Администратор ryancoolround Опубликовано 24 апреля, 2020 Администратор Опубликовано 24 апреля, 2020 Пост обновлен: 02.05.20 Магазин (!Shop) для выживших: Убран значок доллара Магазин можно использовать раз в 90 секунд [L4D2] Store.sp - Исходник [L4D2] Store.smx - Скомпилированный плагин «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Администратор Опубликовано 2 мая, 2020 BlodyBlade исправил ошибки и предупреждения, которые вызывались при компиляции. //SourceMod Batch Compiler // by the SourceMod Dev Team //// [L4D2] Store.sp // // D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.10.0-git6478-windows\addons\sourcemod\scripting\[L4D2] Store.sp(55) : warning 217: loose indentation // D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.10.0-git6478-windows\addons\sourcemod\scripting\[L4D2] Store.sp(56) : warning 217: loose indentation // D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.10.0-git6478-windows\addons\sourcemod\scripting\[L4D2] Store.sp(65) : warning 217: loose indentation // D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.10.0-git6478-windows\addons\sourcemod\scripting\[L4D2] Store.sp(125) : warning 219: local variable "menu" shadows a variable at a preceding level // D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.10.0-git6478-windows\addons\sourcemod\scripting\[L4D2] Store.sp(148) : warning 219: local variable "menu" shadows a variable at a preceding level // D:\Games\Left4Dead2_Repack_by_Pioneer\scripting\sm&mm\sourcemod-1.10.0-git6478-windows\addons\sourcemod\scripting\[L4D2] Store.sp(161) : warning 219: local variable "menu" shadows a variable at a preceding level // Code size: 16576 bytes // Data size: 8312 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes // Total requirements: 41272 bytes // // 6 Warnings. // // Compilation Time: 1,53 sec // ---------------------------------------- Press enter to exit ... Плагин по устоявшимся правилам в сообществах, можно скачать в этом и первом посте. Первый пост обновлен. [L4D2] Store.sp - Исходник [L4D2] Store.smx - Плагин «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Администратор Опубликовано 25 сентября, 2020 Скомпилировано на версии SourceMod 1.10.0.6497. [L4D2] Store.sp [L4D2] Store.smx «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Администратор Опубликовано 30 апреля, 2021 Улучшенный магазин для выживших, версия 3.2 (10.03.2021) Убивая зомби и зараженных вы получаете очки, что бы их потратить надо использовать команду !buy. -Для этого плагина не будет ни админских, ни VIP модулей. -Скриншоты- Новые возможности: Поддержка перевода Разблокировано все оружие, включая M60, Гранатомет и оружие CSS Разблокированы все предметы, включая колу, гнома и фейерверк Добавлены специальные предметы Вы зарабатываете очки убивая и выживших и инфицированных Вы зарабатываете очки если выжившим помогаете другому выжившему Заработанные очки сохраняются даже при перезапуске сервера. Поддержка: Только Left 4 Dead 2. Требования: Sourcemod 1.10 или выше Для разблокировки рукопашного оружия на всех картах вам понадобится плагин Mission and Weapons - Info Editor, у нас на форуме его нет. [INC] Multi Colors - Тоже к сожалению у нас отсутствует. Обновление cfg: Так как был добавлен новый cvar, вам нужно удалить старый сгенерированный cfg файл, вместо него запишется новый. Перевод: Английский Китайский Генерируемый конфиг: // If 1, use CookiesCached to save player money. Otherwise, the moeny will not be saved if player leaves the server. sm_shop_CookiesCached_enable "1" // Giving money for killing a boomer sm_shop_boomkilled "10" // Giving money for killing a charger sm_shop_chargerkilled "30" // Can not buy cola in these maps, separate by commas (no spaces). (0=All maps, Empty = none). sm_shop_cola_map_off "c1m2_streets" // Giving money for saving people with defibrillator sm_shop_defi_save "200" // Giving money to each alive survivor for mission accomplished award (final). sm_shop_final_mission_complete "3000" // Giving money to each infected player for wiping out survivors. sm_shop_final_mission_lost "300" // Can not buy gas can in these maps, separate by commas (no spaces). (0=All maps, Empty = none). sm_shop_gascan_map_off "c1m4_atrium,c6m3_port,c14m2_lighthouse" // Giving money for healing people with kit sm_shop_heal_teammate "100" // Giving money for saving incapacitated people. (No Hanging from legde) sm_shop_help_teammate_save "30" // Giving money for killing a hunter sm_shop_hunterkilled "20" // Giving money for incapacitating a survivor. (No Hanging from legde) sm_shop_infected_survivor_incap "30" // Giving money for killing a survivor. sm_shop_infected_survivor_killed "100" // Giving money for killing a jockey sm_shop_jockeykilled "25" // Giving money for killing a smoker sm_shop_smokerkilled "20" // How long could infinite ammo stay for special item. sm_shop_special_infinite_ammo_time "15.0" // Max Air Jump Limit for special item. sm_shop_special_max_jump_limit "3" // Giving money for killing a spitter sm_shop_spitterkilled "10" // Giving money to each alive survivor for mission accomplished award (non-final). sm_shop_stage_complete "400" // If 1, decrease money if survivor friendly fire each other. sm_shop_survivor_TK_enable "1" // Numbers of real survivor and infected player require to active this plugin. sm_shop_player_require "4" // Giving one dollar money for hurting tank per X hp sm_shop_tank_hurt "40" // Giving money for killing a witch sm_shop_witchkilled "80" // Giving money for killing a zombie sm_shop_zombiekilled "1" Команды: Магазин и покупка: sm_shop sm_buy sm_b sm_points sm_point sm_skill sm_skills sm_money sm_purchase Перевод пойнтов: sm_pay <name> <money> sm_donate <name> <money> Банк: sm_inspectbank [name] sm_checkbank [name] sm_lookbank [name] Админские команды: sm_givemoney <name> <money> sm_clearmoney <name> sm_deductmoney <name> L4D2_Survivor_Store v3.2.zip «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 11 июля, 2022 Автор Администратор Опубликовано 11 июля, 2022 В 01.05.2021 в 01:11, Райан сказал: [INC] Multi Colors - Тоже к сожалению у нас отсутствует. Теперь Multicolors присутствует: «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Гость Опубликовано 11 сентября, 2022 Опубликовано 11 сентября, 2022 В 01.05.2021 в 01:11, Райан сказал: Улучшенный магазин для выживших, версия 3.2 (10.03.2021) Эй, один мой друг сообщил, что можно злоупотреблять покупкой ХП. Итак, если у вас все еще есть 100 единиц здоровья и вы покупаете этот айтем, ваше здоровье будет 200, 300, 400 и т. д. Есть ли какие-нибудь советы, как избежать этого злоупотребления?
Модератор miss Опубликовано 28 сентября, 2024 Модератор Опубликовано 28 сентября, 2024 В 01.05.2021 в 01:11, ryancoolround сказал: Улучшенный магазин для выживших, версия 3.2 (10.03.2021) Убивая зомби и зараженных вы получаете очки, что бы их потратить надо использовать команду !buy. -Для этого плагина не будет ни админских, ни VIP модулей. Новые возможности: Поддержка перевода Разблокировано все оружие, включая M60, Гранатомет и оружие CSS Разблокированы все предметы, включая колу, гнома и фейерверк Добавлены специальные предметы Вы зарабатываете очки убивая и выживших и инфицированных Вы зарабатываете очки если выжившим помогаете другому выжившему Заработанные очки сохраняются даже при перезапуске сервера. Поддержка: Только Left 4 Dead 2. Требования: Sourcemod 1.10 или выше Для разблокировки рукопашного оружия на всех картах вам понадобится плагин Mission and Weapons - Info Editor, у нас на форуме его нет. [INC] Multi Colors - Тоже к сожалению у нас отсутствует. Обновление cfg: Так как был добавлен новый cvar, вам нужно удалить старый сгенерированный cfg файл, вместо него запишется новый. Перевод: Английский Китайский Генерируемый конфиг: // If 1, use CookiesCached to save player money. Otherwise, the moeny will not be saved if player leaves the server. sm_shop_CookiesCached_enable "1" // Giving money for killing a boomer sm_shop_boomkilled "10" // Giving money for killing a charger sm_shop_chargerkilled "30" // Can not buy cola in these maps, separate by commas (no spaces). (0=All maps, Empty = none). sm_shop_cola_map_off "c1m2_streets" // Giving money for saving people with defibrillator sm_shop_defi_save "200" // Giving money to each alive survivor for mission accomplished award (final). sm_shop_final_mission_complete "3000" // Giving money to each infected player for wiping out survivors. sm_shop_final_mission_lost "300" // Can not buy gas can in these maps, separate by commas (no spaces). (0=All maps, Empty = none). sm_shop_gascan_map_off "c1m4_atrium,c6m3_port,c14m2_lighthouse" // Giving money for healing people with kit sm_shop_heal_teammate "100" // Giving money for saving incapacitated people. (No Hanging from legde) sm_shop_help_teammate_save "30" // Giving money for killing a hunter sm_shop_hunterkilled "20" // Giving money for incapacitating a survivor. (No Hanging from legde) sm_shop_infected_survivor_incap "30" // Giving money for killing a survivor. sm_shop_infected_survivor_killed "100" // Giving money for killing a jockey sm_shop_jockeykilled "25" // Giving money for killing a smoker sm_shop_smokerkilled "20" // How long could infinite ammo stay for special item. sm_shop_special_infinite_ammo_time "15.0" // Max Air Jump Limit for special item. sm_shop_special_max_jump_limit "3" // Giving money for killing a spitter sm_shop_spitterkilled "10" // Giving money to each alive survivor for mission accomplished award (non-final). sm_shop_stage_complete "400" // If 1, decrease money if survivor friendly fire each other. sm_shop_survivor_TK_enable "1" // Numbers of real survivor and infected player require to active this plugin. sm_shop_player_require "4" // Giving one dollar money for hurting tank per X hp sm_shop_tank_hurt "40" // Giving money for killing a witch sm_shop_witchkilled "80" // Giving money for killing a zombie sm_shop_zombiekilled "1" Команды: Магазин и покупка: sm_shop sm_buy sm_b sm_points sm_point sm_skill sm_skills sm_money sm_purchase Перевод пойнтов: sm_pay <name> <money> sm_donate <name> <money> Банк: sm_inspectbank [name] sm_checkbank [name] sm_lookbank [name] Админские команды: sm_givemoney <name> <money> sm_clearmoney <name> sm_deductmoney <name> Спасибо большое, все заработало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти