Перейти к содержанию

Below Decks на призрачном корабле: Генерация пещер в Deep Rock Galactic


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

9c0e67c07aad7d0c12dad950016d5de13d2e89a7.jpgПривет, Шахтеры!

Мы снова подготовили для вас закулисный взгляд, на этот раз по одной из самых запрашиваемых тем — генерация пещер. Давайте погрузимся в процесс создания пещер Хоксеса, которые генерируются тысячи раз каждый день. Надеемся, вам понравится!

Посадка семени пещеры

  • Как только вы выбираете миссию в Deep Rock Galactic, рождается новая пещера.
  • Игра генерирует уникальное "семя" — это случайная последовательность чисел, которая содержит инструкции для создания новой системы пещер. Это случайное число определяет, как будут выглядеть пещеры, где будут находиться залежи минералов и какие враги вас ожидают. Всё это создаётся за доли секунды после выбора миссии.
  • Новая пещера полностью уникальна. Есть много подобных, но эта — ваша.

Процедурная генерация пещер — это одна из главных особенностей Deep Rock Galactic. Они создают фон для всех действий, оживляют игру и делают важными инструменты каждого класса гномов. Многочисленные вариации пещер позволяют игре быть разнообразной и оставаться интересной на протяжении долгого времени.

Как это работает? Давайте разберём подробнее.

87d5a64e8e6d6c3eedea87de45410fe8aa0db722.jpg5e625f40867a564f6f6f659389da4680314c1a62.jpg68987fe32728ac9e91882db57f3428654d735018.jpg

Основы генерации пещер

  • Ваше "семя" пещеры генерируется сразу после выбора миссии, но сама пещера формируется во время полета в капсуле.
  • Когда вы несётесь к Хоксесу, генератор пещер начинает свою работу. Пещеры формируются, как жемчужины на нити — комната за комнатой, соединённые узкими туннелями.
  • Хотя вся система пещер создаётся случайно, отдельные комнаты созданы вручную. У нас есть более 100 шаблонов комнат, каждая из которых может быть случайно изменена или сгенерирована по-разному, что делает каждую пещеру уникальной.

В фокусе: как работает шаблон комнаты пещеры

  • Каждая комната пещеры состоит из сфер, полусфер и плоских плоскостей. Эти фигуры определяют объём, который вырезается из твёрдой породы, создавая пространство для миссий.
  • Когда пещера создаётся, различные элементы, такие как стены, выходы и особенности комнаты, могут изменяться случайным образом, что делает каждую комнату уникальной.

cf73c4cfc9afe9e952e2e92e092282e0406fd9a9.jpg13aa9e0ab18479f44a2068bb8c0b3f1b9288523e.jpgfdb024904414b47f204fc9a6a23423f6005ec277.jpg

Что делает пещеру интересной?

  • По словам старшего геймдизайнера Андреса Хейндорффа, ключевые аспекты хорошей пещеры — это возможность перемещения, естественная ориентация и драматичность. Пещера должна быть интересной для прохождения и требовать использования навыков и инструментов класса, но не превращаться в лабиринт.

Биомы: Оформление пещер

  • Как только пещера создана, она получает "шум" и "мусор". Шум добавляет текстуры и детали стенам, полам и потолкам пещеры, а мусор — это объекты, такие как каменные образования, опасности и флора, характерные для биома.
  • Каждый биом вносит свой вклад в уникальный вид пещер. Например, Магматическое ядро добавляет резкие скальные образования, а биом Пескоструйные коридоры делает поверхности гладкими и эродированными.

52f123aa7a25441e5d739bfc4fb0a07f6e854e5d.jpgd83183cdfe6f16f0d817a58863b278f053f916d3.jpg

Новые пещеры каждый день

  • Каждый день генератор пещер в Deep Rock Galactic создаёт около 150,000 новых пещер. С момента запуска игры было сгенерировано более полумиллиарда уникальных систем пещер!
  • Этот процесс является сердцем игры, создавая уникальные испытания для каждого игрока.

Какую самую большую пещеру вы встречали в Deep Rock Galactic? Делитесь в комментариях!

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...