Администратор ryancoolround Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 15 апреля, 2020 Активирован режим феминистского апокалипсиса! «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 17 апреля, 2020 Урон AWP увеличен до 250 единиц. Урон Scout увеличен до 150 единиц. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 18 апреля, 2020 С помощью этого плагина мы попытались уравновесить на VS#2 спавн особых зараженных в зависимости от количества выживших игроков в игре. l4d2_balancer_spawn.smx - Плагин l4d2_balancer_spawn.sp - Исходник В 14.03.2020 в 23:12, Ryancoolround сказал: Left4Dhooks обновлен до версии 1.10 Обновлен до версии 1.12 Добавлены команды "sm_l4dd_detours" и "sm_l4dd_reload" Исправлена команда «sm_l4dhooks_detours», отображавшая неверный форвард, теперь также админу будет отображаться имя плагина, использующего этот форвард. left4dhooks.zip - Архив версии 1.12 «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 19 апреля, 2020 В 06.04.2020 в 21:13, Ryancoolround сказал: Временно админы не смогут видеть чат вражеской команды на этом сервере. Наш плагин для прослушки, который успешно используется на VS#1 и VS#3 перенесен на VS#2. SpeakingList.rar - Плагин покажет кто говорит в микрофон в L4D2. И покажет админу чат вражеской команды. Добавлен плагин отвечающий за спавн Танков и Ведьм в зависимости от прогресса игроков. l4d2_boss_spawn.sp исходник плагина l4d2_boss_spawn.smx сам плагин. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 20 апреля, 2020 В 18.04.2020 в 23:44, Ryancoolround сказал: С помощью этого плагина мы попытались уравновесить на VS#2 спавн особых зараженных в зависимости от количества выживших игроков в игре. l4d2_balancer_spawn.smx - Плагин l4d2_balancer_spawn.sp - Исходник Обновили до версии 1.0.1. -Надо было исправить ошибки связанные с переменными "OnGameplayStart" и "round_start" Скачать новую версию можно ниже: l4d2_balancer_spawn.sp - Исходник плагина l4d2_balancer_spawn.smx - Плагин Sourcemod для L4D2. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 20 апреля, 2020 В 13.03.2020 в 01:54, Ryancoolround сказал: Вроде бы, опять же я не уверен, вроде бы пофикшены голосования (Не было возможности протестировать). l4d2_vote_manager.phrases.txt - Файл перевода В этом файле я чуть чуть адаптировал фразы, что бы они были меньше похоже на машинный перевод. Ну и так же, убрал всякие там "{1}" символы. Тем самым я увел файл перевода в сторону групп. Люди на сервере будут видеть что Игроки пытаются запустить голосование, а не игрок. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 20 апреля, 2020 Тестируем плагин! На Нет Милосердию вместо вертолета будет прилетать летающая машин... что??? l4d1_flying_car.sp - Исходник l4d1_flying_car.smx - Плагин «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 20 апреля, 2020 3 часа назад, Ryancoolround сказал: Тестируем плагин! На Нет Милосердию вместо вертолета будет прилетать летающая машин... что??? l4d1_flying_car.sp - Исходник l4d1_flying_car.smx - Плагин Теперь я видел все в этой игре... «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 20 апреля, 2020 В 19.04.2020 в 14:37, Ryancoolround сказал: Добавлен плагин отвечающий за спавн Танков и Ведьм в зависимости от прогресса игроков. l4d2_boss_spawn.sp исходник плагина l4d2_boss_spawn.smx сам плагин. Обновили до версии v1.1 В принципе изменений по мелочи. Добавлены cvar переменные отвечающие за спавн Танков и Ведьм на финальных картах. l4d2_boss_spawn.sp - Исходник l4d2_boss_spawn.smx - Плагин «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 24 апреля, 2020 В связи с последними событиями активирована снова переменная sv_consistency. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 24 апреля, 2020 В связи с последними событиями активирована снова переменная sv_consistency. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 24 апреля, 2020 В связи с последними событиями активирована снова переменная sv_consistency. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 25 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 25 апреля, 2020 Обновлены рекламные сообщения в чате. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Администратор Опубликовано 30 апреля, 2020 Дистанция охотника теперь будет более заметной «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Администратор ryancoolround Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Администратор Опубликовано 2 мая, 2020 VoiceHook обновлен до версии 3.0. Спасибо @dr.lex. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон
Рекомендуемые сообщения