Перейти к содержанию

Решено Гость

Перейти к решению

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
6 часов назад, Ryancoolround сказал:

Конкретнее. Просто выключить или наказания сделать?

Ну крч. Можно за 2-3 килла кикать чела с сервера

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
  • Решение
11.12.2020 в 15:33, Живой Пельмеш сказал:

Можно вырубить огонь по своим?

Зачем

Только что, O.privet сказал:

Если убрать огонь по своим то сервер уже не будет классикой и к тамуже когда есть огонь по своим это классно 

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
  • Администраторы
32 минуты назад, Живой Пельмеш сказал:

Можно вырубить огонь по своим?

Конкретнее. Просто выключить или наказания сделать?

Опубликовано
  • Администраторы
  1. Добавлен Team Kill Manager. Система проста. Есть лимит из 12 очков. Игрок начинает игру с 0 очков. Чем чаще игрок убивает своих, тем быстрее он набирает 12 очков. Как только игрок набирает 12 очков, он получает бан на 5 часов, автоматически. У админов иммунитета от этой системы нет.
  2. Так как теперь работает на сервер Team Kill Manager, причина бана за Убийство Своих в админке была удалена.
  3. Так же был отключен плагин отвечающий за Bhop, по причине того что он работал некорректно.

Тема закрыта. Спасибо за репорт.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Дружеский огонь считаю нужно оставить чтобы игра была ближе к реализму, но насчет столкновения согласен, надо бы вернуть его, так как бывают моменты где нужна подсадка(например на карте de_nuke где терам сложно допрыгнуть до бочки и в этот момент нужна подскадка или же в инферно_альфа на пленте б где есть куча места для подсадки, ну а также и другие карты), а модельки игроков не прикасаються

Опубликовано
  • Администраторы

Столкновения вернул. Решение насчет дружественного огня было принято исходя из ваших баллов репутации на сайте. Поэтому огонь по своим остается.

Спасибо за ваш фидбек. Пишите еще, не стесняйтесь.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • Администраторы

Ну теперь я смело могу сказать, что:

Дружественный огонь + новички = плохой выбор...

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 11.12.2020 в 23:00, Ryancoolround сказал:
  1. Добавлен Team Kill Manager. Система проста. Есть лимит из 12 очков. Игрок начинает игру с 0 очков. Чем чаще игрок убивает своих, тем быстрее он набирает 12 очков. Как только игрок набирает 12 очков, он получает бан на 5 часов, автоматически. У админов иммунитета от этой системы нет.
  2. Так как теперь работает на сервер Team Kill Manager, причина бана за Убийство Своих в админке была удалена.
  3. Так же был отключен плагин отвечающий за Bhop, по причине того что он работал некорректно.

Тема закрыта. Спасибо за репорт.

Я считаю что надо очки считать не по убийствам, а по нанесенному урону суммарно.

Опубликовано
5 часов назад, Darya сказал:

надо очки считать не по убийствам, а по нанесенному урону суммарно.

И столкнуться с проблемой случайного нанесения урона тиммейту по причине неожиданности (резко тиммейт выскочил, и на реакции пальнул в него), или по просту не привычке нанесения урона своим, так как тк встречается крайне редко в сурсе

Но зато это решило бы проблему специальной порчей "жизни" тиммейту

Опубликовано
  • Администраторы
12 минут назад, Canned Fox сказал:

И столкнуться с проблемой случайного нанесения урона тиммейту по причине неожиданности (резко тиммейт выскочил, и на реакции пальнул в него), или по просту не привычке нанесения урона своим, так как тк встречается крайне редко в сурсе

В принципе идея считания урона в Team Kill менеджере вместо количества убийств мне нравится, я думал уже об этом, и как раз с автором темы мы недавно это обсуждали. И ты прав, нельзя не учитывать именно случайное нанесение урона. И вот как мы поступим, я более внимательно настрою конфиг, точнее я уже это сделал.

  • Первое, я увеличиваю время бана за убийства напарников с 720 минут до 800.
  • Количество требуемых очков снижаю до 10.
  • Для количества убийств есть отдельная переменная, sm_tk_maxtk, и мне интересно, что будет, если ее поставить на 0. Попробую проверить.
Опубликовано
36 минут назад, Ryancoolround сказал:

Первое, я увеличиваю время бана за убийства напарников с 720 минут до 800.

image.thumb.png.d40da685aef6103a1b60aa865870b015.png
Нууу, со временем как то не очень. Да, в минутах округлилось нормально, но в часах...

37 минут назад, Ryancoolround сказал:

Количество требуемых очков снижаю до 10.

Если это ужесточением будет, то идея не очень, иногда тк полезен бывает (как минимум вразумить тиммейта)

Опубликовано
  • Администраторы

Да, ужесточением это и является. Надо ограничить новичков, которые только и делают что занимаются убийством своих союзников. И убийство своих ни в одной ситуации не является полезным.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу