St1Ng_OnE Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Меня всегда раздражало, что в модах Minecraft редкость "необычная" (uncommon) обозначена золотым цветом. По моему мнению, золото должно быть цветом для легендарных предметов, а не чего-то обычного. Поэтому я решил внести изменения в цвета и начал изучать новый класс EnumRarity. Эта модификация подстраивает цвета под стандартные цвета из World of Warcraft (WoW), что делает их более логичными и визуально понятными. Более того, этот класс сохраняет стандартные имена enum'ов и добавляет несколько новых уровней редкости. Вот код класса EnumRarity, который я использую во всех своих модах: public enum EnumRarity { trash(7, "Мусор"), // Серый common(15, "Обычный"), // Белый uncommon(10, "Необычный"), // Зелёный rare(9, "Редкий"), // Синий epic(13, "Эпический"), // Фиолетовый legendary(14, "Легендарный"); // Золотой private final int colorCode; private final String rarityName; EnumRarity(int colorCode, String rarityName) { this.colorCode = colorCode; this.rarityName = rarityName; } public int getColorCode() { return colorCode; } public String getRarityName() { return rarityName; } } Зачем я это публикую? Я считаю, что моддеры Forge могут получить выгоду, имея больше свободы в выборе уровней редкости для предметов. Использование этой системы EnumRarity позволяет не только исправить цвета, но и создать больше возможностей для систематизации предметов. Это помогло бы улучшить структуру предметов в модах, и я надеюсь, что это поможет всем! Почему стоит обратить внимание? Если моддеры получат возможность использовать больше уровней редкости, это значительно расширит ассортимент уникальных предметов в модах. Особенно это может быть полезно для таких модов, как Thaumcraft, где можно использовать более точную градацию редкости для артефактов и магических предметов. Это создаст богатый и разнообразный выбор предметов, что улучшит игровой опыт, особенно в конце игры. Это не изменит игру 'волшебным' образом, но если моддеры воспользуются этим, общая играбельность станет лучше. Представьте себе… Подумайте о том, как можно использовать enum для мусора в таких модах, как BuildCraft, IndustrialCraft или Thaumcraft. Моды, которые работают с большим количеством предметов, например Thaumcraft или Equivalent Exchange, сильно выиграют от возможности лучше сортировать и классифицировать предметы. Заключение Я очень надеюсь, что сообщество моддеров воспримет это всерьёз. Это простое изменение не нарушает существующий игровой процесс, но открывает новые творческие возможности для моддеров, что позволит сделать игру еще лучше. С удовольствием приму ваши отзывы и предложения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти