Администратор Решение ryancoolround Опубликовано 20 сентября, 2010 Администратор Решение Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Дяденька Мэтт Вебстер, поведал геймерам интерсные факты, касающиеся грядущего блокбастера ЕА - Need for Speed Hot Pursuit. Расскажу о них и я. Факт первый. Игровой мир в NFS Hot Pursuit будет в 4 раза больше, чем в предыдущем творении Criterion Games - Burnout Paradise. Короче по этим словам я понял что можно будет разогнаться больше 420 км/ч. Игроки смогут обкатать более 160 км асфальтового покрытия и на 30-40% больше грунтовых дорог и срезов. Ландшафт тоже достаточно хорошо изменен. Гонщики смогут сныкаться от копов ночью в кустарнике, выключив фары, либо использовать перепады высот, чтобы спрятаться за горкой или холмиком. Для гонок с участием людей с обоих сторон, возможность использования ландшафта может стать ключевой. Однако, возможность использования ландшафта, в одиночном режиме, нам не понадобится, так как спрятаться от ботов она не поможет. Факт второй. Autolog - это новый асинхронный онлайн. Все результаты о гонках, будут держатся специально на отведенном для них сервере, и когда допустим я зайду в игру, то я узнаю все достижения своих друзей в этой игре. Кстати, такой онлайн можно было встретить в Test Drive Unlimited, однако преимущества такой системы легко оценимы в ситуациях, когда непосредственный "контакт" игроков не возможен в силу тех или иных обстоятельств. Факт третий. Heat level теперь не будет, его заменит ранговая система. Ранг будет достигаться накоплением bounty. Будьте аккуратны, bounty начисляются в игре почти за каждое совершенное вами действие. Более конкретную информацию я предоставлю вам позже, ближе к релизу. Факт четвёртый. Теперь кол-во участвующих в заездах, достигло цифры 8. При этом варианты могут быть абсолютно любыми: 8 в одной обычной гонке, 1 гонщик против 7 полицейских, наоборот - 7 гонщиков и 1 полицейский, 4 на 4, а также любые другие комбинации этой цифры. Но не одна совместная гонка в мире, не принесла игрокам удовлетворяющие их результаты... Скорее хаос. Одна из особенностей мультиплеера - можно пообщаться. Факт пятый. Про графику можно и не рассказывать, но для многих станет открытием, что в игре использован абсолютно новый графический движок, который позволит игрокам увидеть не только смену дня и ночи, но также удивит различными погодными условиями и эффектами, которые присущи окружающей нас действительности: дождь, молнии, пылевые и снежные бури. Ну и, конечно же, безукоризненные модели автомобилей, полные карты отражений, фантастические ландшафты, умело собранные воедино лучшими графическими дизайнерами не только из Criterion Games, но и привлечёнными со стороны. Факт шестой. В игре использован мощный физический движок, симуляторная модель насчитывает огромное количество параметров. Курьезный случай имел место быть во время проектирования физики McLaren SLR 722, способного разгоняться до 365 км/ч согласно техническим характеристикам. После многократного тестирования игровой модели, разработчики получили скорость 328 км/ч. Проверив все параметры в очередной раз, было выявлено несоответствие в диаметре колёс - на 2 мм меньше положенного. Восстановив правильное значение диаметра, модель сразу же поехала с требуемыми 365 км/ч. Однако следуя жанру, вся мощь физического движка будет сокрыта аркадной моделью управления, которая позволит игрокам наслаждаться слайдом в поворотах на скорости 250 км/ч. Напомню, выход игры намечен на 16 ноября в Америке и на 19 ноября в странах Европы. Изменено 31 марта пользователем Ryancoolround Удалил битые файлы. (смотреть историю редактирования) «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 31 марта Автор Администратор Поделиться Опубликовано 31 марта Шутки шутками, но в Need for Speed Hot Pursuit до сих пор хочется играть, и до сих пор возможно играть в сетевой режим. Вот что значит любимые игры, а не эти ваши переиздания. «Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти