 }; Если же инициализация должна происходить поэтапно, то подойдет такой способ: int array[3]; array = { 1, 2, 3 }; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти