Я знаю что у нас на форуме есть пользователи владеющие картами Сбербанка, ведь мне приходилось делать переводы определенным нашим пользователям.
Так вот, звонят мне сейчас с номера 84950402281, поднимаю трубку, со мной начинает беседовать женский голос. Бла бла бла, здравствуйте Владимир, нашей системой был зарегистрирован вход в ваш Сбербанк Онлайн из Тюмени. Я ответил девушке, что сейчас перезвоню по номеру 900 и уточню информацию. Девушка резко прервала звонок. Ясное дело, это попытка обмана, которая не удалась.
Просто помните, если вам поступает звонок из Сбербанка, другого банка, из службы безопасности банка, не сообщайте персональные данные этим людям. Сотрудники банков никогда не попросят вас назвать полностью номер карты (Они просят только последних 4 цифры), а уж тем более CVC код или дату указанную на карте. Сообщите вашему собеседнику что вы сейчас не можете разговаривать и вы вскоре перезвоните по официальному номеру поддержки, и сразу сбрасывайте звонок.
После чего правда позвоните по официальному номеру поддержки вашего банка (У Сбербанка он 900) и уточните информацию насчет предыдущего звонка.
Будьте сами внимательны, и самое главное, постарайтесь уследить за вашими доверчивыми пожилыми родственниками, ведь данный тип мошенничества по большей части и рассчитан на пожилых и доверчивых людей.
Я знаю что у нас на форуме есть пользователи владеющие картами Сбербанка, ведь мне приходилось делать переводы определенным нашим пользователям.
Так вот, звонят мне сейчас с номера 84950402281, поднимаю трубку, со мной начинает беседовать женский голос. Бла бла бла, здравствуйте Владимир, нашей системой был зарегистрирован вход в ваш Сбербанк Онлайн из Тюмени. Я ответил девушке, что сейчас перезвоню по номеру 900 и уточню информацию. Девушка резко прервала звонок. Ясное дело, это попытка обмана, которая не удалась.
Просто помните, если вам поступает звонок из Сбербанка, другого банка, из службы безопасности банка, не сообщайте персональные данные этим людям. Сотрудники банков никогда не попросят вас назвать полностью номер карты (Они просят только последних 4 цифры), а уж тем более CVC код или дату указанную на карте. Сообщите вашему собеседнику что вы сейчас не можете разговаривать и вы вскоре перезвоните по официальному номеру поддержки, и сразу сбрасывайте звонок.
После чего правда позвоните по официальному номеру поддержки вашего банка (У Сбербанка он 900) и уточните информацию насчет предыдущего звонка.
Будьте сами внимательны, и самое главное, постарайтесь уследить за вашими доверчивыми пожилыми родственниками, ведь данный тип мошенничества по большей части и рассчитан на пожилых и доверчивых людей.