Обновление 12.05.2020
-
Похожий контент
-
Автор Райан
Список изменений:
Добавлено:
Что бы подняться по лестнице, теперь по ней нужно кликнуть, а не прыгать. В настройках графики добавлен пункт отвечающий за дальность прорисовки Меню параметров доступно в редакторе уровней. Кнопка выхода на рабочий стол. Награда NPC за переопределение точки возрождения игрока. Изменено:
Коэффициенты масштабирования используют предпочтительное поле зрения. Переверните водяную маску, пока камера находится под водой (Не совсем понял как перевести). Unity обновлен с 2019.4.37f1 до 2019.4.38f1. Исправлено:
Отключено отражение на ванильных статических материалах. Не применяются условия/награды к квестам и ответам в диалогах с торговцами. Отключено туман неба на обратной стороне воды. Отсутствует лимит символов в поле ввода текстового чата uGUI. Лестницы:
После обновления движения персонажа стало сложнее спускаться по лестницам, поэтому наконец-то вы можете при желании нажать клавишу взаимодействия, чтобы сесть в точку, которую вы ищете! Надеюсь, это уменьшит количество посещений больниц, вызванных прыжками, чтобы спуститься вниз. Ходьба по лестнице для подъема также по-прежнему поддерживается.
Вариант максимального расстояния прорисовки:
Вы, вероятно, устали слышать о корректировках тумана в этих последних нескольких обновлениях.
По факту это работает так:
100% — это баланс между производительностью и качеством. Это был предполагаемый максимум в первом из этих обновлений, уменьшивший дальность прорисовки по сравнению с его предыдущим безумно высоким значением. 50% доступно для некоторого оборудования более низкого уровня, но игроки на максимальном сетевом расстоянии будут немного в тумане. 200% доступно для систем более высокого класса.
Имейте в виду, что 2-кратное расстояние прорисовки (радиус) в 4 раза больше площади, поэтому 100% имеет в 4 раза больше площади, рассматриваемой для рендеринга, по сравнению с 50%, а 200% имеет 16-кратную площадь по сравнению с 50%. Максимальное расстояние прорисовки в редакторе уровней отличается от максимального расстояния прорисовки в игре, и его значения в 2 раза больше. Расстояние прорисовки ориентира автоматически настраивается в соответствии с максимальным расстоянием прорисовки, поэтому, например, ориентиры 100% с максимальным значением 150% нет визуализация любых ориентиров в тумане.
Разное:
Элементы управления, параметры, графику и параметры отображения можно настроить в редакторе уровней, не возвращаясь в главное меню. Вы также можете выйти на рабочий стол из редактора уровней или меню паузы в игре, однако таймер отключения применяется во время игры в многопользовательском режиме.
NPC могут установить переопределение места возрождения, чтобы игрок возрождался в отмеченном месте или точке появления транспортного средства. Это переопределение сохраняется между сеансами. Например, это может быть полезно для сюжетных разделов или безопасных зон.
Раньше прицелы и оптика умножали базовое поле зрения на 90 градусов, тогда как теперь используется настроенное вами поле зрения.
-
Автор Райан
Вот рассудите меня теперь. В каком разделе мне создавать темы посвященные Football Manager? В других играх или спорте?
-
Автор Райан
Даже в моменты, когда кажется что мы потеряли многих пользователей из-за различных ограничений, которые приходят последними в нашу жизнь, приходов из поисковиков становится все больше и больше. И что бы найти свою изюминку, хотя бы на моем аккаунте, было бы очень важным спросить у вас, какие темы вам наиболее интересны.
Вообще, я свой аккаунт собираюсь развивать для людей которым интересно тоже что и мне, например менеджмент игровых серверов и форума, и темы создавать соответственно тематические выше сказанному. Но надо понимать, что к нам приходят и обычные дети с серверов, которые ничем кроме мемов не интересуются.
И для тех, кто нацелен сказать: "Сайт называется IP-Gamers, так и пиши про игры". Хочу наконец раскрыть смысл названия. Суть в том, что в IP-Gamers есть разделитель -, Он символизирует то, что этот сайт для ребят которые сами по себе "Около интернета и около игр".
В опросе лишь пара возможных вариантов, и никто не утверждает, что согласно этому опросу другие темы удалятся или скроются. Нет, все останется как и всегда, но я таким образом пойму свои приоритеты.
Напоминаю, у нас действует система клубов, и каждый пользователь может создать свой личный клуб по интересам, например о котятках измазанных в сметане, и развивать его на свое усмотрение, но все же...
Что вы в основном читаете на IP-Gamers.NET?
Сверху я прикрепил опрос, так же прошу помимо голосования в этом опросе, выскажите свое мнение еще в обычном посте. Спасибо.
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти