Администратор ryancoolround Опубликовано 15 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Активирован режим феминистского апокалипсиса! «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 17 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Урон AWP увеличен до 250 единиц. Урон Scout увеличен до 150 единиц. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 18 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 С помощью этого плагина мы попытались уравновесить на VS#2 спавн особых зараженных в зависимости от количества выживших игроков в игре. l4d2_balancer_spawn.smx - Плагин l4d2_balancer_spawn.sp - Исходник В 14.03.2020 в 23:12, Ryancoolround сказал: Left4Dhooks обновлен до версии 1.10 Обновлен до версии 1.12 Добавлены команды "sm_l4dd_detours" и "sm_l4dd_reload" Исправлена команда «sm_l4dhooks_detours», отображавшая неверный форвард, теперь также админу будет отображаться имя плагина, использующего этот форвард. left4dhooks.zip - Архив версии 1.12 «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 19 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 В 06.04.2020 в 21:13, Ryancoolround сказал: Временно админы не смогут видеть чат вражеской команды на этом сервере. Наш плагин для прослушки, который успешно используется на VS#1 и VS#3 перенесен на VS#2. SpeakingList.rar - Плагин покажет кто говорит в микрофон в L4D2. И покажет админу чат вражеской команды. Добавлен плагин отвечающий за спавн Танков и Ведьм в зависимости от прогресса игроков. l4d2_boss_spawn.sp исходник плагина l4d2_boss_spawn.smx сам плагин. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 В 18.04.2020 в 23:44, Ryancoolround сказал: С помощью этого плагина мы попытались уравновесить на VS#2 спавн особых зараженных в зависимости от количества выживших игроков в игре. l4d2_balancer_spawn.smx - Плагин l4d2_balancer_spawn.sp - Исходник Обновили до версии 1.0.1. -Надо было исправить ошибки связанные с переменными "OnGameplayStart" и "round_start" Скачать новую версию можно ниже: l4d2_balancer_spawn.sp - Исходник плагина l4d2_balancer_spawn.smx - Плагин Sourcemod для L4D2. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 В 13.03.2020 в 01:54, Ryancoolround сказал: Вроде бы, опять же я не уверен, вроде бы пофикшены голосования (Не было возможности протестировать). l4d2_vote_manager.phrases.txt - Файл перевода В этом файле я чуть чуть адаптировал фразы, что бы они были меньше похоже на машинный перевод. Ну и так же, убрал всякие там "{1}" символы. Тем самым я увел файл перевода в сторону групп. Люди на сервере будут видеть что Игроки пытаются запустить голосование, а не игрок. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Тестируем плагин! На Нет Милосердию вместо вертолета будет прилетать летающая машин... что??? l4d1_flying_car.sp - Исходник l4d1_flying_car.smx - Плагин «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 3 часа назад, Ryancoolround сказал: Тестируем плагин! На Нет Милосердию вместо вертолета будет прилетать летающая машин... что??? l4d1_flying_car.sp - Исходник l4d1_flying_car.smx - Плагин Теперь я видел все в этой игре... «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 В 19.04.2020 в 14:37, Ryancoolround сказал: Добавлен плагин отвечающий за спавн Танков и Ведьм в зависимости от прогресса игроков. l4d2_boss_spawn.sp исходник плагина l4d2_boss_spawn.smx сам плагин. Обновили до версии v1.1 В принципе изменений по мелочи. Добавлены cvar переменные отвечающие за спавн Танков и Ведьм на финальных картах. l4d2_boss_spawn.sp - Исходник l4d2_boss_spawn.smx - Плагин «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 В связи с последними событиями активирована снова переменная sv_consistency. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 В связи с последними событиями активирована снова переменная sv_consistency. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 24 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 В связи с последними событиями активирована снова переменная sv_consistency. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 25 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Обновлены рекламные сообщения в чате. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Дистанция охотника теперь будет более заметной «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 2 мая, 2020 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 VoiceHook обновлен до версии 3.0. Спасибо @dr.lex. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения