Перейти к содержанию

[L4D/L4D2] HP Rewards


KRUTIK

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Вопрос: Предыдущие награды за ХП, как то связаны?

 

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Просто 2 темы с наградами в виде хп за убийства боссов. И мне показалось, что что то напутано.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Администратор

Содержимое исходного когда не соответствует описанию на форуме. Тема закрыта и перемещена в раздел нестабильных плагинов.

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Администратор
В 02.05.2020 в 12:44, KRUTIK сказал:

Каждый выживший, получает хп за убийство  боссов.
Также в исходнике можно настроить, какой придел хп будет у выживших.

IncapRescuer.smxНедоступно IncapRescuer.spНедоступно

Версия плагина Incap Rescuer скомпилированная на SourceMod 1.10.0.6528. Код вообще никак не изменен. Простая компиляция.

IncapRescuer.smx IncapRescuer.sp

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • Администратор

Версия плагина Incap Rescuer скомпилированная на SourceMod 1.11.0.6905. Код вообще никак не изменен. Простая компиляция.

IncapRescuer.sp IncapRescuer.smx

«Успех – это приятно, но он не должен быть единственной причиной, по которой вы – музыкант». - Честер Беннингтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...