Перейти к содержанию

Sourcemod обновлен


Ry@N
Перейти к решению Решено Ry@N,

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
  • Решение

Sourcemod на серверах обновлен до версии 1.10 - build 6501. Ни один плагин при обновлении не пострадал. Все работает в штатном режиме.

Адреса серверов вы можете получить тут.

 

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Проблема с локализацией после обновления решена.

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SM 1.10 - build 6501 - Обновление для CSGO, по сути с 6495 важных обновлений для l4d2 нет.
Но надо уже и свои сборки обновить, так как MetaMod:Source 1.11 Now Stable! вышел)

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
6 минут назад, dr.lex сказал:

так как MetaMod:Source 1.11

Большинство админов до сих пор MetaMod 1.8.7 используют. Повезет если будет 1.10.6 версия установлена. Насколько помню на наших серверах сейчас 1.10.7 стоит. Если честно, пока не вижу критических причин, что бы что то обновлять.

Я бы и Sourcemod не обновлял. Но у меня был большой отпуск, и надо же снова как то было влиться в тему.

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.12.2020 в 23:11, Ryancoolround сказал:

Большинство админов до сих пор MetaMod 1.8.7 используют. Повезет если будет 1.10.6 версия установлена. Насколько помню на наших серверах сейчас 1.10.7 стоит. Если честно, пока не вижу критических причин, что бы что то обновлять.

Я бы и Sourcemod не обновлял. Но у меня был большой отпуск, и надо же снова как то было влиться в тему.

Таких я называю горе-админы)
MetaMod по сути самая важная часть в сборке любого мод-сервера. Так как Sourcemod это расширение которое завязано на MetaMod. А это может влиять на работу SM)
Те же расширения собираются через исходники Metamod в 99% случаях)

По этому особо забивать на Metamod и Sourcemod не стоит). Все что был на старых версиях, жаловались на работу своих серверов после выхода обновления DLC 24.09.2020.
Некоторые даже потеряли свои рейтинги в топах на том же gametracker.com

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

b_350_20_692108_381007_ffffff_000000.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Администратор

Я не думаю что мы в будущем будем обновлять SourceMod на сервере, потому что есть желание оставить сервер именно в такой сборке. Что бы люди в будущем, видели как было раньше. Поэтому тема об обновлении SourceMod становится неактуальной, и я ее закрываю.

Я не ищу ничего логичного, например денег. Меня нельзя купить, запугать, аргументировать или договориться со мной. Я просто хочу смотреть, как горит мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор Ry@N
      SPCode - продолжение работы над SPEdit но уже другим разработчиком. То есть это Форк.
      Почему вам надо использовать SPCode вместо SPEdit:
      Редактор работает теперь на .NET Framework 4.8 (раньше работал на 4.5). Исправлен ошибка при закрытии несохраненной вкладки (Очень меня раздражало). Исправлены проблемы с отступом. Обновлены шаблоны плагинов. Помимо указанных четырех пунктов в программе есть еще очень много различных исправлений, плюс редактор сам по себе новее, ну и в него включены новые переводы
      SPCode.Installer.exe
      Требования:
      Что бы попытаться раскомпилировать простейшие плагины этим редактором, вам на PC потребуется последняя версия Java. Добавил это в первый пост.
    • Автор Ry@N
      Версия плагина 2.1.3, изменения:
      Remke code Исправлена ошибка предыдущей памяти Исправлена утечка памяти Powerup возвращается в норму, когда игрок меняет команду или умирает Новая функция:
      Адреналин заставляет вас быстрее реагировать на нокдауны. Обновление cfg:
      Были добавлены новые переменные, поэтому удалите старую конфигурацию переменных, что бы вместо нее сгенерировалась новая. Новая конфигурация:
      // Нужно ли давать игрокам адреналин в начале раунда? l4d_powerups_adren_give_on "0" // Скорость восстановления l4d_powerups_animspeed "2.0" // Следует ли уведомлять игроков при подключении к серверу о бонусах? l4d_powerups_broadcast_on "1" // Как уведомляются игроки? (0 = Чат, 1 = Хинт 2 = Оба) l4d_powerups_broadcast_type "1" // Как долго должны длиться бусты? l4d_powerups_duration "20" // Нужно ли давать игрокам таблетки в начале раунда? l4d_powerups_pills_give_on "0" // Фактор удачи при проглатывании таблеток, которые дадут импульс. (1 = 1/1 2 = 1/2 3 = 1/3 4 = 1/4) l4d_powerups_pills_luck "3" // Включен ли плагин? l4d_powerups_plugin_on "1" // Нужно ли давать игрокам адреналин или таблетки в начале раунда? l4d_powerups_random_give_on "0" // Следует ли игрокам использовать адреналин для супер-перезарядки, стрельбы из оружия и рукопашных ударов? l4d_powerups_use_on "1" // Интервал между выстрелами умножается на это значение. ВНИМАНИЕ: достаточно короткий интервал приведет к искажению точности стрельбы из пистолетов-пулеметов и винтовок. l4d_powerups_weaponfiring_rate "0.6667" // Интервал размахивания холодного оружия l4d_powerups_weaponmelee_rate "0.45" // Интервал, возникающий при перезагрузке, умножается на это значение l4d_powerups_weaponreload_rate "0.5714" Команды плагина:
      sm_giveadren - Дать адреналин всем выжившим. (ADMFLAG_CHEATS) sm_givepills - Дать таблетки всем выжившим. (ADMFLAG_CHEATS) sm_giverandom - Дать или таблетки или адреналин всем выжившим. (ADMFLAG_CHEATS) Плагин мной не проверялся, так как в данный момент у меня нет тестового сервера для Left 4 Dead 2.
      l4d2_powerups_rush.smx l4d2_powerups_rush.sp
    • Автор Ry@N
      У меня сейчас нет тестового сервера по Left 4 Dead 2, поэтому я не проверял этот плагин. Если у вас есть возможность проверить его, будьте добры, не забудьте отписаться здесь после проверки этого плагина. Спасибо.
      Добавлен минимум обратного урона. Добавлены шансы на отсутствие обратного урона. Добавлен таймер для автоматического сброса шансов. Добавлено сообщение о повреждении от коктейля Молотова. Добавлены новые языки в языковой пакет плагина Добавлен подсчет общего урона для уменьшения сообщения в чате Изменен цвет текста для стиля от сервера pan0s. l4d2_reverse_ff.smx l4d2_reverse_ff.sp l4d2_reverse_ff.phrases.txt
    • Автор Ry@N
      Это плагин для менеджмента (управления) каткой. Если админ вводит команду sm_winner ct/t, то игра завершается со счетом в пользу выбранной команды.
      Плагин проверялся в игре Counter-Strike: Source, на версии SourceMod 1.10.0.6501.
      Установка:
      Скомпилируйте .sp файл и поместите его в /addons/sourcemod/plugins Или поместите уже готовый .smx файл в /addons/sourcemod/plugins Сделайте рестарт сервера. #pragma newdecls required #include <sourcemod> #include <sdktools> #include <cstrike> public Plugin myinfo = { name = "Winner", author = "Ilusion9", description = "При прописи команды sm_winner (CT/T) идет принудительное завершение игры и объявление победителя", version = "1.0", url = "https://ip-gamers.net/" }; ConVar g_Cvar_MaxRounds; ConVar g_Cvar_Timelimit; ConVar g_Cvar_RoundRestartDelay; public void OnPluginStart() { g_Cvar_MaxRounds = FindConVar("mp_maxrounds"); g_Cvar_Timelimit = FindConVar("mp_timelimit"); g_Cvar_RoundRestartDelay = FindConVar("mp_round_restart_delay"); RegConsoleCmd("sm_winner", Command_Winner); } public Action Command_Winner(int client, int args) { char arg[64]; GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg)); if (StrEqual(arg, "T", false)) { EndGame(CS_TEAM_T); } else if (StrEqual(arg, "CT", false)) { EndGame(CS_TEAM_CT); } return Plugin_Handled; } void EndGame(int winner) { if (winner == CS_TEAM_T) { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_T, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_TerroristWin); } else { CS_SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); SetTeamScore(CS_TEAM_CT, g_Cvar_MaxRounds.IntValue / 2); CS_SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); SetTeamScore(CS_TEAM_T, 0); CS_TerminateRound(g_Cvar_RoundRestartDelay.FloatValue, CSRoundEnd_CTWin); } g_Cvar_Timelimit.SetInt(1); }  
      winner.sp winner.smx
    • Автор Ry@N
      Это вторая сборка сервера для Left 4 Dead 2 была скопирована с FTP 24.09.2020. Rcon пароль скрыт, в Database.cfg ничего секретного нету. ID группы Steam скрыто. Это такая легкая сборка, которую вам надо залить на чистый сервер, удалить ненужные для вас плагины из папки Plugins и накатить свои. Ничего особенного и сверхъестественного в сборке нет. Просто, я ее сейчас копировал на второй сервер, ну и архивом решил поделится (Ну а для чего этот сайт еще?).
      Если загрузить сборку на сервер, и сразу после этого включить сервер, то по стандарту запустится Выживание.
      Версия сервера L4D2: 2.1.5.5 7311 ОС Сервера: Linux Dedicated Установлен Metamod: Metamod:Source 1.10.7-dev Подключенные библиотеки:
      Плагины входящие в сборку:
      Подключенные расширения:
      Ссылка на скачивание с Google Диска.
      Данная сборка сервера для Left 4 Dead 2 предназначена только для ознакомления. Если вы решите ее просто скопировать и вставить на свой сервер не редактируя, то у вас может что то пойти не так. Будьте внимательны и трудолюбивы.
  • Могут ли атеисты застраховаться от стихийного бедствия?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...