Перейти к содержанию

До Нового года осталось....

С новым годом пацаны!

@St1Ng_OnE, @NO.STlK, @Darkness Fox, @uKC, @HeNtAi En0T, @KTSN, @Ancor, @Enotik, @NN Team Pr1x, @васт, @Sokrat1337, @O.privet, @BakhTee, @CHIKI_BRIKI и @Blacky я хочу поздравить вас с наступившим, 2022 годом.

Конечно, безусловно, остальным пользователям я тоже желаю счастья и возможности весело провести наши праздники! Возьмите за эти каникулы столько ачивок, сколько сможете! Счастливых вам задротских ночей от самого прожжённого задрота на этом сайте!

Люди, ники которых я перечислил вверху, весь 2021 год делали IP-Gamers немножечко ярче. Кто то влиял на IP-Gamers хорошо, а кто то далеко не в лучшую сторону. Спасибо за то, что вы не забываете наше сообщество.

Просто знайте, пока есть хоть один человек, который что то пишет на IP-Gamers, будет и сотня другая людей, кто это прочтет. С новым, 2022 годом!

 

Мрачный Карнавал в L4D2


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Да, это тема ни о чем. Создать новую тему ради одного скриншота. Я понимаю что я мог бы скриншот опубликовать в статусах, но я отключил статусы... Ладно, вот вам моя иллюстрацию на тему City 17 и Мрачного карнавала.

Если вам понравилось, вы можете проголосовать за тему, ну или просто посту поставить лайк.

Если скриншот не увидели, то вы опоздали, и он уже удален!

City 17 и Мрачный карнавал в L4D2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

На этом скриншоте есть еще одна пасхалка. Заметить ее не сложно, но вот хоть кто то поймет, на что эта пасхалка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ryancoolround сказал:

На этом скриншоте есть еще одна пасхалка. Заметить ее не сложно, но вот хоть кто то поймет, на что эта пасхалка?

Неа, никто не поймёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ryancoolround сказал:

На этом скриншоте есть еще одна пасхалка. Заметить ее не сложно, но вот хоть кто то поймет, на что эта пасхалка?

Во все тяжкие! Всем привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Администратор

Прохождение Мрачного Карнавала в Left 4 Dead 2 за 6 минут 23 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ryancoolround сказал:

Прохождение Мрачного Карнавала в Left 4 Dead 2 за 6 минут 23 секунды.

 

Можешь и сам заспидранить, станешь популярным. Только заметь что спидран не совсем честный, использование авто баннихопа это не совсем честный спидран с их стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 30.04.2020 в 07:29, BoSSICoM сказал:

Можешь и сам заспидранить, станешь популярным.

Что бы сделать видео со спидраном, нужно быть готовым побить рекорд, иначе смысла в этом видео нет. У видео выше рекорд первой карты 00:47:983. О каком побитии рекорда может идти речь, если мне что бы хотя бы этот рекорд:

мне побить, надо немало так потренироваться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ryancoolround сказал:

Что бы сделать видео со спидраном, нужно быть готовым побить рекорд, иначе смысла в этом видео нет. У видео выше рекорд первой карты 00:47:983. О каком побитии рекорда может идти речь, если мне что бы хотя бы этот рекорд:

мне побить, надо немало так потренироваться....

Поздновато ты ответил, когда я это уже осознал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вот еще одно короткое промо, которое было смонтировано на Мрачном Карнавале:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Администратор

71409_tribune_left_4_dead_2.png

В начале первой карты Мрачного карнавала можно сократить путь. Добежав до места, показанного на рисунке, подходите к автобусу и запрыгиваете ему на бампер, с бампера – на колесо перевернувшегося грузовика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Администратор
14.04.2020 в 23:27, Ryancoolround сказал:

 

City 17 и Мрачный карнавал в L4D2

Кто нибудь может сделать вертикальный постер на тему Мрачного Карнавала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Простая переливающаяся радужная аура на игроке в L4D2, которая включается и выключается по команде.
      Переменная:
      rainbow_time 3.0 отвечает за время существование одного цвета в радуге.
      Команды:
      !arco - Включить радугу !arcoff - Выключить радугу  
      Установка:
      Либо готовую версию .smx поместить в /addons/sourcemod/plugins, либо скомпилировать исходник и поместить туда же. Сделать рестарт сервера. rainbow_player.sp rainbow_player.smx
    • Автор Райан
      По заголовку все ясно, задача этого плагина проста, он должен автоматически переключать компании после финала в игре Left 4 Dead 2. Так как я этот плагин не тестировал, я все же рекомендую использовать нашу версию. Она более стабильна и более проста в использовании (И полностью русифицирована).
      Установка:
      Просто поместите плагин в директорию /addons/sourcemod/plugins и сделайте рестарт сервера. Функционал:
      Автоматически меняет кампании в хронологическом порядке. Возможность настроить свою собственную ротацию кампаний Система голосования, которая позволяет игрокам голосовать за следующую кампанию. Поддерживает все стандартные режимы игры в L4D2. Поддерживает динамическое переключение режимов игры. Другими словами, ACS по-прежнему будет работать, если сервер переключится в другой игровой режим без перезапуска или выключения сервера. Команды игрока:
      !mapvote - Позволяет любому игроку проголосовать за следующую кампанию для игры !mapvotes - Отображает следующую выбранную кампанию. Доступные Cvar:
      // Позволяет игрокам голосовать за следующую карту или кампанию [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_system_enabled "1" // Определяет, воспроизводится ли звук при переходе на новую карту [0 = ОТКЛЮЧЕНО, 1 = ВКЛЮЧЕНО ] acs_voting_sound_enabled "1" // Устанавливает, как анонсировать голосование в начале карты [0 = Выключено, 1 = HINT TEXT, 2 = Чат, 3 = Открывается меню ] acs_voting_ad_mode "3" // Время в секундах, после которого запускается голосование acs_voting_ad_delay_time "1.0" // Устанавливает, как будет анонсироваться следующая кампания [0 = ОТКЛЮЧЕН, 1 = Hint, 2 = Чат] acs_next_map_ad_mode "1" // Время в секундах между анонсами acs_next_map_ad_interval "600.0" // Количество раз, когда выжившие могут провалить финал в Coop, прежде чем он переключится на следующую кампанию [0 = Бесконечно] acs_max_coop_finale_failures "4" В данном посте находится версия плагина 2.0.0, его изменения:
      Переработана большая часть кода, переписано множество функций, чтобы сделать их более универсальными и повторно используемыми Изменен на единый массив списка карт с индексами, которые настраиваются в зависимости от режима игры Добавлен файл конфигурации списка карт, состоящий из простого текста Добавлен список карт в выводе консоли, чтобы помочь с настройкой пользовательских карт Обновлены все карты по умолчанию для каждого стандартного игрового режима Добавлен хук для OnPZEndGamePanelMsg, который перехватывает и удаляет голосование на конец кампании, где он снова просит поиграть с группой. Добавлено обнаружение изменения файла для конфигурации списка карт, которое будет обновлять ACS при изменении карты. Исправлен файл конфигурации, не загружающий изменения Все преобразовано в новый синтаксис  
      ACS v2.0.0.zip
    • Автор Райан
      Настраивая статистику HLstatsX L4D2 я в конфигурации сервера установил переменную IgnoreBots на 1. Как я понял новые значения с ботами учитываться не будут. Но возможно ли убрать уже все записанные значения у игроков, связанные с ботами?
      Я говорю про это:

      Первое что я сейчас попробую, это полностью обнулю статистику своего профиля и отыграю 1-2 кампании, что бы посмотреть, будут или нет записываться новые значения связанные с ботами. Попозже отпишусь. Вы тоже не стесняйтесь советовать и предполагать.
      Что я попробовал, и это не сработало:
      Поставить игнорирование ботов в настройке сервера, в статистике, и полный сброс фрагов у игрока не сработало. Боты все равно учитываются. Забанив профиль бота в статистике его профиль скрыть не получится.
    • Автор Райан
      Плагин создает определенное количество Танков и Ведьм в зависимости от прогресса выживших на карте.
      Для работы плагину необходим Left 4 DHooks Direct.
      Изменения в v1.3.0 - Исправлена функция при попытке найти точку возрождения ведьмы - Добавлен новый квар: boss_spawn_interval - Добавлена новая переменная: boss_spawn_range_random Изменения в v1.1: - Изменено имя переменной на: "boss_spawn_total_*" для ограничения появления на карте - Изменена функция старых cvars "boss_spawn_tanks / witches", чтобы они появлялись одновременно. - Добавлены новые cvars для ограничения финальных карт  
      l4d2_boss_spawn.sp l4d2_boss_spawn.smx
    • Автор Райан
      left4dhooks.zip - Версия 1.72. - Список изменений этой версии.
      Left4Dhooks обновлен до версии 1.16. Ссылка на скачивание в следующем посте. КЛИК
      Left4Dhooks обновлен до версии 1.12
      left4dhooks.zip - Архив версии 1.12
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...