Перейти к содержанию

Почему все заявки, жалобы и протесты должны оставаться публичными?

Опубликовано
  • Администраторы

Относительно давно зарегистрированные пользователи могут помнить, что у нас существовал специальный интерфейс для ваших жалоб, заявок и протестов. Одно из его преимуществ это автоматизация. Этот интерфейс проверял выполненные условия и назначала админов, разбанивал автоматически. Но у этого так же были и минусы, например то, что заявки были конфиденциальны. То есть никто кроме авторов и модераторов их не видел. И сейчас, попробуем разобраться, почему это неправильно, и почему все подобные заявки должны быть публичными.

Влияние:

  • Наверное ни для кого не будет секретом, что все подобные заявки оказывают влияние и на других пользователей. Когда пользователи видят заявку, у них вырабатываются стимулы, как положительные, так и отрицательные. Например член клана Skill подал заявку на администратора, другой член клана это видит и возможно он тоже подаст подобную заявку, а может быть он наоборот напишет что то типа "Если вы дадите этому пользователю админку, я от вас уйду". Так же соответственно раннее созданные заявки должны служить примером для будущих заявок. В таких заявках пользователь видит, что ему нужно упомянуть в своей заявки, а чего делать не стоит.

Не представители сообщества:

  • Как ни странно, но у людей, которые не ответственны за прием админов и разбан людей так же должна быть возможность оставить свое мнение по поводу текущей ситуации с заявкой.
  • Существуют типы людей, которые могут скрытие различных заявок назвать элитарным подходом к ведению дел. Сокрытием заявок мы как бы негласно говорим пользователю, "Чувак, это лишняя информация, тебе не нужно этого знать". Так ответьте на вопрос? Почему пользователю не нужно знать, кто будет представлять его? Кто будет обеспечивать соблюдение правил? Кто будет выбирать карты? Кто будет вести IP-Gamers в новых направлениях? Сокрытием заявок мы убираем единственное общение, которое есть у игроков и пользователей с администрацией. И такие пользователи могут не потерпеть такого отношения к себе. Наличие барьеров только увеличит разрыв.

Ответственность:

  • Если заявка скрыта от посторонних лиц, человек, рассматривающий данную заявку может позволить себе непозволительный стиль общения с человеком, который разместил заявку, соответственно, если заявка публичная, то и общение с автором заявки будет более мягким.

Рекомендуемые сообщения

Нет сообщений для отображения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу