Администратор ryancoolround Опубликовано 31 января, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Данный плагин добавляет команду !voice на сервер. Игрок ее прописывает, и после, для этого игрока отключаются микрофоны других игроков. Что бы снова активировать микрофоны надо снова прописать команду !voice. Так как мое файловое хранилище постоянно обновляется, и плагин может быть удален, выкладываю исходники в виде кода. voice.sp: #include <sdktools_voice> #include <clientprefs> ListenOverride g_userFlag[MAXPLAYERS + 1]; Handle g_hCookie; bool g_bVoiceEnable[MAXPLAYERS + 1] = true; public Plugin myinfo = { name = "Voice", author = "bat9xxx", version = "1.0", url = "vk.com/s_plus2018" }; public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("sm_voice", VoiceChange); LoadTranslations(GetEngineVersion() == Engine_SourceSDK2006 ? "voice_old.phrases" : "voice.phrases"); g_hCookie = RegClientCookie("voice_enable", "Включен/выключен", CookieAccess_Public); } public void OnClientCookiesCached(int iClient) { char szValue[4]; GetClientCookie(iClient, g_hCookie, szValue, sizeof(szValue)); if (szValue[0])g_bVoiceEnable[iClient] = view_as<bool>(StringToInt(szValue)); else g_bVoiceEnable[iClient] = true; } public Action VoiceChange(int iClient, int iArgs) { char szBuffer[128]; if (g_bVoiceEnable[iClient] == false) { g_bVoiceEnable[iClient] = true; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "1"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Enable"); g_userFlag[iClient] = Listen_Yes; } else { g_bVoiceEnable[iClient] = false; SetClientCookie(iClient, g_hCookie, "0"); FormatEx(szBuffer, sizeof(szBuffer), "%t %t", "Prefix", "Disable"); g_userFlag[iClient] = Listen_No; } PrintToChat2(iClient, szBuffer); for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i)) { SetListenOverride(iClient, i, g_userFlag[iClient]); } } } public void OnClientPutInServer(int iClient) { g_userFlag[iClient] = g_bVoiceEnable[iClient] ? Listen_Yes : Listen_No; } stock void PrintToChat2(int iClient, char[] szMessage, any...) { static int iEngine = -1; static const int g_iColorsCSSOB[] = { 0xFFFFFF, 0xFF0000, 0x00AD00, 0x00FF00, 0x99FF99, 0xFF4040, 0xCCCCCC, 0xFFBD6B, 0xFA8B00, 0x99CCFF, 0x3D46FF, 0xFA00FA }; static const char g_sColorsOldBefore[][] = { "{DEFAULT}", "{TEAM}", "{GREEN}" }, g_sColorsOldCSS[][] = { "\x01", "\x03", "\x04" }, g_sColorsBefore[][] = { "{WHITE}", "{RED}", "{GREEN}", "{LIME}", "{LIGHTGREEN}", "{LIGHTRED}", "{GRAY}", "{LIGHTOLIVE}", "{OLIVE}", "{LIGHTBLUE}", "{BLUE}", "{PURPLE}" }, g_sColorsCSGO[][] = { "\x01", "\x02", "\x04", "\x05", "\x06", "\x07", "\x08", "\x09", "\x10", "\x0B", "\x0C", "\x0E" }; if (iClient && IsClientInGame(iClient) && !IsFakeClient(iClient)) { char szBuffer[PLATFORM_MAX_PATH], szNewMessage[PLATFORM_MAX_PATH]; if (iEngine == -1) { switch (GetEngineVersion()) { case Engine_CSGO:iEngine = 0; case Engine_CSS:iEngine = 1; case Engine_SourceSDK2006:iEngine = 2; } } Format(szBuffer, sizeof(szBuffer), !iEngine ? " \x01%s" : "\x01%s", szMessage); VFormat(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), szBuffer, 3); if (!iEngine) { for (int i = 0; i < 12; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], g_sColorsCSGO[i]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", "\x03"); } else { if (iEngine == 1) { char sBuff[64]; switch (GetClientTeam(iClient)) { case 1:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[6]); case 2:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[5]); case 3:Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[9]); } ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), "{TEAM}", sBuff); for (int i = 0; i < 12; i++) { Format(sBuff, sizeof(sBuff), "\x07%06X", g_iColorsCSSOB[i]); ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsBefore[i], sBuff); } } else { for (int i = 0; i < 3; i++) { ReplaceString(szNewMessage, sizeof(szNewMessage), g_sColorsOldBefore[i], g_sColorsOldCSS[i]); } } } Handle hBf = StartMessageOne("SayText2", iClient, USERMSG_RELIABLE | USERMSG_BLOCKHOOKS); if (hBf) { if (GetUserMessageType() == UM_Protobuf) { Protobuf hProtoBuffer = UserMessageToProtobuf(hBf); hProtoBuffer.SetInt("ent_idx", iClient); hProtoBuffer.SetBool("chat", true); hProtoBuffer.SetString("msg_name", szNewMessage); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); hProtoBuffer.AddString("params", ""); } else { BfWrite hBfBuffer = UserMessageToBfWrite(hBf); hBfBuffer.WriteByte(iClient); hBfBuffer.WriteByte(true); hBfBuffer.WriteString(szNewMessage); } } EndMessage(); } } voice.phrases: "Phrases" { "Prefix" { "en" "{RED}[Voice]" "ru" "{RED}[Voice]" } "Enable" { "en" "{BLUE}Now everyone can hear!" "ru" "{BLUE}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{BLUE}Now you can't hear anyone" "ru" "{BLUE}Теперь никого не слышно!" } } voice_old.phrases: "Phrases" { "Prefix" { "en" "{TEAM}[Voice]" "ru" "{TEAM}[Voice]" } "Enable" { "en" "{GREEN}Now everyone can hear!" "ru" "{GREEN}Теперь слышно всех!" } "Disable" { "en" "{GREEN}Now you can't hear anyone" "ru" "{GREEN}Теперь никого не слышно!" } } Voice.rar Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Было обнаружено, что в этой версии плагина присутствует баг. Если я командой !voice заглушу игроков, а потом им снова включу микрофон, то я буду слышать всех игроков, даже тех, которых не должен, из за раздельного чата. Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 Вот версия, где данный баг исправлен. К сожалению не могу разместить плагин здесь самостоятельно из за правил сообщества, где я скачивал данный плагин. Но ссылку на пост я оставил. Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 В 01.02.2021 в 22:33, Райан сказал: Вот версия, где данный баг исправлен. К сожалению не могу разместить плагин здесь самостоятельно из за правил сообщества, где я скачивал данный плагин. Но ссылку на пост я оставил. Скрипт, который подсказал игрок NOLLI (У нас нет его на сайте), который в связки с этим плагином прекрасно работает. bind k "say !voice" Я серьезно, за целый год использования этого плагина, не додумался забиндить кнопку. Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор ryancoolround Опубликовано 20 марта Автор Администратор Поделиться Опубликовано 20 марта Toggle listen voice Просмотр файла Данный плагин добавляет команду !voice на сервер. Игрок ее прописывает, и после, для этого игрока отключаются микрофоны других игроков. Что бы снова активировать микрофоны надо снова прописать команду !voice. Добавил Ryancoolround Добавлено 20.03.2024 Категория Sourcemod Мир изменился, он стал другим! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения