Перейти к содержанию

Коррекция цветов редкости предметов в Minecraft модах: новый класс EnumRarity


Рекомендуемые сообщения

Меня всегда раздражало, что в модах Minecraft редкость "необычная" (uncommon) обозначена золотым цветом. По моему мнению, золото должно быть цветом для легендарных предметов, а не чего-то обычного. Поэтому я решил внести изменения в цвета и начал изучать новый класс EnumRarity. Эта модификация подстраивает цвета под стандартные цвета из World of Warcraft (WoW), что делает их более логичными и визуально понятными. Более того, этот класс сохраняет стандартные имена enum'ов и добавляет несколько новых уровней редкости.

Вот код класса EnumRarity, который я использую во всех своих модах:

public enum EnumRarity {
    trash(7, "Мусор"),      // Серый
    common(15, "Обычный"),  // Белый
    uncommon(10, "Необычный"), // Зелёный
    rare(9, "Редкий"),      // Синий
    epic(13, "Эпический"),  // Фиолетовый
    legendary(14, "Легендарный"); // Золотой

    private final int colorCode;
    private final String rarityName;

    EnumRarity(int colorCode, String rarityName) {
        this.colorCode = colorCode;
        this.rarityName = rarityName;
    }

    public int getColorCode() {
        return colorCode;
    }

    public String getRarityName() {
        return rarityName;
    }
}

Зачем я это публикую?

  • Я считаю, что моддеры Forge могут получить выгоду, имея больше свободы в выборе уровней редкости для предметов. Использование этой системы EnumRarity позволяет не только исправить цвета, но и создать больше возможностей для систематизации предметов. Это помогло бы улучшить структуру предметов в модах, и я надеюсь, что это поможет всем!

Почему стоит обратить внимание?

  • Если моддеры получат возможность использовать больше уровней редкости, это значительно расширит ассортимент уникальных предметов в модах. Особенно это может быть полезно для таких модов, как Thaumcraft, где можно использовать более точную градацию редкости для артефактов и магических предметов. Это создаст богатый и разнообразный выбор предметов, что улучшит игровой опыт, особенно в конце игры.
  • Это не изменит игру 'волшебным' образом, но если моддеры воспользуются этим, общая играбельность станет лучше.

Представьте себе…

Подумайте о том, как можно использовать enum для мусора в таких модах, как BuildCraft, IndustrialCraft или Thaumcraft. Моды, которые работают с большим количеством предметов, например Thaumcraft или Equivalent Exchange, сильно выиграют от возможности лучше сортировать и классифицировать предметы.

Заключение

  • Я очень надеюсь, что сообщество моддеров воспримет это всерьёз. Это простое изменение не нарушает существующий игровой процесс, но открывает новые творческие возможности для моддеров, что позволит сделать игру еще лучше.
  • С удовольствием приму ваши отзывы и предложения!

pa5Ggvb.thumb.png.1e3a8606e485c15aa9a24b4e942a9b24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...