Перейти к содержанию

NO.STlK

Пользователи
  • Посещение

  • Постов

    37
  • Репутация

    39
  1. NO.STlK ответил NO.STlK сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    Просмотр файла de_object-17 Портированная карта из Warface, от сообщества IP-Gamers. Добавил Ryancoolround Добавлено 20.05.2023 Категория Карты для Counter-Strike: Source  
  2. NO.STlK ответил NO.STlK сообщение в теме в Портал IP-Gamers.NET
    я зашел сегодня и все норм стало. хз, может ошибка какая то была
  3. NO.STlK опубликовал сообщение в теме в Портал IP-Gamers.NET
    зашел на сайт, а тут такое... и это перезагрузкой страницы не фикситься
  4. NO.STlK ответил NO.STlK сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    Это альфа, я поставил свет там, где примерно будет находиться. С иконкой еще подумаю, однако над картой я пока перестал работать по 2-м причинам. 1- я сейчас работаю над проектом по игре black mesa, т.к. Там проводиться конкурс и я хочу в нем поучаствовать, и сейчас идут последние дни до осеннего призыва (буду надеяться на еще одну отсрочку). В противном случае я просто не знаю что меня ждет в будующем. Как я и сказал, эта карта пока не будет обновляться
  5. NO.STlK ответил NO.STlK сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    короче поработал я над картой еще какое то время, уделил время ее оптимизации, и сейчас думаю что уже можно кидать ее альфа версию de_ancient_sourse.bsp(сегодня без скриншотов, т.к. мне лень в 200 - ый раз заходить в игру)
  6. NO.STlK опубликовал сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    Я спустя месяц (или полтора) только сделал альфа версию карты, если кому интересно, могу скинуть в тему или группу. за одно может какие идеи появяться...
  7. NO.STlK ответил NO.STlK сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    ок. я кста намутил альфа версию эшента, но это в другой теме.
  8. будет примерно такой же порт, что и хл2
  9. NO.STlK ответил NO.STlK сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    Патчноут карты de_object-17 ver 1.3: -Снова переработал подсад на Т спавне, чтоб ее уж точно можно было просто сделать -исправил баг с деревом , смотревшее через стену -ОПТИМИЗИРОВАЛ скайбокс так, что на моем ноуте с HDR 60-70 фпс на высоких (больше ни каких возражений по поводу лагает-нелагает) -и небольшая посхалка... Дальше я пока усердно (зависит от домашних обстоятельств) буду трудиться над другой картой de_object-17.bsp
  10. NO.STlK ответил gloxinya сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    Я конечно не люблю встревать в разборки, но это не то что плохой поступок, это вообще как бы не причина бана! Зачем вообще так делать! Лично у меня отношение к @Райан как к админу сервера и так было не очень из за прямого вмешательства в игру админкой, но бан @gloxinya окончательно повлиял на моем мнение о том, что @Райан плохой админ.
  11. Решено! делаю de_ancient-sourse
  12. NO.STlK опубликовал сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    Мне хотелось бы увидеть механику подбора оружия с земли на кнопку взаимодействия, это в некоторых ситуациях было бы полезно
  13. NO.STlK ответил NO.STlK сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    Листья я еще как нибудь поправлю, а невидемую стену делать не буду, т.к. не хочу нарушать баланс. На счет ошибки я долго искал, в итоге набрел на то, что мне сказали что это не страшно, если ошибка находиться за пределами карты
  14. NO.STlK ответил NO.STlK сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    Патчноут карты de_object-17 ver 1.2: - оптимизирован скайбокс -на Т спавне на перрила можно залесть de_object-17.bsp
  15. NO.STlK ответил NO.STlK сообщение в теме в Counter-Strike: Source
    Я попробую с этим что нибудь сделать