Опубликовано 11 декабря, 20203 г. Автор 6 часов назад, Ryancoolround сказал: Конкретнее. Просто выключить или наказания сделать? Ну крч. Можно за 2-3 килла кикать чела с сервера
Опубликовано 10 января, 20213 г. Решение 11.12.2020 в 15:33, Живой Пельмеш сказал: Можно вырубить огонь по своим? Зачем Только что, O.privet сказал: Если убрать огонь по своим то сервер уже не будет классикой и к тамуже когда есть огонь по своим это классно
Опубликовано 11 декабря, 20203 г. Администраторы 32 минуты назад, Живой Пельмеш сказал: Можно вырубить огонь по своим? Конкретнее. Просто выключить или наказания сделать?
Опубликовано 11 декабря, 20203 г. Администраторы Добавлен Team Kill Manager. Система проста. Есть лимит из 12 очков. Игрок начинает игру с 0 очков. Чем чаще игрок убивает своих, тем быстрее он набирает 12 очков. Как только игрок набирает 12 очков, он получает бан на 5 часов, автоматически. У админов иммунитета от этой системы нет. Так как теперь работает на сервер Team Kill Manager, причина бана за Убийство Своих в админке была удалена. Так же был отключен плагин отвечающий за Bhop, по причине того что он работал некорректно. Тема закрыта. Спасибо за репорт.
Опубликовано 10 января, 20213 г. Автор Убрать friedly fire, но добавить столкновение(т.к вчера были идей много на подсадки, а никак)
Опубликовано 10 января, 20213 г. Дружеский огонь считаю нужно оставить чтобы игра была ближе к реализму, но насчет столкновения согласен, надо бы вернуть его, так как бывают моменты где нужна подсадка(например на карте de_nuke где терам сложно допрыгнуть до бочки и в этот момент нужна подскадка или же в инферно_альфа на пленте б где есть куча места для подсадки, ну а также и другие карты), а модельки игроков не прикасаються
Опубликовано 10 января, 20213 г. Администраторы Столкновения вернул. Решение насчет дружественного огня было принято исходя из ваших баллов репутации на сайте. Поэтому огонь по своим остается. Спасибо за ваш фидбек. Пишите еще, не стесняйтесь.
Опубликовано 23 апреля, 20213 г. Администраторы Ну теперь я смело могу сказать, что: Дружественный огонь + новички = плохой выбор...
Опубликовано 19 марта19 март В 11.12.2020 в 23:00, Ryancoolround сказал: Добавлен Team Kill Manager. Система проста. Есть лимит из 12 очков. Игрок начинает игру с 0 очков. Чем чаще игрок убивает своих, тем быстрее он набирает 12 очков. Как только игрок набирает 12 очков, он получает бан на 5 часов, автоматически. У админов иммунитета от этой системы нет. Так как теперь работает на сервер Team Kill Manager, причина бана за Убийство Своих в админке была удалена. Так же был отключен плагин отвечающий за Bhop, по причине того что он работал некорректно. Тема закрыта. Спасибо за репорт. Я считаю что надо очки считать не по убийствам, а по нанесенному урону суммарно.
Опубликовано 19 марта19 март 5 часов назад, Darya сказал: надо очки считать не по убийствам, а по нанесенному урону суммарно. И столкнуться с проблемой случайного нанесения урона тиммейту по причине неожиданности (резко тиммейт выскочил, и на реакции пальнул в него), или по просту не привычке нанесения урона своим, так как тк встречается крайне редко в сурсе Но зато это решило бы проблему специальной порчей "жизни" тиммейту
Опубликовано 19 марта19 март Администраторы 12 минут назад, Canned Fox сказал: И столкнуться с проблемой случайного нанесения урона тиммейту по причине неожиданности (резко тиммейт выскочил, и на реакции пальнул в него), или по просту не привычке нанесения урона своим, так как тк встречается крайне редко в сурсе В принципе идея считания урона в Team Kill менеджере вместо количества убийств мне нравится, я думал уже об этом, и как раз с автором темы мы недавно это обсуждали. И ты прав, нельзя не учитывать именно случайное нанесение урона. И вот как мы поступим, я более внимательно настрою конфиг, точнее я уже это сделал. Первое, я увеличиваю время бана за убийства напарников с 720 минут до 800. Количество требуемых очков снижаю до 10. Для количества убийств есть отдельная переменная, sm_tk_maxtk, и мне интересно, что будет, если ее поставить на 0. Попробую проверить.
Опубликовано 19 марта19 март 36 минут назад, Ryancoolround сказал: Первое, я увеличиваю время бана за убийства напарников с 720 минут до 800. Нууу, со временем как то не очень. Да, в минутах округлилось нормально, но в часах... 37 минут назад, Ryancoolround сказал: Количество требуемых очков снижаю до 10. Если это ужесточением будет, то идея не очень, иногда тк полезен бывает (как минимум вразумить тиммейта)
Опубликовано 19 марта19 март Администраторы Да, ужесточением это и является. Надо ограничить новичков, которые только и делают что занимаются убийством своих союзников. И убийство своих ни в одной ситуации не является полезным.
Можно вырубить огонь по своим?