Перейти к содержанию

Концепт случайных скинов оружия в L4D2


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Опубликовано

Только что прочитал интересную концепцию возможности одновременной работы нескольких модов. Это даже не концепт, а просто рандомный комментарий на Reddit.

Например, у 3 разных скинов для АК будет случайный шанс появиться вместо обычного АК. Та же статистика, другая модель. Случайность скинов или аддонов, не добавила бы больше оружия, но она бы заставила бы чувствовать игрока, что в игре больше контента.

Так что, мододелы, если вы когда то это прочитаете, то вот вам на заметку шикарнейшая идея!

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Оставляй отзывы,
получай деньги!

Перейти на Otzovik
  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Опубликовано

Вроде у меня установлен мод на оружие из кс го, в котором скины меняются на каждом уровне

  • Администратор
Опубликовано

Ты не понял. То, в твоем моде заложено несколько скинов, и этот же мод их постоянно меняет.

А в данной концепции, будет работать один дополнительный аддон, задача которого после каждой смены карты включать и отключать случайные моды на скины.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...