Перейти к содержанию

урон от гранат


Перейти к решению Решено ryancoolround,

Рекомендуемые сообщения

💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!
  • Администратор
Опубликовано

Они сносят не 1%, а одну единицу hp. Если у игрока есть 1 hp здоровья и 1 hp брони, то само собой снесется сначала броня. Изменив это мы наплюем на общепринятый соревновательную конфигурация сервера. И для "ультимейт задротов" это изменение может оказаться фатальным. Я этого делать не буду, так как всегда, в любой версии Source движка и в любой игре сделанной на Source движке касание гранаты отнимало у игрока 1 hp.

Есть даже тип карт 1hp_, где игроки должны поубивать друг друга флешками.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
2 минуты назад, Ryancoolround сказал:

Они сносят не 1%, а одну единицу hp. Если у игрока есть 1 hp здоровья и 1 hp брони, то само собой снесется сначала броня. Изменив это мы наплюем на общепринятый соревновательную конфигурация сервера. И для "ультимейт задротов" это изменение может оказаться фатальным. Я этого делать не буду, так как всегда, в любой версии Source движка и в любой игре сделанной на Source движке касание гранаты отнимало у игрока 1 hp.

Есть даже тип карт 1hp_, где игроки должны поубивать друг друга флешками.

Ты говориш что в любой игре соурсе движка, тогда почему в ксго эти гранаты сносят не броню а хп игрока

 

  • Администратор
Опубликовано
3 минуты назад, O.privet сказал:

Ты говориш что в любой игре соурсе движка, тогда почему в ксго эти гранаты сносят не броню а хп игрока

Они возможно и в Source будут сносить сразу HP, а не броню. Я не знаю точно. Так как за все время, что играю в Source, флешками убивал противника всего один раз.

В данной теме речь идет о увеличении урона с 1 hp на 3 hp, это недопустимо. Это то же самое, что сделать Пакмана на 1 юнит побыстрее...

pacman love GIF

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
Только что, Ryancoolround сказал:

Они возможно и в Source будут сносить сразу HP, а не броню. Я не знаю точно. Так как за все время, что играю в Source, флешками убивал противника всего один раз.

В данной теме речь идет о увеличении урона с 1 hp на 3 hp, это недопустимо. Это то же самое, что сделать Пакмана на 1 юнит побыстрее...

pacman love GIF

В данной теме идёт речь о том чтобы флешка и Смоук сносили хотябы 1 хп при наличии брони а не саму броню

  • Администратор
Опубликовано
9 минут назад, O.privet сказал:

В данной теме идёт речь о том чтобы флешка и Смоук сносили хотябы 1 хп при наличии брони а не саму броню

А ты уверен что граната не отнимает 1 hp здоровья на нашем сервере? Подтверждение есть?

Это не придирка, я просто не хочу возится с этим и потом узнать что возится с этим в принципе и не нужно было.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
1 минуту назад, Ryancoolround сказал:

А ты уверен что граната не отнимает 1 hp здоровья на нашем сервере? Подтверждение есть?

Это не придирка, я просто не хочу возится с этим и потом узнать что возится с этим в принципе и не нужно было.

Да граната снимает 1 бронь а не хп

  • Администратор
Опубликовано
Только что, O.privet сказал:

Да граната снимает 1 бронь а не хп

Ну так... Я прошу, подтверди свои слова. Дай демку или видео.

2 минуты назад, Ryancoolround сказал:

Это не придирка, я просто не хочу возится с этим и потом узнать что возится с этим в принципе и не нужно было.

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Опубликовано
Только что, Ryancoolround сказал:

Ну так... Я прошу, подтверди свои слова. Дай демку или видео.

 

Сейчас я тебе это дать не могу, давай седня днём зайдём ты купиш бронь я кину в тебя флешку и посмотрим что она снимет

Опубликовано
4 часа назад, O.privet сказал:

изменить урон от флешки смока чтобы наносили +- 3 хп а не 1% брони

Мне кажется это уже лишние

Я вас всех люблю <3
I Love Animation GIF by Dave Gamez

Опубликовано
17 часов назад, O.privet сказал:

Ты говориш что в любой игре соурсе движка, тогда почему в ксго эти гранаты сносят не броню а хп игрока

 

Ну, как бы, Source для CS GO паялся из обычного долго и это не значит что всё из GO версии можно перетащить в предшественника, к примеру, показание нанесённого урона в консоли, из GO версии это вроде как недавно убрали, ну а в Source версии это не получится, так как сам движок этого не даст, ведь он давно не обновлялся
(Для тех кто не понял про консоль, если ты убил или тебя, то если заглянуть в консоль, в ней можно будет увидеть кто тебе нанёс урон и сколько, и кому ты нанёс урон и сколько)
(Про консоль - Это только пример)

  • Администратор
  • Решение
Опубликовано

Попадание флешки по сопернику сносит 1 единицу HP. Подтверждение в прикрепленной демке. Тема закрыта. Спасибо за попытку помочь, но в следующий раз, проверяйте, что, то, чего вы хотите предложить уже не включено в базовую версию игры.

auto-20210107-1119-cs_office.dem

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

  • 1 год спустя...
  • Администратор
Опубликовано

А с помощью данного шаблона, через SourceMod, можно в принципе изменить урон от флешки:

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>

#define DMG_MULTIPLE 100 // wallbang damage

public void OnPluginStart()
{
    for(int i = 1; i < MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i))
        {
            OnClientPutInServer(i); // late load
        }
    }
}
public OnClientPutInServer(int client)
{
    SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
}
public Action OnTakeDamage(int victim, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3])
{
    if(IsValidEntity(inflictor))
    {
       char sClassName[64];
       if (GetEdictClassname(inflictor, sClassName, sizeof(sClassName)))
       {
           if (StrEqual(sClassName, "flashbang_projectile", false))
           {
              damage = (damage * DMG_MULTIPLE);
              return Plugin_Changed;
           }
       }
    }
    return Plugin_Continue;
} 

Проверять данный код я не буду, ибо мне лень.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...