Перейти к содержанию

за что забанили Vova?


Oskar
Перейти к решению Решено wayyytoheaven,

Рекомендуемые сообщения

За что забанили Vova?
он не читер, а просто s1mple...

а если серьезно, то я играю с этим человеком в кс более 5 лет...
опять же бан выдали по каким-то необоснованным причинам без суда и следствия
главный аргумент который я слышал в поддержку бана это: "лол, чел, ты на приколе? ты видел как он дергает? такой реакции даже у симпла нет"
апеллирую от своего лица ибо ему лень это делать собственноручно, а я, как его верный друг, желаю для него добра

прошу чтобы посмотрело демку как можно больше человек иначе приговор нельзя считать объективным

ждем разбана всей семьей!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Лично я считаю бан заслужен. Во первых у Vova не было информации по миду, и он так уверено прыгал не переживая что его например могут убить со стороны балкона на пленте.

Во вторых на миду, в момент когда Vova присел, у него, на мой взгляд сработала автоматическая наводка.

Ссылка на демо (Для скачивания кликнуть правой кнопкой мыши по ссылке и выбрать пункт "Сохранить как").

Я разбанивать игрока отказываюсь. Ждем ответа от @Живой Пельмеш.

Изменено пользователем Ryancoolround
Удалил битые файлы. (смотреть историю редактирования)

Мир изменился, он стал другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
В 15.01.2021 в 20:51, Ryancoolround сказал:

Лично я считаю бан заслужен. Во первых у Vova не было информации по миду, и он так уверено прыгал не переживая что его например могут убить со стороны балкона на пленте.

Во вторых на миду, в момент когда Vova присел, у него, на мой взгляд сработала автоматическая наводка.

Ссылка на демо (Для скачивания кликнуть правой кнопкой мыши по ссылке и выбрать пункт "Сохранить как").

Я разбанивать игрока отказываюсь. Ждем ответа от @Живой Пельмеш.