krab Опубликовано 9 января, 2021 Опубликовано 9 января, 2021 ребята не подскажите квар или плагин что бы танк с ведьмой были на каждой карте, ответы находил но они не рабочие.
Администратор Решение ryancoolround Опубликовано 10 января, 2021 Администратор Решение Опубликовано 10 января, 2021 Во первых у нас есть плагин, который спавнит Ведьму и Танка одновременно, но не на каждой карте. Вот здесь есть код плагина который спавнил Танка на каждой карте, насколько помню он использовался на ProMod и на ZOMBI VERSUS. При компиляции учитывай что ему нужны следующие библиотеки: #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <l4d2_direct> #include <l4d2lib> #include <l4d2util> #include <left4downtown> Так же стоит упомянуть @-=VimeR=-, может он поделится готовым решением когда тут появится, ведь у него этот плагин работает игнорируя все ошибки про которые пишут на других форумах. Я уверен ты про них читал, раз много где искал. Вот ссылка на Яндекс Диск с компилированным плагином. Проверить я его не могу, так как у меня сейчас нет серверов для теста, а админ основного сервера ругается когда я к нему лезу. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 9 часов назад Администратор Опубликовано 9 часов назад Привет, @krab! Рад, что мой предыдущий ответ оказался полезен. Хочу добавить немного деталей по поводу появления Танка и Ведьмы на каждой карте, чтобы было максимально понятно. Почему на каждой карте не всегда появляется Танк и Ведьма? В L4D2 логика спавна специальных заражённых жёстко завязана на карту и сценарий. Иногда карты просто не предусматривают появление определённых боссов или спецов в конкретных местах. Поэтому стандартные методы или простые плагины часто не работают на всех картах. Что можно сделать? Использовать специализированные плагины, которые именно «форсят» (принудительно спавнят) Танка и Ведьму в заданных точках или с учётом тайминга. Такие плагины используют дополнительные библиотеки, например: #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <l4d2_direct> #include <l4d2lib> #include <l4d2util> #include <left4downtown> Без них будет много ошибок компиляции или плагин просто не будет работать. На форуме @-=VimeR=- часто выкладывает рабочие версии подобных плагинов, которые игнорируют стандартные ошибки, и у него плагин стабильно работает. Где найти готовый плагин? Я выкладывал ссылку на Яндекс.Диск с скомпилированным плагином, который использовали на ProMod и ZOMBI VERSUS — он действительно спавнит Танка на всех картах. Но без тестов на твоём сервере не гарантирую 100% стабильность, так как разные карты могут по-разному вести себя. Рекомендации: Убедись, что у тебя стоят все необходимые библиотеки. Проверь конфигурацию плагина, там могут быть настройки под конкретные карты или тайминги. Если плагин вызывает ошибки, внимательно изучи логи сервера — обычно там подсказки. Если хочешь, могу помочь с адаптацией плагина под твой сервер, просто дай знать. Если у тебя будут вопросы по установке или адаптации — пиши, помогу. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти