Дяденька Мэтт Вебстер, поведал геймерам интерсные факты, касающиеся грядущего блокбастера ЕА - Need for Speed Hot Pursuit. Расскажу о них и я.
Факт первый. Игровой мир в NFS Hot Pursuit будет в 4 раза больше, чем в предыдущем творении Criterion Games - Burnout Paradise. Короче по этим словам я понял что можно будет разогнаться больше 420 км/ч. Игроки смогут обкатать более 160 км асфальтового покрытия и на 30-40% больше грунтовых дорог и срезов. Ландшафт тоже достаточно хорошо изменен. Гонщики смогут сныкаться от копов ночью в кустарнике, выключив фары, либо использовать перепады высот, чтобы спрятаться за горкой или холмиком. Для гонок с участием людей с обоих сторон, возможность использования ландшафта может стать ключевой. Однако, возможность использования ландшафта, в одиночном режиме, нам не понадобится, так как спрятаться от ботов она не поможет.
Факт второй. Autolog - это новый асинхронный онлайн. Все результаты о гонках, будут держатся специально на отведенном для них сервере, и когда допустим я зайду в игру, то я узнаю все достижения своих друзей в этой игре. Кстати, такой онлайн можно было встретить в Test Drive Unlimited, однако преимущества такой системы легко оценимы в ситуациях, когда непосредственный "контакт" игроков не возможен в силу тех или иных обстоятельств. Факт третий. Heat level теперь не будет, его заменит ранговая система. Ранг будет достигаться накоплением bounty. Будьте аккуратны, bounty начисляются в игре почти за каждое совершенное вами действие. Более конкретную информацию я предоставлю вам позже, ближе к релизу.
Факт четвёртый. Теперь кол-во участвующих в заездах, достигло цифры 8. При этом варианты могут быть абсолютно любыми: 8 в одной обычной гонке, 1 гонщик против 7 полицейских, наоборот - 7 гонщиков и 1 полицейский, 4 на 4, а также любые другие комбинации этой цифры. Но не одна совместная гонка в мире, не принесла игрокам удовлетворяющие их результаты... Скорее хаос. Одна из особенностей мультиплеера - можно пообщаться.
Факт пятый. Про графику можно и не рассказывать, но для многих станет открытием, что в игре использован абсолютно новый графический движок, который позволит игрокам увидеть не только смену дня и ночи, но также удивит различными погодными условиями и эффектами, которые присущи окружающей нас действительности: дождь, молнии, пылевые и снежные бури. Ну и, конечно же, безукоризненные модели автомобилей, полные карты отражений, фантастические ландшафты, умело собранные воедино лучшими графическими дизайнерами не только из Criterion Games, но и привлечёнными со стороны.
Факт шестой. В игре использован мощный физический движок, симуляторная модель насчитывает огромное количество параметров. Курьезный случай имел место быть во время проектирования физики McLaren SLR 722, способного разгоняться до 365 км/ч согласно техническим характеристикам. После многократного тестирования игровой модели, разработчики получили скорость 328 км/ч. Проверив все параметры в очередной раз, было выявлено несоответствие в диаметре колёс - на 2 мм меньше положенного. Восстановив правильное значение диаметра, модель сразу же поехала с требуемыми 365 км/ч. Однако следуя жанру, вся мощь физического движка будет сокрыта аркадной моделью управления, которая позволит игрокам наслаждаться слайдом в поворотах на скорости 250 км/ч.
Напомню, выход игры намечен на 16 ноября в Америке и на 19 ноября в странах Европы.
Дяденька Мэтт Вебстер, поведал геймерам интерсные факты, касающиеся грядущего блокбастера ЕА - Need for Speed Hot Pursuit. Расскажу о них и я.
Факт первый. Игровой мир в NFS Hot Pursuit будет в 4 раза больше, чем в предыдущем творении Criterion Games - Burnout Paradise. Короче по этим словам я понял что можно будет разогнаться больше 420 км/ч. Игроки смогут обкатать более 160 км асфальтового покрытия и на 30-40% больше грунтовых дорог и срезов.
Ландшафт тоже достаточно хорошо изменен. Гонщики смогут сныкаться от копов ночью в кустарнике, выключив фары, либо использовать перепады высот, чтобы спрятаться за горкой или холмиком. Для гонок с участием людей с обоих сторон, возможность использования ландшафта может стать ключевой. Однако, возможность использования ландшафта, в одиночном режиме, нам не понадобится, так как спрятаться от ботов она не поможет.
Факт второй. Autolog - это новый асинхронный онлайн. Все результаты о гонках, будут держатся специально на отведенном для них сервере, и когда допустим я зайду в игру, то я узнаю все достижения своих друзей в этой игре. Кстати, такой онлайн можно было встретить в Test Drive Unlimited, однако преимущества такой системы легко оценимы в ситуациях, когда непосредственный "контакт" игроков не возможен в силу тех или иных обстоятельств.
Факт третий. Heat level теперь не будет, его заменит ранговая система. Ранг будет достигаться накоплением bounty. Будьте аккуратны, bounty начисляются в игре почти за каждое совершенное вами действие. Более конкретную информацию я предоставлю вам позже, ближе к релизу.
Факт четвёртый. Теперь кол-во участвующих в заездах, достигло цифры 8. При этом варианты могут быть абсолютно любыми: 8 в одной обычной гонке, 1 гонщик против 7 полицейских, наоборот - 7 гонщиков и 1 полицейский, 4 на 4, а также любые другие комбинации этой цифры. Но не одна совместная гонка в мире, не принесла игрокам удовлетворяющие их результаты... Скорее хаос. Одна из особенностей мультиплеера - можно пообщаться.
Факт пятый. Про графику можно и не рассказывать, но для многих станет открытием, что в игре использован абсолютно новый графический движок, который позволит игрокам увидеть не только смену дня и ночи, но также удивит различными погодными условиями и эффектами, которые присущи окружающей нас действительности: дождь, молнии, пылевые и снежные бури. Ну и, конечно же, безукоризненные модели автомобилей, полные карты отражений, фантастические ландшафты, умело собранные воедино лучшими графическими дизайнерами не только из Criterion Games, но и привлечёнными со стороны.
Факт шестой. В игре использован мощный физический движок, симуляторная модель насчитывает огромное количество параметров. Курьезный случай имел место быть во время проектирования физики McLaren SLR 722, способного разгоняться до 365 км/ч согласно техническим характеристикам. После многократного тестирования игровой модели, разработчики получили скорость 328 км/ч. Проверив все параметры в очередной раз, было выявлено несоответствие в диаметре колёс - на 2 мм меньше положенного. Восстановив правильное значение диаметра, модель сразу же поехала с требуемыми 365 км/ч. Однако следуя жанру, вся мощь физического движка будет сокрыта аркадной моделью управления, которая позволит игрокам наслаждаться слайдом в поворотах на скорости 250 км/ч.
Напомню, выход игры намечен на 16 ноября в Америке и на 19 ноября в странах Европы.
Изменено пользователем Ryancoolround
Удалил битые файлы. (смотреть историю редактирования)
Это моя подпись.
Ссылка на комментарий
https://ip-gamers.net/topic/1890-mnogo-interesnogo-ot-nfs-hp/Поделиться на другие сайты