Jump to content

Recommended Posts

Пишите жалобы, предоставляя при этом доказательства!

Форма подачи жалобы:

• 1. Ваш игровой ник:
• 2. Игровой ник Администратора:
• 3. Суть жалобы:
• 4. Доказательства (Скриншот/Демо):  • 5. Пару слов от себя:

  • Like! 1
Link to post

Закрыто, в разделе "Отзывы и предложения" создан раздел "Жалобы". Эта тема больше не понадобится.

Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Similar Content

    • By Ryancoolround
      Относительно давно зарегистрированные пользователи могут помнить, что у нас существовал специальный интерфейс для ваших жалоб, заявок и протестов. Одно из его преимуществ это автоматизация. Этот интерфейс проверял выполненные условия и назначала админов, разбанивал автоматически. Но у этого так же были и минусы, например то, что заявки были конфиденциальны. То есть никто кроме авторов и модераторов их не видел. И сейчас, попробуем разобраться, почему это неправильно, и почему все подобные заявки должны быть публичными.
      Влияние:
      Наверное ни для кого не будет секретом, что все подобные заявки оказывают влияние и на других пользователей. Когда пользователи видят заявку, у них вырабатываются стимулы, как положительные, так и отрицательные. Например член клана Skill подал заявку на администратора, другой член клана это видит и возможно он тоже подаст подобную заявку, а может быть он наоборот напишет что то типа "Если вы дадите этому пользователю админку, я от вас уйду". Так же соответственно раннее созданные заявки должны служить примером для будущих заявок. В таких заявках пользователь видит, что ему нужно упомянуть в своей заявки, а чего делать не стоит. Не представители сообщества:
      Как ни странно, но у людей, которые не ответственны за прием админов и разбан людей так же должна быть возможность оставить свое мнение по поводу текущей ситуации с заявкой. Существуют типы людей, которые могут скрытие различных заявок назвать элитарным подходом к ведению дел. Сокрытием заявок мы как бы негласно говорим пользователю, "Чувак, это лишняя информация, тебе не нужно этого знать". Так ответьте на вопрос? Почему пользователю не нужно знать, кто будет представлять его? Кто будет обеспечивать соблюдение правил? Кто будет выбирать карты? Кто будет вести IP-Gamers в новых направлениях? Сокрытием заявок мы убираем единственное общение, которое есть у игроков и пользователей с администрацией. И такие пользователи могут не потерпеть такого отношения к себе. Наличие барьеров только увеличит разрыв. Ответственность:
      Если заявка скрыта от посторонних лиц, человек, рассматривающий данную заявку может позволить себе непозволительный стиль общения с человеком, который разместил заявку, соответственно, если заявка публичная, то и общение с автором заявки будет более мягким.  
       
    • By BoSSICoM
      Администратор имеет право отказать вам в рассмотрении жалобы, если: Жалоба составлена не по форме; Скриншот обрезан или выполнен с телефона; Отсутствуют доказательства, либо    отредактированы/обрезаны; На док-вах присутствуют посторонние программы, которые запрещены правилами  сервера; В жалобе присутствуют оскорбления игроков; Жалоба составлена неадекватным образом, через каждое слово присутствует нецензурная лексика; Вы неуважительно относитесь к администратору/ции; Отсутствует хотя бы один пункт из формы подачи;                                 Массовый флуд в теме; Заголовок темы не по форме; Жалоба составлена на нескольких нарушителей; Отсутствуют звуки игры; Вы неуважительно относились к нарушителю.        2. Поднимать (апать) темы запрещено.
             3. Запрещено дублирование тем.
             Дублированием тем считается 2-е и более тем с одинаковым содержанием.
             4. Отказ в случае с указанными      недействительными данными ника/без ника. 
             5. Быть совершенно уверенным, что в жалобе присутствуют нужные доказательства;
             6. Терпеливо ждать ответа от модератора/администратора раздела;
             7. Видеозапись хорошего качества (480p+);
      В теме запрещены:
      - Оффтоп;
      - Флуд;
      - Оскорбления;
      Оставлять жалобу строго по указанной форме ниже. (под спойлером)

    • By BoSSICoM
      Требования для подачи жалобы:
      При подаче жалобы быть полностью   адекватным (никакой нецензурной лексики, оскорбления и т.п.); Быть совершенно уверенным, что в жалобе присутствуют нужные доказательства; Терпеливо ждать ответа от модератора раздела; Видеозапись хорошего качества (480p+); Если вы написали жалобу на администратора, и исходя из вердикта этой жалобы администратор оказался прав, то администрация в праве наказать вас баном от 3 до 10 дней за ложную жалобу, либо удвоить наказание в случае если жалоба на не верно выданное наказание! При бане предоставьте скриншот бана(желательно); При жалобе на неверный кик, мут или бан предоставьте скриншот выдачи наказания(желательно); Жалоба может быть не рассмотрена, если:
      Жалоба составлена не по форме; Отсутствуют необходимые   доказательства; Доказательства обрезаны либо отредактированы; На док-вах присутствуют посторонние программы, которые запрещены правилами сервера; Если вы не готовы нести ответственность, жалоба автоматомтически отклоняется и не будет рассмотрена; Истек срок нарушения (5 реальных дней). В теме запрещены:
      Оффтоп(За оффтоп в темах будем выдавать три балла предупреждений.); Ответ в теме по типу "up,ап,поднял и т.п" карается одним баллом предупреждений, даже если вы автор темы; Любое сообщение в теме, если тема не касается вас, тоже является оффтопом. Флуд; Оскорбления; Оставлять жалобу строго по указанной форме ниже. (под спойлером)



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Если бы вы ехали со скоростью света и включили фары; что бы произошло?

×
×
  • Create New...