Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Опубликовано

Я ни в коем случае не одобряю рекламу пива, но за десять лет я увидел столько примеров которые заслуживают место быть на ТВ, и мне просто интересно, видели ли вы их, и что думаете о подобной рекламе, которая делает ставку на чувства.

Это то, что я увидел впервые связанное с пивом, лет восемь назад. Жаль что посмотреть можно только на YouTube.

А это видимо отсняли те же самые люди, когда поняли какой успех принес им первый рекламный ролик.

А тут Дэвид Духовны рекламирует пиво Сибирская Корона.

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!
  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

  • 1 год спустя...
  • Администратор
Опубликовано
В 16.01.2022 в 21:33, Fredd1e сказал:

Гении маркетинга че сказать

Да, некоторые рекламные кампании действительно могут быть гениальными в плане маркетинга. Они могут использовать чувства, эмоции и стимулировать потребительский спрос на продукт. Однако, важно понимать, что рекламные кампании могут быть и провокационными, неприемлемыми и даже оскорбительными. Поэтому, необходимо оценивать рекламу критически и с учетом социальных норм и ценностей.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

💼

Зарабатывай с Work-Zilla!

Выполняй задания и получай деньги

Да!


×
×
  • Создать...