Перейти к содержанию

L4D2 Баг - Боты подбирают оружие сквозь стены


Райан

Это фишка или баг?  

7 проголосовавших

  1. 1. Это фишка или баг?

    • Фишка
      4
    • Баг
      3

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Столкнулся с достаточно банальным багом сегодня, на сервере VS#1 в l4d2. В принципе все очень просто, бот может взять оружие сквозь стену.

И есть люди, которые считают это фишкой, а не багом. Я же считаю это багом, и я пытался это исправить. Сначала пробовал искать необходимые плагины, но увы ничего для этого, дельного, мне не посоветовали.

Потом пытался забаррикадировать эту стену какой нибудь преградой, что бы боты не доставали до оружия. Но в конечном итоге передумал, ведь этим способом мы меняем стандартные компании l4d2, и они становятся нестандартными...

В итоге, я эту проблему не исправил. Она до сих пор есть на VS#1, и вы ее, если вам повезет, сможете лицезреть. Сможете увидеть, как Ник, как какой то волшебник, подбирает оружие сквозь стену...

Изменено пользователем Райан
Удалил неработающие видео
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое и ожидалось от игры 2009 года. Думаю это не совсем баг, боты могут много невозможного. Возможно это из-за плагина на прохождение кампании, так как обычные боты вряд ли такое смогут провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
Только что, BoSSICoM сказал:

Боты не способны использовать дефибриллятор.

Наши способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, BoSSICoM сказал:

Это всего лишь плагин.

Но ботам ничто не помешает воспользоваться дефибрилятором сквозь стену, если будет работать этот плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор

В любом случае, надо найти способ, что бы если перед ботом стена, значит перед ним стена, и волшебный Калашников он не сможет получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2020 в 05:11, Ryancoolround сказал:

Потом пытался забарикадировать эту стену какой нибудь преградой

А больше никакого способа нет. Тебе надо что бы у тебя не было визуального бага. Визуальный баг заключается в том, что бот берет оружие сквозь стену. Он не понимает что там препятствие. Исправляя этот баг ты как бы говоришь боту, эй парень, не трогай это! 

То есть ботам надо запрещать брать предметы. А это нарушает баланс в пользу зараженных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ED TASHITA сказал:

То есть ботам надо запрещать брать предметы. А это нарушает баланс в пользу зараженных.

Их меткость не зависит от оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
  • Администратор
5 часов назад, Aleks2020 сказал:

Эта фишка в любой ситуации создаст новые впечатления для команды, поэтому не трогайте ее, она нужна.

Короче, я жду еще пару дней, так как большая часть пользователей не проголосовала еще. И 24 апреля, вечеров, в часов так 9 по МСК, решим. Если это баг будем постепенно застраивать все. Не сразу. А вот как наткнемся. К примеру На VS#1 я нашел место, вот его и застроим.

Если решиться что это фишка, оставим ничего не трогая. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Райан
      Обратил внимание, что у нас нет подобной темы. Короче компания Вымерший Центр является самой популярной в игре, наверно только потому что она идет как стартовая кампания на 99% серверах в L4D2.
      Недавно я увидел видео, в котором геймплей реализован под жуткую и очень атмосферную ночь. Как вам?
       
    • Автор Райан
      Есть хорошие хосты, которые не банятся и не как не трогаются, например:
      vkontakte, msn, googlebot, yandex А есть такие боты, которые на мой взгляд не нужны. Как я уже говорил, они портят статистику сайта. Это могут быть следующие хосты:
      adbeat_bot|ahrefssiteaudit|alexibot|aqua_products|asterias|attackbot|b2w|backdoorbot|becomebot|blackwidow|blekkobot|blowfish|botalot|builtbottough|bullseye|bunnyslippers|ccbot|cheesebot|cherrypicker|chinaclaw|chroot|clshttp|collector|control|copernic|copyrightcheck|copyscape|cosmos|craftbot|crescent|curl|custo|demon|dittospyder|dotbot|downloader|dumbot|ecatch|eirgrabber|email|emailcollector|emailsiphon|emailwolf|enterprise_search|erocrawler|eventmachine|exabot|express|extractor|extractorpro|eyenetie|fairad|flaming|flashget|foobot|foto|gaisbot|getright|getty|getweb!|gigabot|github|go!zilla|go-ahead-got-it|go-http-client|grabnet|grafula|grub|hari|harvest|hatena|antenna|hloader|hmview|htmlparser|httplib|httrack|humanlinks|ia_archiver|indy|infonavirobot|interget|intraformant|iron33|jamesbot|jennybot|jetbot|jetcar|joc|jorgee|kenjin|keyword|larbin|leechftp|lexibot|libweb|libwww|linkextractorpro|linkpadbot|linkscan|linkwalker|lnspiderguy|looksmart|lwp-trivial|mass|mata|midown|miixpc|mister|moget|msiecrawler|naver|navroad|nearsite|nerdybot|netants|netmechanic|netspider|netzip|nicerspro|ninja|nutch|octopus|offline|openbot|openfind|openlink|pagegrabber|papa|pavuk|pcbrowser|perl|perman|picscout|propowerbot|prowebwalker|psbot|pycurl|pyq|python-urllib|queryn|quester|radiation|realdownload|reget|retriever|rma|rogerbot|scan|screaming|frog|seo|scooter|searchengineworld|searchpreview|semrushbot-sa|seokicks-robot|sitesnagger|smartdownload|sootle|spankbot|spanner|spbot|spider|stanford|stripper|sucker|superbot|superhttp|surfbot|surveybot|suzuran|szukacz|takeout|teleport|telesoft|thenomad|tocrawl|true_robot|turingos|twengabot|typhoeus|url_spider_pro|urldispatcher|urllib|urly|vampire|vci|voideye|warning|webauto|webbandit|webcollector|webcopier|webcopy|webcraw|webenhancer|webfetch|webgo|webleacher|webmasterworld|webmasterworldforumbot|webpictures|webreaper|websauger|webspider|webster|webstripper|webvac|webviewer|webwhacker|webzip|webzip|wesee|wget|widow|woobot|www-collector-e|wwwoffle|xenu Хотелось бы знать, каким образом я могу их всех перебанить, кроме само собой хороших ботов.
    • Автор Райан
      IP адреса ботов, которые точно стоит блокировать:
      185.191.171.13     -        13.bl.bot.semrush.com Я думаю это ни для кого не секрет, и все прекрасно уже знают, что более половины всего интернет-трафика, во всем интернете, генерируется нечеловеческими источниками (Ботами), это могут быть программы для взлома, парсеры и автоматизированные механизмы спама. В любом случае, большая часть этого нечеловеческого трафика является потенциально вредоносным.
      Помню еще давно в сети проводился тест, были взяты 1000 веб-сайтов, слава тем админам, которые помогли тому эксперименту, и в ходе аналитики выяснилось, что только 49% веб-трафика этих сайтов принадлежало людям. 20% - это безобидный трафик из поисковых систем, но 31% всего интернет-трафика связан с злонамеренными действиями.
      И прямо сейчас я покажу живой пример на нашем сайте. Идем на главную страницу, и смотрим, сколько гостей в данный момент присутствует на сайте.
      Теперь поделимся какой ни будь (Совершено неважно какой именно) страницей с сайта в наших социальных сетях.
      По итогу мы поделились этой страничкой с сайта в ВК и Facebook. Результат был предсказуем.... Резко налетели боты, которые стали генерировать нам трафик.
      А теперь пойдем по такому понятию как рекурсия. 
      1 пользователь привел нам 6 ботов, то есть:
      1 п = 6 б 2 п = 12 б 4 п = 24 б 14 п = 84 б Не знаю зачем я пишу это сейчас, и пригодится ли кому ни будь из вас эта информация. Но мне было интересно поразмышлять над этим.
    • Автор Райан
      Если во время перезарядки начать стрелять, перезарядка отменится.
      Конфиг, который автоматически создается в cfg/sourcemod при установке плагина:
      // 0=Plugin off, 1=Plugin on. l4d_reload_interrupt_allow "1" // Turn on the plugin in these game modes, separate by commas (no spaces). (Empty = all). l4d_reload_interrupt_modes "" // Turn off the plugin in these game modes, separate by commas (no spaces). (Empty = none). l4d_reload_interrupt_modes_off "" // Turn on the plugin in these game modes. 0=All, 1=Coop, 2=Survival, 4=Versus, 8=Scavenge. Add numbers together. l4d_reload_interrupt_modes_tog "0" // 0=Off. 1=Restart reloading when reloading was interrupted by shooting. 2=Auto reload anytime shooting stops. l4d_reload_interrupt_restart "1" // Allowed weapons (add numbers together): // 1=autoshotgun, 2=hunting_rifle, 4=pistol, 8=pistol_magnum, 16=pumpshotgun, 32=rifle, 64=rifle_ak47, 128=rifle_desert, 256=rifle_sg552, 512=shotgun_chrome, 1024=shotgun_spas, 2048=smg, 4096=smg_mp5, 8192=smg_silenced, 16384=sniper_awp, 32768=sniper_military, 65536=sniper_scout, 131071=All. l4d_reload_interrupt_weapons "131071" // Reload Interrupt plugin version l4d_reload_interrupt_version Установка:
      Скачайте файл с форматом .smx и поместите его в папку \addons\sourcemod\plugins\.
      Список изменений:
      Версия 1.10: - Исправлена ошибка, из-за которой L4D1 неправильно считывал резерв боеприпасов. Автор плагина воспользовался репортом ZBzibing. Ссылки на скачивание:
      Версия 1.10 от 15 Января 2022 года l4d_reload_interrupt.smx - Плагин l4d_reload_interrupt.sp - Исходник
    • Автор Райан
      Плагин компилировался на версии SourceMod (1.10.0.6492).
      Довольно простой плагин основанный на очень старом плагине для игры Neotokyo. Только теперь он работает в Left 4 Dead 2. Плагин добавляет механику помощи в убийствах (Kill Assist) в l4d2.
      По умолчанию он дает одно очко любому, кто нанес урона более 50 хп противнику, не убив его. Соответственно в конфиге вы можете изменить значение, установленное по умолчанию. Также есть возможность дать только половину балла за помощь в убийстве, так сказать, что бы он работал в стиле TF2.
      cfg файл, который генерируется автоматически:
      // Сколько урона необходимо для предоставления очка помощи. // - // Default: "50" // Minimum: "1.000000" // Maximum: "99.000000" sm_nt_assist_damage "50" // Включает или отключает помощь в убийстве // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_nt_assist_enabled "1" // Целое очко или половину выдать помощнику // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_nt_assist_half "0" // Уведомлять игрока о помощи в убистве // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_nt_assist_notifications "1" Прекрасно работает вместе с HLX:CE.
      Ссылки на файлы:
      Версия от 10.02.2022
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления




×
×
  • Создать...